[AI CC-CC2022] RECOLOR ENGINE v2 by S.H.

Технически особых проблем нет даже для скрипта, только без превью.
некое подобие превью сделать можно - через redraw, только придётся каждый раз для просмотра результата жать "ок".
Хотя, нет, лучше поставить таймер на redraw, тогда превью будет генериться в риал-тайм.
 
Последнее редактирование:
Лично мне ИДЕАЛЬНЫМ был бы скрип ОДИН-В-ОДИН как Channel Mixer в фотошопе...
Edit-Edit colors - Adjust color balance вполне напоминает фотошоповский микшер.
Есть еще такая фишка как Recolor artwork with library, а там собрать патчи без черного с шагом к примеру в 3% чтобы не было сильно много вариантов.
Или наоборот через Recolor цвета макета вынести в свотчи перегнать их в глобальные и затем перекрасить скриптом.
Решений вашей задачи может быть куча.
 
Edit-Edit colors - Adjust color balance вполне напоминает фотошоповский микшер.
Есть еще такая фишка как Recolor artwork with library, а там собрать патчи без черного с шагом к примеру в 3% чтобы не было сильно много вариантов.
Или наоборот через Recolor цвета макета вынести в свотчи перегнать их в глобальные и затем перекрасить скриптом.
Решений вашей задачи может быть куча.
По мне так это всё не то. Тоже часто возникают задачи перекраски в 2-3 цвета или коррекция.
Adjust color balance - вещь почти бесполезная, даже близко не сравнить с channel mixer. Recolor - вообще не вариант, когда тебе заказчик трассировал букет цветов в вектор. Я в таких случаях растрирую и делю в фотошопе - но тогда неудобно делить макет, когда не видишь общей картины с вектором - фон, окружающие объекты и т.д.
 
Воду можно лить сколько угодно, выложите среднестатистический макет.
вот конкретный пример. Все цвета в 4 краски CMYK с чёрным в тенях + много где наложение синего пантона мультиплаем поверх смика. Нужно было убрать везде синий пантон и чёрный из растра, т.е. перегнать из 5 красок в 3.
Это всё вектор. В данной работе я использовал свой скрипт, чтобы избавиться от чёрного, от синего избавлялся другим способом - разбивал прозрачности.
epic.jpg
 
Ещё есть вопросы ?
То что вам пишут скрипт мы видели, предоставьте материал для тестов и покурите недельку. Больше к вам вопросов нет.
Макеты желательно в AI/PDF версии не выше CS5. Понятно что это рабочие файлы, но кусочками тоже пойдет.
 
Последнее редактирование:
Материал нет смысла предоставлять, можно ведь самому налепить полный спектр кубиков от красного до фиолетового (с чёрным) и, применив скрипт, посмотреть насколько точно было проведено преобразование.
Да кубиков налеплено уже сотни, реальные условия сильно отличаются от синтетических, включая перекрашивание мешей, градиентов и прочих награмождений. Синтетика не заменит нескольких реальных макетов.
 
а насколько вообще ваши краски соответствуют офсетным (вангую что ни на сколько, раз даже профиль берется рандомно), и как вы приближаетесь к результату в фш - на глаз на экране?
 
и как вы приближаетесь к результату в фш - на глаз на экране?
Ты наверное не понял - людям просто нравится сам процесс ;)
В этом случае лучший вариант - написать скриптик, который бы подгонял иллюстраторовские плашечные цвета по результатам фотошоповского Channel Mixer '))'
 
Ты наверное не понял - людям просто нравится сам процесс ;)
В этом случае лучший вариант - написать скриптик, который бы подгонял иллюстраторовские плашечные цвета по результатам фотошоповского Channel Mixer '))'

ну это да. нет бы spot to process, потом в профиль без black все разом - но зачем, когда можно каждый объект по отдельности красить
 
потом в профиль без black все разом
Задачи сделать все сразу разом нет. Нужно же сначала выделить частично объекты, сделать цвета без Б, посмотреть как это выглядит в контексте. Тут очень творческая работа.
 
ну мне и интересно - на что вы смотрите? ) на эмуляцию офсетного оттиска неведомой триадой на экране, правильно? это же несколько не то, что будет в итоге отпечатано на флексе
 
Я забыл сказать самое главное - мой скрипт предназначен для облегчения цветоделения во ФЛЕКСОГРАФИИ.
Там перегон CMYK -> CMY - не прихоть, а каждодневная необходимость в силу большой неприводки флексографских машин, отсутствия стандартных красок - меньше красок - чище и ярче цвет и большого растискивания растра.
В оффсете такое не надо.
 
Последнее редактирование:
Занятно еще другое: в топике две совершенно перпендикулярные хотелки, каждая из которых к профессиональной предпечатной подготовке для флексы имеет очень отдаленное касание.
 
ну мне и интересно - на что вы смотрите? ) на эмуляцию офсетного оттиска неведомой триадой на экране, правильно? это же несколько не то, что будет в итоге отпечатано на флексе
Как Вы далеки от истины... Во флексе также печатают тесты и строят профили под каждую печатную машину, тип бумаги и прочее. Мой скрипт перекрашивает цвета в пространстве цветового профиля и если это рабочий профиль заказчика, то результат будет близкий к тому, что на мониторе, а ещё лучше вывести цветопробу - вот там будет максимально близко к конечному печатному оттиску. Никаких вычислений "в вакууме" здесь нет - если есть рабочий профиль типографии, получишь предсказуемый результат.
 
Занятно еще другое: в топике две совершенно перпендикулярные хотелки, каждая из которых к профессиональной предпечатной подготовке для флексы имеет очень отдаленное касание.
?????????????????????????????????? Вам только что два человека из флексографии сказали, что делают всё это каждый день...