[CDR 2017-2021] Заливка и экспорт в CMYK TIFF

Вообще, Рома прав, похоже какая то мутная шарага "Три табуретки"

Не по теме:
Ну не знаю, сайт может и хромает, ну не раз у них печатал. Нареканий не было.
И, кстати, насколько я понимаю, они должны были написать версию корела в котором могут принять.


в tiff, потому что "чем дубовей, тем лучше"
Так из-за этого и началось всё. Из-за экспорта.:o|
 
Последнее редактирование:
Экспорт в TIFF - не от хорошей жизни. Типографии здорового человека хотят векторный PDF
Так из-за этого и началось всё. Из-за экспорта.
Я так и не понял в чем топикстартовая проблема. Вам типография из составного тифа напечатала простой черный? Тогда или меняйте типографию (что правильно) или
не умничайте с составным черным
 
Пока не напечатала. Пока жду.
А вообще из практики: между 0/0/0/100 и 40/40/40/100 разница заметна будет?
 
А вообще из практики: между 0/0/0/100 и 40/40/40/100 разница заметна будет?
Все зависит от того, как печатать будут. Может у них черный вообще блеклый - тогда будет выделяться сильно. А если на цифре - так разницы может и не быть. Вы както не с того начали, честно говоря. Яб на вашем месте подобные опасные эксперименты над живыми заказчиками начал проводить после того как полностью отладил процесс предсказуемой подготовки макетов для конкретно взятой типографии. А поначалу печатал бы визитки "черный текст на белом фоне" потихоньку вводя плашечные цветные элементы ;)
 
  • Спасибо
Реакции: Gadalka
злые вы все какие-то))
задача вполне популярная для клиентов на срезе многих лет.
хотим черное на черном дапотемнееее(с)
 
подготовки макетов для конкретно взятой типографии
Типография не работает по стандарту — отказать в сотрудничестве!
И никаких корелов, ПСД и епсов лохматых версий
 
хотим черное на черном дапотемнееее(с)
У меня когда то был армянский клиент - хотел шелкографическую визитку полностью закатанную коричневым цветом, на котором желтый текст и все это сверху заламинировано
И таки сделали! Получилось, разумеется, очень похоже по цвету и запаху, да и клиент остался недоволен, но это уже другая история ;)
 
У меня когда то был армянский клиент - хотел шелкографическую визитку полностью закатанную коричневым цветом, на котором желтый текст и все это сверху заламинировано
И таки сделали! Получилось, разумеется, очень похоже по цвету и запаху, да и клиент остался недоволен, но это уже другая история ;)
знакомо. но мы откатывали клиенту трафарет в месяц по 5-15 фамилий на черной закатке белым, красным и серебром(одновременно). ну ничего клиент то был доволен на человек 500 за всю мою работу там визиток наделал. правда дороговато ему это обходилось. и все цвета накатывались по одному разу но хитро. выглядело оч прилично. если клиент готов платить то почему бы и не да? я за посильную помощь коллеге однако)
)
 
Потому что надо было золотом по чёрному, а не
Клиент же армянский! Он хотел чтоб издалека выглядело как золото и блестело, но стоило дешево.
В итоге настоял на ламинации коричневого, что, как ты понимаешь, в итоге выглядело и пахло как отнюдь не золото ;)
 
Может просто в "светлом" черном убрать процентов 5-10? Тогда должно точно пропечататься.
И да - засовывать в tiff я не вижу никакого смысла. Шрифты в кривые, файл save as, в названии добавить чего-нибудь, чтобы и самому понятно было, что это не исходник - и все. Можно потом грохнуть, а можно и оставить - вдруг сам шрифты потеряешь, а так можно хоть вспомнить, чего там было.
 
  • Спасибо
Реакции: ekkl и MrDesigner
Как мы иногда делаем (цифровая типография):

Переводим все шрифты в кривые, Ctrl+Shift+S, добавляем к имени файла Q (типа, curves, в кривых), сохраняем. В итоге - два файла: исходник и в кривых.
 
М — восхитительно.
Б — гениально.
Так? :))
 

Не по теме:
(цифровая типография):

Переводим все шрифты в кривые,

Когда-то, когда приходилось мне работать в цифровой типографии, меня от этого быстро отучили: хинты при этом слетают итекст выглядит немного толще. Особенно хорошо заметно на мелких кеглях. Впрочем, если разрешение аппарата высокое, то заметно едва-едва.

 

Не по теме:

Не по теме:
хинты при этом слетают итекст выглядит немного толще. Особенно хорошо заметно на мелких кеглях.

Перевод в кривые - требование справедливо для сторонних файлов: непуганых клиентов легче научить шрифты в кривые переводить, нежели прикладывать их к макету.

 

Не по теме:


Перевод в кривые - требование справедливо для сторонних файлов: непуганых клиентов легче научить шрифты в кривые переводить, нежели прикладывать их к макету.


Не по теме:
Так запаришься к каждому макету визитки шрифты-то ставить. У Корела Document fonts я что-то не припомню.

Мы для файлов в кривых прицепляли @ или раньше -print. Но q мне тоже очень нравится :)) Такой суффикс еще удобен при "глобальных зачистках" - например стали не нужны все старые варианты этикеток (в кол-ве хххххх видов), запускаешь поиск по этому суффиксу и всех сразу выносишь