colorprint
Участник
- Сообщения
- 2 100
- Реакции
- 425
Alexey Shadrin, спасибо за объяснение, теперь все стало намного понятней. Пора найти время и начать с Вашей «Ильичевской» рубрики У, У и У!
Если затрагивать только градиенты, суть проблемы в следующем (что-то типа скрин пруф):...А это разве не решается правильной настройкой Color Setting в Illustratore или InDesign?
Кандальник, создаем линейный в пространстве профиля печатного процесса и на выходе получаем линейный. Разве профиль за это не отвечает? Другая проблема как на цветопробе лучшим образом реализовать линейность.иметь линейный градиент на печати, нужно его создать нелинейным.
Градиент будет линейным по циферкам, а под профилем он будет только просматриваться.создаем линейный в пространстве профиля печатного процесса и на выходе получаем линейный.
Я все равно чего то не понял. А если ее изначально планировать-рисовать растяжку под профилем то на печати все нормально или тоже разница? Проблема заключается в том как Untagged растяжку (или растяжку из другого профиля) корректно перевести в конкретный профиль печати (корректно перевести — это сберечь расстяжку в одном цвете)?Вопрос как сделать чтобы под профилем она смотрелась также как и снизу.
Я так и делаю. Но эту функцию надо скормить еще в табличном виде рипу - а там один знак после запятой в моем последнем случае. Я охотно верю, что вычисления там внутри по достраиванию промежуточных точек могут быть и 16 бит (причем еще надо понять какие вычисления, если кубическая интерполяция то одно дело а если что попроще то другое), просто я не мог тут отдать рипу функцию с точностью даже 8 бит, один знак после запятой и все. И файлы тиф вы пишете, что некоторые рипы принимают в 16 бит а я пока не знаю таких рипов, расскажите про них. Я специально обращался в несколько типографий отскринить мне суперточную шкалку на пластины из тифа 16 бит - никто такого не делает.напишите transfer function собственный, там хоть десять знаков можно указать.
просто я не мог тут отдать рипу функцию с точностью даже 8 бит, один знак после запятой и все.
По странности в моих случаях таких ограничений нет:Я так и делаю. Но эту функцию надо скормить еще в табличном виде рипу - а там один знак после запятой в моем последнем случае.
И файлы тиф вы пишете, что некоторые рипы принимают в 16 бит а я пока не знаю таких рипов, расскажите про них. Я специально обращался в несколько типографий отскринить мне суперточную шкалку на пластины из тифа 16 бит - никто такого не делает.
Я понимаю как трудно даётся вербальное общение, потому даже картинки рисую последнее время.А если ее изначально планировать-рисовать растяжку под профилем то на печати все нормально или тоже разница?
Так как изменить растяжку чтоб по итогу получить линейную?Проблема заключается в том как Untagged растяжку (или растяжку из другого профиля) корректно перевести в конкретный профиль печати (корректно перевести — это сберечь расстяжку в одном цвете)?
Или так, проблема заключается в том, что когда рисовать растяжку надо уже знать конкретный профиль печати и рисовать под этим профилем?
В Акробате можно переделить в любой нужный профиль. В PDF Toolbox'е можно и выборочные объекты по желанию.и никак над градиентами.
М-м-м. Пардон муа, я о-о-очень извиняюсь. Но другого вопроса нет: "Рили?"В Акробате можно переделить в любой нужный профиль. В PDF Toolbox'е можно и выборочные объекты по желанию.
Кандальник, я и имел ввиду рожать градиент не линейным (но визуально, что бы был линейный) в режиме Proof Colors. Понимаю, что это плохой выход из ситуации (условия печати могут менятся). Теперь согласен с Вами, что все-таки нужен какой-то плагин.И ещё раз. Чтоб получить линейный в печати, его нужно родить нелинейным. Но у меня нет такого инструмента.
)Можно очень сомневаться, а можно просто попробовать.
Профили со странными градационными, конечно, делать в качестве иллюстрации не стал. Сам принцип:
Посмотреть вложение 58866 Посмотреть вложение 58867 Посмотреть вложение 58868 Посмотреть вложение 58869
Совершенно случайно влез в тред и со всей силы в глаза бросился данный абзац.Смотря что считать "нормой" в вашем понимании. Весь мир рисует градиенты с помощью инструментов которые оперируют (это не я, это инструменты рисования такие) линейным представлением. Понимаете, он рождается линейным: в начале 0%, строго в середине 50%, и в конце 100%. Это не профили виноваты. Это инструменты в наших программах такие. И весь этот мир закрыв глаза (а кто-то не понимает) с удовлетворением принимает напечатанный НЕЛИНЕЙНЫЙ тот же самый градиент. Это не профиль виноват, это печать имеет такой характер. Весь мир делает вид что и так сойдёт. Это печать превращает линейный градиент в нелинейный. И ещё раз. Чтоб получить линейный в печати, его нужно родить нелинейным. Но у меня нет такого инструмента. А вот такому инструменту, будь он кем то реализован как плагин, например, как раз и пригодился бы целевой профиль. Вы такой знаете?
DeviceLink, такое впечатление, еще не придумали2. Преобразуем (Convert to) флексо-профиль — не сохранятся «чистые» градиенты, но сохранятся «цвета» и линейные «чистые» градиенты станут на печати линейными, но «грязными».
Восьмибитное представление диапазона 0-100 выглядит так:Ну один знак после запятой это 10 бит, вполне даже неплохо.