Я не дизайнер потому, что:

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Дизайнер :) Потому, что люблю свое дело и заказчиков по всякому :)
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Хотя конечно раздражает когда клиент вместо того чтобы дать вычитанный и утвержденный текст вносит потом правки по готовому буклету. Причем такое ощущение что буклет правят все начиная от уборщицы и заканчивая генеральным директором. Поэтому этап правки/утверждения затягивается на пару месяцев. Каждый что-нибудь да найдет. Но раздражение научился как-то сдерживать. Благо правки не принципиальные - запятую убрать, слово заменить, контакты исправить. Неприятно но вполне можно пережить.

Вот это одна из самых серьезных проблем) когда решение принимает кто попало - тогда начинается разруха)) Должен быть только ОДИН человек, который принимает решение. И всё. Но часто бывает так, что там их оказывается несколько, и каждый пытается что-то "улучшить", чтобы доказать свою полезность. И поехали - постоянные правки и переделки. Причем некоторые вещи могут меняться, а потом возвращаться в исходное положение) Это отнимает много времени совершенно бесполезно и именно поэтому злит)

а самый-самый цирк, когда ты кому-то помогаешь. совершенно бесплатно. по доброте душевной. а этот человек начинает вести себя как заказчик))) что-то правит, рассказывает, как надо переделать)) вот тогда я отдаю что есть и прощаюсь)) мол больше нету времени и я вообще-то помогал, а не выполнял заказ)
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Чем больше выпендриваются одни, тем больше заказов достается другим. Ну или рабочие места освобождаются :)

Не по теме:
Если правок много я беру доплату с определенного момента. И мне не так обидно и заказчика отрезвляет.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

РА ничего не должно диктовать)) кто платит деньги - тот и заказывает музыку. Агентство на самом начальном этапе должно определять рамки совместной работы, а потом либо принимать правила игры, либо отказываться.
Вот это и есть диктат. А если заказчик проталкивает решение, которе на фокус-группе (пусть даже не на одной), набранной РА, не получает поддержку? Заказчику продолжать продавливать своё решение? Только заказчик РА - это совсем не потребитель. И заказчику следует делать всё так, чтобы понравиться генеральному заказчику - потребителю.

Тот, кто обмерял стол и заказал его - это и есть конечный потребитель. Если бы стол предназначался тёще, то вполне возможно, что его исполнение её могло не устроить. Хоть по размерам всё совпало до десятой миллиметра.

Т.е. заказчик в РА и конечный потребитель - две большие разницы.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Вот это и есть диктат. А если заказчик проталкивает решение, которе на фокус-группе (пусть даже не на одной), набранной РА, не получает поддержку? Заказчику продолжать продавливать своё решение? Только заказчик РА - это совсем не потребитель. И заказчику следует делать всё так, чтобы понравиться генеральному заказчику - потребителю.

Тот, кто обмерял стол и заказал его - это и есть конечный потребитель. Если бы стол предназначался тёще, то вполне возможно, что его исполнение её могло не устроить. Хоть по размерам всё совпало до десятой миллиметра.

Т.е. заказчик в РА и конечный потребитель - две большие разницы.


Почти все верно) Только это задача ЗАКАЗЧИКА понимать, что важен конечный потребитель, а не его секретарша или жена)) Рекламное агентство на первом этапе должно ему объяснить и показать, что оно берет на себя заботу о продукте исходя из потребностей целевой аудитории рекламы. И если заказчик ему доверяет, он дает возможность работать без лишнего вмешательства. Согласны? прекрасно) Но если заказчик не согласен, если заказчик хочет активно участвовать в процессе, переделывать 50 раз - для себя, для жены, для своей секретарши - то это вопрос совести)) согласилось на это РА - значит работайте, получайте свои деньги и ублажайте клиента. Ибо он вам именно за это платит. Вы согласились на роль исполнителя. А не согласны - отказывайтесь от работы вообще. Не смогли с самого начала определить допустимые рамки - отказывайтесь снова. И никакого давления со стороны РА на клиента. Все довольны. Ну или почти все))) все, кроме дизайнера, которому приходится все это разгребать, ибо менеджеры решили, что это нормально))) а дизайнер ведь не знал, что он получает свою ЗП за такое количество труда) его могли не предупредить)))

Я на своих клиентов почти никогда не давлю. Если я в них сильно заинтересован, могу потерпеть. Если не сильно - объясняю проблемы, подсказываю, и в случае сложностей в следующий раз просто отказываюсь от работы с ними. Последний раз, когда было огромное количество переделок - это все было оплачено. Не было бы оплачено - попрощался бы и порекомендовал поработать с кем-то другим. Единственная беда - клиенты, от которых невозможно отказаться по каким-то причинам... тут бывают сложности, конечно))

только сложности... а где их нет?) в любой сфере бывают сложные клиенты. это везде
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

рекламное агенство, на эти деньги заказывает съемки, кастинги, работает куча народу, масса вариантов работ, куча правок, и не факт что заказчик приймет работу.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Если рекламное агенство работает без предоплаты то это их собственные проблемы.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:


Не по теме:
вот она старческая ленность: вот так создашь тему, а всё прочесть и откомментить -- лень... и даже первых двух страниц -- начнёшь, и закрываешь... ды и даже всё прочтешь -- но мысли в разлёт по каждому комменту на коммент... и не успевают пальцы за ними... и опять начинаешь писать и закрываешь...
... ибо тщета



ГЗВ
тока искренние спасибы за явную перловку говорить и успеваешь :)
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

потому что я художник)))
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

тоже, что и все остальные)))
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

и что-же по Вашему здесь делают остальные?)))

я не дизайнер...

лучше не браться за заказ чем елать его на отстань, хотя бывало не скрою, но это больше вынужденно, когда сидишь на окладе...

не умею читать мысли и додумывать за заказчика недостающие части ТЗ (например, не указанный состав для этикетки, неизвестный мне баркод - мол, любой укажи, все равно товар пойдет не через розницу, да все удет сертифицированно, так что напиши там какой-нить ростести сертификат, клиенты мне доверяют и им копию отдавать буду)

из-за всего выше сказанного периодами получается то, что не нравится самому, а это очень плохо на мой взгляд. трудно так победить разногласия внутри себя и придти к консенсусу :(

"придумай нам информационный стенд, вот смотри что я хочу видеть, вот эти надписи заголовки с текстом разнесены тут тут и тут, здесь место для сменной информации, именно здесь!, вот как то так. в общем жду от тебя кретива!" :) а нужен ли здесь креатив?)))
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

На вас не угодишь. Без ТЗ работать не нравится - мысли читать не умеем. Получили детальное ТЗ опять не ладно - креатива нету.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

это да... совсем зажрались)) в последнем случае просто порадовало то что ждали креатив, а в итоге нужна была только верстка :)
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

потому что я художник
мдааа... не повезло.

Без ТЗ работать не нравится - мысли читать не умеем. Получили детальное ТЗ опять не ладно - креатива нету.
йош, а ведь по сути именно про это и моя тема ))

в итоге нужна была только верстка
хуже когда наоборот: за месяц попросили "что-то накидать", а день спустя после дедлайна "ну придумай же что-нить своё, ты ж дезайнер!!" и вариантиков так 10-15, чтоб мы вчера и позовчера смогли посидеть и повыбирать :D
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

хуже когда наоборот: за месяц попросили "что-то накидать", а день спустя после дедлайна "ну придумай же что-нить своё, ты ж дезайнер!!" и вариантиков так 10-15, чтоб мы вчера и позовчера смогли посидеть и повыбирать
— это бич
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Большинство заказчиков хочет, чтобы их реклама была такой же оригинальной, как у всех.
Если дизайнеру удается убедить заказчика, что она уже такая, процесс останавливается. Если не удается, приходится париться пока эта мысль сама заказчику в голову не придет.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Не нравится клиент - "до свидания" ему и все. При этом, нужно заботиться о репутации своей как профессионала. И тогда не возникает вопросов у клиентов - почему так быстро или почему так долго. Раз быстро - значит быстро, потому что это делает профессионал. Раз медленно - значит так надо, потому что... читайте выше.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

если работаете в студии то это полбеды. "солдат спит - дизайн идет". а если фрилансер - то затягивание сроков из-за этого - большая беда.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.