[AI CC-CC2021] RECOLOR ENGINE v2 by S.H.

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 243
Реакции
10 852
Сделать скрипт для передележки по такому же принципу, но не только без черного, а и без циана, без мадженты и без желтого. По отдельности естественно.
Тогда уж сразу чтото типа ultraseps под иллюстратор ;)
 

RPavel

15 лет на форуме
Сообщения
1 686
Реакции
1 152
Тогда уж сразу чтото типа ultraseps под иллюстратор ;)
Ну как бы да.
Причем бывают случаи, когда особая точность вообще не нужна. Бывают простые "мультяшные" картинки а заказчику главное что было "ярко"
 

RPavel

15 лет на форуме
Сообщения
1 686
Реакции
1 152
Моя же мечта - такой же фильтр как в фотошопе (Channel Mixer), но для вектора..
Ченел-миксер на самом деле штука очень неудобная и неточноая. Да, там все интерактивно, и можно слоем навесить, но это все, что есть хорошего. Преобразования через колориметрию точнее и проще в конце концов. Но только профиль не повесишь корректирующим слоем с масочкой.
 

Skvoznyak

15 лет на форуме
Сообщения
5 500
Реакции
2 168
да пожалуйста :4)
Код:
function make2inks(color)
{
  var result = new CMYKColor();
 result.cyan = color.cyan;
result.magenta = color.magenta;
result.yellow = color.yellow;
  result.black = 0;
  if(color.cyan<=color.magenta && color.cyan<=color.yellow)  {result.cyan = 0; return result}
if(color.magenta<=color.cyan && color.magenta<=color.yellow)  {result.magenta = 0; return result}
 result.yellow = 0;
 return result;

}
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 243
Реакции
10 852
Чтото не понял принципа %8
С100M100Y100K100->M100Y100 ???
 

Skvoznyak

15 лет на форуме
Сообщения
5 500
Реакции
2 168
Чтото не понял принципа %8
С100M100Y100K100->M100Y100 ?

точность не важна, а цвет вполне яркий!
а вообще принцип убрать загрязняющую третью краску, выбираем для простоты наименьшую. можно порог добавить и дельту, но это пусть следующий краудфандер займется, работа зовет
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 243
Реакции
10 852
Тогда добавь в начале скрипта:
Код:
result.cyan = (color.cyan>=0.5)?1:0;
result.magenta = (color.magenta>=0.5)?1:0;
result.yellow = (color.yellow>=0.5)?1:0;
:D
 

Станислав Хоффман

Участник
Топикстартер
Сообщения
277
Реакции
23
Данный скрипт, если он будет создан в том виде, как необходимо во флексе будет МЕГА-востребован!
А то, что офсетники не понимают важность решения данной задачи - их проблема...
---
Кстати, хоть не по теме, но скажу - мне часто надо векторизовать растровые изображения, я использовал и Корел и Иллюстратор, но частенько результат мягко говоря "желает быть лучшим".. И вот нашёл прогу Vector Magic (она платная, но есть ломанная), результат - просто шикарен ! Видите, как важно использовать ПРАВИЛЬНЫЙ подход и ПРАВИЛЬНЫЕ инструменты ?..
ничего лучше за все годы, чем Vector Magic не видел
+ плагин BlowUp для фотошоп магическим образом поднимает разрешение на очень мелком растре - вручную такого не добиться ничем.
 

Станислав Хоффман

Участник
Топикстартер
Сообщения
277
Реакции
23
Могу автору подкинуть еще мыслю. Сделать скрипт для передележки по такому же принципу, но не только без черного, а и без циана, без мадженты и без желтого. По отдельности естественно.
Спасибо, конечно, если посмотрите ветку CMYK-HSB, там первый первый скрипт работал в CMYK->MYK.
Т.е. Ваша идея имела место быть в самом начале.
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 743
Реакции
3 425
Могу автору подкинуть еще мыслю. Сделать скрипт для передележки по такому же принципу, но не только без черного, а и без циана, без мадженты и без желтого. По отдельности естественно.
А что мешает сделать это в одном скрипте? я уже диалоговое окно прикрутил на десяток вариантов.
 

Станислав Хоффман

Участник
Топикстартер
Сообщения
277
Реакции
23
Так-с. Слепил сегодня на коленке один ползунок будущего Channel Mixer. Проблему с превью пришлось решать не стандартным способом. Работает как надо. Буду собирать дальше.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 243
Реакции
10 852
Ну вы не стесняйтесь, описывайте проблемы и нетрадиционные решения. Мало ли, может кому пригодится в дальнейшем.
 

Станислав Хоффман

Участник
Топикстартер
Сообщения
277
Реакции
23
Ну вы не стесняйтесь, описывайте проблемы и нетрадиционные решения. Мало ли, может кому пригодится в дальнейшем.
Совсем плохо у adobe с примерами для скриптинга. Такое впечатление, будто они сами им не пользуются.
Главная проблема сейчас одна: как задать в слайдере отрицательное значение ?
Слайдер должен иметь значения "-200 ... 0 ... +200 "
Знак минус там ничего не даёт.
Второй момент - с превью - я решил его так:
весь код запускаем в цикле,
дёргаем ползунок миксера,
жмём enter,
цвет объёктов обновляется через redraw.
Цикл повторяется, пока не нажмём cancel (или не кончится ко-во циклов).
Таким образом придётся дёргать ползунки и жать enter.
У слайдера есть такое значение .onChanging - думал повесить redraw на него. Не получается, изменение ползунка отрабатывается только после нажатия кнопки ok.
 
Последнее редактирование:

Skvoznyak

15 лет на форуме
Сообщения
5 500
Реакции
2 168
Главная проблема сейчас одна: как задать в слайдере отрицательное значение ?
Слайдер должен иметь значения "-200 ... 0 ... +200 "
Знак минус там ничего не даёт.

задать от 0 до 400, и отнимать 200
 

Skvoznyak

15 лет на форуме
Сообщения
5 500
Реакции
2 168
весь код запускаем в цикле
У слайдера есть такое значение .onChanging - думал повесить redraw на него. Не получается, изменение ползунка отрабатывается только после нажатия кнопки ok.

а зачем вы его в цикле запускаете? .onChanging/.onChange - это event-handler'ы, а не значения
 
  • Спасибо
Реакции: splxgf

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 743
Реакции
3 425

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 743
Реакции
3 425

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 243
Реакции
10 852

Станислав Хоффман

Участник
Топикстартер
Сообщения
277
Реакции
23
а зачем вы его в цикле запускаете? .onChanging/.onChange - это event-handler'ы, а не значения
да, event handler'а. Из документации я так и не понял как именно он работает - генерирует событие по факту сдвига ползунка или нужно нужно жать кнопку.