Фрих vs Корел vs Илюх

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Локи, стрелку красную на вашем снимке поверните ровно на 180 градусов и она точно укажет на тоже самое число в панели свойств объекта. Не надо вызывать диалогов.

И вообще, в отличии от ФриЛей, в Кореле давно уже контекстная панель свойств, которая отображает все необходимые свойства ВЫБРАННОГО объекта. Если это текст - текстовые, если форма - формные, если кривая - кривые, если направляющая - направляющие.

Причем в каждую контекстную панель свойств вы можете добавить свои нужные команды.

rdes02 неправильно называет это "меню". Меню это меню - строчка текста: File - Edit - Options - Window - и так далее, как в любой другой программе.

Но в Кореле и меню можно настроить так как себе надо.

Например можно полностью удалить раздел Effects.
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
>> rdes02

получил ваш файл, добавил куда надо тень, сделал Expand Appearance, сохранил как eps 8-й версии. Всё как нужно — тень как растр, вектор – как вектор, в местах где «пролегает» тень вектор порезан на запчасти (но это так и должно быть при флатеннинге).

rdes02 ставьте нормальный Иллюстратор, чтоб не было повода у -=CMYKа=- давать свои оценки. Ставьте 10-ю версию с третьим сервис паком и забудьте о Корел Дро :)
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
За корел я не забуду, даже не просите...

За флаттенинг, странная тень при смещении в макс 2мм и размытии 0,3мм расползается на 2-3-4 см...

10ки нет (после падения винта ушел весь варез), а в инете с 10кой тоже проблемы, все линки биты, ослов у меня нет...
 

Loki

Участник
Топикстартер
Сообщения
129
Реакции
0
хм, цмик, я бы не сказал, что это удобно - все в одной панели. мне лучше, когда свойства текста - в текстовой панели, кривой - в панели кривых и т.д. мне лично удобней.
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
>> За корел я не забуду, даже не просите...

Да я пошутил. Я сам Корел юзаю в некоторых случаях (например, довожу уже сделанную в Кореле работу или бэджи какие-нибудь делаю).

А девятую версию Илла я даже не использовал — тормоз страшный и глюки кое-какие припоминаю.
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
И еще rdes02. Если найдете 11-ю версию Иллюстратора, не качайте ее и не покупайте. Она вообще не работает с нашими Regional Options. Пару минут работает …и в небытие… Будем ждать СЕ-версию или update.

И Шоп 8-й не торопитесь ставить.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
цмик, я бы не сказал, что это удобно - все в одной панели. мне лучше, когда свойства текста - в текстовой панели, кривой - в панели кривых и т.д. мне лично удобней.

Не, я понял, на примере со стрелкой, когда данные смотрели на вас, вы их искали где-то позади задницы.

Если вам в кино не показать как на одном и том же месте появляются разные панели свойств для разных объектов, и указочкой не поводить по экрану сосредотачивая ваше внимание на том, что когда выбран текстовый объект, то в панели свойств - текстовые свойства, когда кривая - кривые, когда эффект - эффектные и так далее, то вы сами увидеть не можете нифига. Видать у вас глаза деревянные.

Ну да ладно. Берегите их от воды. А то и вовсе отгниюют.
 

Loki

Участник
Топикстартер
Сообщения
129
Реакции
0
цмик, я что, где-то утверждал, что я офигенно знаю корел? нет. я искал меню направляющих там, где оно, по логике должно находиться. и я его там нашел. там, однако, математика не работает. да, я не сообразил, что нужно поискать еще и в другом месте. спасибо, мне подсказали.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Нет, глаза у вас деревянные. Доказываю.

Я отписал вам постинг насчет направляющих 18th November 2003 23:36. Цитата Локи, не знаю в чем у вас проблема с перемещением направляющих с помощью введения данных в координаты и использования там математики, но у меня все работает. Как я писал выше, эта математика в Дро была всегда. Смотрите аттач. Вот он: http://psd.ru/forum/attachment.php?s=&postid=34394 Конец цитаты.

Вы отпостили снимок своего экрана с красной стрелой 26th November 2003 19:17, и вопросом, типа "Ну и где же?". Сегодня какое число? Хронология - царица доказательств.

Так что дело тут не в вашем незнании Корела, а в вашем отношении к предмету и собеседнику.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Может быть вы плохо видите, я расскажу: на снимке экрана - окно Корела. Стоит одна направляющая, которая выбрана, поэтому она красным цветом. В констекстной панели свойств - ее данные, координаты и угол поворота. В поле координаты по X - вписаны "36.4 + 10 mm" - в качестве примера.

Направляющие в Кореле можно еще поворачивать. Убираются они с экрана выделением и простым нажатием Del. Можно выбрать одну, несколько или все направляющие.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Цвет любой направляющей может быть каким угодно - достаточно ее выбрать и кликнуть правой кнопкой мыши в цвет на палитре.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Насчет панелей такая история: Посмотрите на убоищность Иля в этом деле. Есть панель, по-ихнему "палитра" Document Info. Нихрена больше она не отображает кроме информации о документе. Так нахрена спрашивается она ничего не отображает вовсе, если выбран какой-то объект? Ведь все равно там ничего не отображается насчет объекта. И так во всем. Угребищность интерфейса Адобы, за которую она ажно с Макромидией судилась - никакой критики не выдерживает. И чем дальше программные продукты Адобы развиваются, тем уебищность интерфейса обостряется все сильнее и сильнее.

А Фря, как выше отмечено, всю эту каку повторяет, только хуже.

В кореле есть диалог Document Info, и команда есть, и кнопку можно вытащить. Но когда ничего не выбрано - то появляется контекстная панель свойств документа, где вы можете настроить нужные его параметры - размер, ориентацию, орижн, nudge и много чего. Если вы хотите сохранить эти параметры для всех новых доков - выполните команду Save As Defaults.
 

Loki

Участник
Топикстартер
Сообщения
129
Реакции
0
мы говорили о разных панелях, поэтому я не обратил внимание на то, о чем Вы говорите. Мое отношение к собеседнику здесь не причем.

Поворачивать направляющую можно и во фрихе. Вообще любой простой объект можно сделать направляющей. А то, что в кореле можно менять ее цвет... Ну, про чрезмерную избыточность корела я уже не раз говорил. Зачем Вам нужны направляющие разных цветов, цмик?

За интерфейс говорить не буду, мне лично адобовский симпатичней. О вкусах не спорят.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
2Loki

На счет разных цветов направляющих - это иногда очень актуально >>... Хотя я пользую направляющие для построения перспективы, а в остальном не часто....
 

Вложения

  • cg.jpg
    cg.jpg
    60.8 КБ · Просм.: 956

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Это не избыточность, а насущная необходимость. Поскольку дизайн бывает разноцветным, то очень важно видеть где проходит та или иная направляющая. А если она синяя по синему - то чего вы увидите? Поменять цвет всех? А откуда вы уверены что в другом углу документа у вас красная по красному, или серая по серому, или желтая по желтому и так далее, не пройдет?

Нет, я всегда пишу слово "контекстная" перед упоминанием контекстной панели свойств. Я понимаю, если вы этого слова не понимаете то можете его просто пропускать. Но это ваши проблемы и ваше отношение к предмету и собеседнику. Если у вам было бы иное отношение, вы обратили бы внимание на незнакомые слова и задумались "А нафиг он их пишет?".

Что касается отношения к предмету, то, Локи, вы по-маленькой ковыряетесь, ну и ковыряйтесь. Когда дело дойдет до большого и главное быстрого - то вы сможете нащупать разницу между подходами.
 

Loki

Участник
Топикстартер
Сообщения
129
Реакции
0
по маленькой это как? я вообще-то много чего делаю... иногда и в очень больших количествах и в маленькие сроки. не помню, чтобы фрих меня подводил. я понимаю слово "контекстная", Вы опять передергиваете. не припомню, чтобы мне когда-нить мешал цвет фриховской направляющей. еще раз говорю Вам, корел - избыточен. чересчур. с маркетинговой точки зрения это даже понятно. потерпев полный крах со своими прочими продуктами, корел пытается захватить рынок векторных редакторов, втиснув в свое монструозное детище все, что только нафантазируют разработчики. отсюда и глюки постоянные, особенно с новыми версиями. есть в алгебре за 9 класс понятие "необходимо и достаточно". так вот корел в него не вписывается. следовательно, по условиям задачи такое решение не является корректным (заметьте, я не сказал "правильным" я сказал "корректным"). решение в виде фриха является полностью оправданным. да, у него меньше НЕНУЖНЫХ функций, но это компенсируется его устойчивостью к краху. корел и работает-то через пень-колоду, так еще и падает постоянно...
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Ну понятно, слов у вас уже нет, только слюни. С чего начали, тем и кончаете. Посмотрите начало топика, свои посты и сравните. Все одно и тоже.

Так вот, я не думаю что кто-то тут ставил целью переманить кого-то с его любимой программы на другую. Адоба по 300 бакс давала тем кто перейдет на Ындизайн с Кварка и полностью обломилась. А тут еще и за бесплатно. Я думаю что цель таких обсуждений - сравнить подходы и методы которые могут быть реализованы той или иной программой для тех или иных задач. Сравнить чтобы ЗНАТЬ. Знать нужно чтобы понимать - имеют тебя, или наоборот. Лучше контролировать ситуацию чем ее не контролировать. В этой связи вы ничего о Фре не поведали.

Насчет избыточности. Сама по себе она - НИЧЕГО НЕ ОЗНАЧАЕТ для производительности программы и ее устойчивости в работе. Если вы не программируете и не понимаете как эта хрень - программирование устроено, хотя бы в общих чертах, то не лепите глупостей. По вашему выходит так, что большая база данных будет валиться чаще чем маленькая, а огромная - и вовсе не поднимится с места. Любая программа может вызывать новые функции освобождая память от старых и занимать в памяти очень мало места. В графике, ваши данные запросто могут занимать в памяти компа гораздо больше места чем коды прогры их обрабатывающей.

Так вот, никакой прямой или косвенной связи избыточности функций и устойчивостью программы нет и вы этого не найдете. И вообще, если у вас какая-то функция является избыточной, это вовсе НЕ значит что и у другого это также. Просто есть функции наиболее часто используемые и редкоиспользуемые. Но, от редкости не значит уменьшения ценности. "Мал золотник да дорог". Когда нужно и оказывается что можно - очень получается быстро. В отличии от ситуации когда нужно, но оказывается можно через так на так, то получается не так быстро, и менее приятно.

И вот насчет наиболее широко используемых операций, как-то, выделение объектов, работа с кривыми, с текстом, заливка, обводка, градиент, экспортирование - что в этой связи имеет лучшего ненаглядный Фри?
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Зачем нужен текстовый блок в кривых? А вот одна но приятная возможность: когда текстовый блок обтекает какой-то объект, то получить "тень", то есть, сдублировать его, сместить вправо-вниз и покрасить черным не так-то просто: из-за обтекания параграф колбасится и выравнивается. Тут можно и сконвертить в кривые дубликат текстового блока и наплевать на возможные косяки с комбайном символов - в тенюшке их все равно никто не заметит.
 

PavelR

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Ребята, вы уже по кругу ходите. Это уже круче спора что лучше, мак или писи.
Не претендуя ни на что, добавлю свои 5 копеек. Есть такое слово красивое wоrkflow. Вот оно всё и определяет. А все три программы это всего лишь инструменты. Кто чем умеет пользоваться, то и лучше. И wоrkflow. Если вокруг всё заточенно под Иль, корел будет глючить страшно, но это же не его вина. Короче, вот жизненная история. В одной маленькой солнечной стране все работают только во ФриХенде. Исторически сложилось. Макромедия локализировала первая, остальные не озаботились. Потом была очень удачная, безглючная 5 версия для мака и публика решила что лучшего и не надо. И по сей день в каждой типографии, в каждой конторе связанной с полиграфией обязательно на есть комп с 5 фрихендом. Работают конечно все в новых версиях, но передают друг другу или клиенту только в пятой. Я за много лет работы не помню ни одной проблеммы. 4 года проработал в крупной фирме в отделе полиграфического дизайна. В картотеке 900 постоянных клиентов со всей страны. Отдел оснащён великолепно. Но! Все заказы экспортируются в 5 фри. Шрифты переводим в кривые, печатаем цветопробу, заверяем у клиента. Траффик-менеджер берёт цветопробу, диск с файлом и в ближайшей типографии к клиенту печатает заказ. Экономия на доставке заказа клиенту. Проблемм не было. Старый заказ. Клиент телефон поменял, или адрес. Достали из архива диск с файлом и ... Поверьте, это очень удобно. Сейчас начали переходить на 8 фри. Он читается и маком и писи. Корел тут тоже есть, локализованный с 7 версии. Но, не судьба. Основная масса работы в векторных редакторах это всевозможные квитанционные книжки, накладные, финансовые документы. Так вот, тётенька, которая лет 6 в 5 фрихенде их лепила, работает быстрее и надёжнее чем девочка, что вчера курсы закончила и получила 11 версию любой из обсуждаемых тут программ. А креатив? Его ведь не так уж и много. А даже рисунок фломастером тетенька что не первый год работает без проблемм обведёт. А на качество свежих идей версия программы не влияет, к сожалению. А мне лично во Фри нравится работа с цветом. Не с полным а именно с плашками. Удобно, понятно и, главное, косяка упороть трудно. У каждой из трёх программ есть свои достоинства. Есть и косяки, но професионализм именно в том и заключается, в умении использовать достоинства и обходить косяки. Главное, окружение должно принимать продукт из программы без конфликтов. И на последок. 2 года назад из Канады приехал мой знакомый и открыл тут дигитальную типографию на Ксероксе. Там, в Канаде привык к Корелу, у себя работает только в Кореле. 8 рабочих мест в сети, 7-8 человек постоянно работают в Кореле. По сетке отправляют на печать. Печатают всё. И маленькие тиражи и крупноформатную наружку. Всё в Кореле, ни каких проблемм нет. wоrkflow настроен под Корел. Так что, оставьте этот спор, пустое это...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.