Магнетыч, без обид, но совет спорный: все зависит от того, в каком месте находится воздухозаборник двигателя!!! на 406-х пежо первых серий он был чуть ли не в переднем крыле и малейшая лужа приводила к гидроудару. Как у моего шефа было. А у машин, у которых воздухозаборник стоит высоко - они проходят спокойно. Недаром для трофи-рейдов на машины ставят шноркели (воздухозаборники, которые по специальным трубам чуть не выше крыши машин выводят).Пока двигатель работает - всё хорошо. Стоит заглохнуть и насосёт. Отсюда вывод - ни в коем случае не глушите двигатель в глубокой луже, если заглохли, постарайтесь скорее завестись.
Речь не о воздухозаборнике, а о выхлопной системе. Обычно выпуск расположен довольно низко. Бывалые джиперы, помимо воздухозаборника, в просторечии именуемого шнорхелем, ещё и выхлоп стараются на верх вывести. Главный инженер одного танкоремонтного завода мне, кстати, выговаривал за такое именование и говорил, что шнорхели были у немцев на подводных лодках (у них хитрая система клапанов, препятствующих попаданию воды, а у танков, и тем более автомобилей простые воздуховоды). Так вот, если вода до воздухозаборника добралась - это беда, не зависимо от того, работает двигатель, или стоит. Если вода добралась до выхлопного тракта, то пока двигатель работает, выхлопная труба степенно булькает. Но как только двигатель заглох, вода начинает очень быстро всасываться в выхлопную систему (продукты сгорания отлично растворяются в воде, да ещё и сильно уменьшаются в объёме при охлаждении водой). В особо тяжких случаях может дойти до гидроудара ещё до клапанов. Но обычно просто всасывается и зачастую попадает в цилиндры.Магнетыч, без обид, но совет спорный: все зависит от того, в каком месте находится воздухозаборник двигателя!!! на 406-х пежо первых серий он был чуть ли не в переднем крыле и малейшая лужа приводила к гидроудару. Как у моего шефа было. А у машин, у которых воздухозаборник стоит высоко - они проходят спокойно. Недаром для трофи-рейдов на машины ставят шноркели (воздухозаборники, которые по специальным трубам чуть не выше крыши машин выводят).
а вот если заглох в луже - не заводится, а вытаскиваться так! при попытке завестить - глотнет воды с непредсказуемыми последствиями. А без заводки - воду вылил, жижи технологические поменял и поехал без капиталки.
Так ты сам знаешь, что делать.Не помогает. Это как с атомной бомбой, единственный способ избежать последствий взрыва - держаться от него подальше.
Вот нашел на http://vadim-i-z.livejournal.com/3771595.html:сделали новый дизайн ЖЖ неотключаемым
Upd 5 07 августа 2015: Чтобы переключиться на старый дизайн ленты друзей, проделайте следующие действия:
1. Перейдите на страницу http://www.livejournal.com/admin/console
2. Выполните команду set modern_feed off
И эта трансвеститка откуда только не постит и с "nelin_1988@mail.ru" и с "aleksandr3680@mail.ru" Хоть бы фотки прикладывалаЗдравствуйте!
Меня зовут Ольга Ворошилова. Я опытный работник по раскрутке веб-сайтов.
Предлагаю Вам продвинуть Ваш сайт в ТОП 10 Яндекс за 29 000 руб/мес.
НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество запросов.
Эта цена действует до конца следующей недели. Дальше будет 39 000, хотя и это тоже классная цена)). Обычно за это берут минимум тысяч 60-70.
Вам интересно мое предложение?
С ув. Ольга Ворошилова.
Ты уверен, что хочешь этого?Хоть бы фотки прикладывала