Жилетка номер 6.

  • Автор темы Автор темы Psy
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Не по теме:

валом


Не по теме:
Ну вот у ТС, похоже, именно такой, судя по рассказам. У меня почему-то дорожки в 150/150 микрон на НР5100 получаются нормально, а у него одна беда. :))
 

Не по теме:
Ну, возможно потому, что он 1200х1200 dpi, а мой Xerox 3100mfp 600х600;) Хотя, по-моему, вы преувеличиваете способности своего принтера: 0.15 мм (0.42 пункта) вывороткой - как-то сомнительно.

 

Не по теме:

Ну, возможно потому, что он 1200х1200 dpi, а мой Xerox 3100mfp 600х600;) Хотя, по-моему, вы преувеличиваете способности своего принтера: 0.15 мм (0.42 пункта) вывороткой - как-то сомнительно.


Не по теме:
Пользуйтесь приличным тонером, следите за состоянием фотобарабана и заряжающего вала, чистите регулярно оптику с трактом и будет вам щастье. :))
 

Не по теме:
Пользуйтесь приличным тонером, следите за состоянием фотобарабана и заряжающего вала, чистите регулярно оптику с трактом и будет вам щастье.
Я не так давно писал тут про приличный тонер и т.п. Нашёл я хороший тонер, после многих лет заправок разными заправшиками, сыпавшими что попало. Теперь печать договоров, актов и счетов меня полностью устраивает - буквы чёрные и чёткие. Более того, граждане, не способные вставить лист бумаги в струйный принтер, начали даже макеты печатать на лазернике - получается различимо:). И это счастье привалило после того, как я сам лично заправил картридж и поменял фотобарабан по инструкциям из интернета. Но вот учиться следить за роликом заряда, менять его и чистить оптику ради печати маски для фоторезиста я не буду. Хотя бы потому, что сам ролик будет стоить в разы дороже (да ещё и под заказ), чем вывод плёнки 660х300 мм, а о местонахождении оптики я вообще только догадываюсь исходя из ориентации прорези в картридже:)
Кстати, фотобарабан у меня сейчас не родной, а от HP1010 - лично сам шестерни перебивал! Печатает существенно жирнее родного, потому яркость +25, контрастность -15. А ещё на нём задир от степлерной скрепки. В шкафу лежит новый оригинальный фотобарабан, но ставить его я не буду, потому что счета прекрасно выписываются и на этом, неродном и с задиром! А маски с дорожками 0.4 мм я лучше отнесу на фотовывод.

 

Не по теме:
А маски с дорожками 0.4 мм я лучше отнесу на фотовывод.
Ни кто же не спорит, что с фотонабора плёнки лучше будут, но вы же всё ни как не можете найти фотонабор в Новосибирске. Вот меня, почему-то, новосибирские фотонаборы сами находили. :))
Попробуйте вот к этим ребятам обратиться - помогут, полагаю.:)
 
@magneto, спасибо за подсказки! Фотонабор я нашёл, но
далековато и минимальный формат 660х300
В конторе человека, которого рекомендовал @libSPB, если верить сайту, могли и А5 вывести, но там, как я уже говорил, трубки не берут. А сегодня мне один шелкушник посоветовал вывод поближе и формата 512х263,5 мм - туда и обращусь. Кстати, шелкушник тот сказал, что на нашем берегу это единственный фотонабор.
А эти ребята к вам больше не обратятся с фотонабором - продают они его, если уже не продали.
 
Печалище. На днях был ливень. Короткий, но злой, с огромным градом. И как назло именно в эти 20 минут машина стояла не в гараже. Переживали, что побьет град, но обошлось. Радость прошла, когда попытались завестись и не смогли. Где-то попала вода очень не удачно (я слабо разбираюсь в автомобильных внутренностях). Предварительный диагноз — гидроудар. Всё это усугубляется тем, что эта машина должна была на следующей неделе отвезти нас за город на отдых. Так что придется ещё и брать в прокат машину. Ррррррр.
 
@Linxy, гидроудар может случиться только если вода попадет в воздухозабор. Для этого машина должна стоять в глубокой луже. И забор воздуха должен быть расположен очень низко. Да и затянуть нужно серъезное количество воды. Если такого не было – диагноз неверный.
 
Если такого не было – диагноз неверный.
Очень надеюсь. Но муж мне очень похоже всё объяснил. Что воду снизу затянуло в двигатель. Ливень действительно был интенсивный. Лужи быстро формировались. Хотя у нас простенькая машина, без низкой посадки, не совсем понятно, как это могло случится.
Пусть будет не гидроудар, пусть будет не гидроудар. 'alil'
 
Да, лучше бы не гидроудар – серьезный ремонт, в худшем случае это замена всего двигателя.
 
Ну переборка, не замена. Дмитрий у нас тут целая плеяда лохотронщиков. Как Европа в очередной раз "тонет", так появляются очень привлекательные предложения на б/у с сильно ароматизированным салоном. [emoji45]
Ну и двигатели там не меняют, перебираются чтоб покрутило колеса пару месяцев.
 
Для этого машина должна стоять в глубокой луже. И забор воздуха должен быть расположен очень низко.
Я бы даже сказал, что машина должна в этой луже полностью утонуть:) Как дождь может попасть во впускной коллектор, если он даже в подкапотное пространство попасть не должен? Так что согласен с Дмитрием - вряд ли там гидроудар.
 
Лохоторонщики есть везде, увы… Процент разный.
Машину, побывавшую в потопе, довольно легко распознать. Но это надо специально смотреть, если машина готовилась к продаже. Такой экземпляр разумнее продать as is. Надеюсь, у @Linxy не этот случай. Но я бы обязательно показал показал машину другому автомеханику.
 
Но я бы обязательно показал показал машину другому автомеханику.
Так и планируем сделать.
Оказалось, что найти хорошего проверенного механика не так то и просто. Велика вероятность, что там что-то не такое глобальное, но нам об этом никто не скажет и выставят счёт по полной программе.
 
@Linxy, поищите мастерскую через форумы вашей марки.
Если вдруг выйдет все-таки дорогостоящий ремонт двигателя, приценитесь к двигателям в Англии, у нас в Польше и в Литве. Польские и литовские механики массово скупают битые машины в Англии и разбирают на запчасти. Цены на массовые модели невысокие.
 
Спасибо за совет. В основном этим муж занимается, а я просто здесь плачусь.
 
Могу скинуть телефон хороших мужиков мотористов. Но наверное территориально буксировать из одного конца города в другой экономически не выгодно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.