Разбить пунктир на отдельные отрезки в Illustrator

drawline

10 лет с rudtp
Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
99
Реакции
2
У меня в CS6 прекрасно выставляется 0.0001 pt ЧЯДНТ?
Ну да, это x32. Надо бы коллег опросить, у кого еще видно в окне значений 0,0001 - я такого в Illustrator-е, хоть убей, не помню. В Corel - да, там даже разрядность можно выставлять в Preferences до 6-го знака.

Все равно не получаются линии.
Вот и я о том же.
Как Вы проверяете, что это отрезки, а не объекты? У меня так:

2018-09-30_16-33-21.png

Это если после Expand инструментом "поиграться" Anchor Poin Tool
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Я не пойму предмет твоего упорства. На твоем скриешоте именно линии, точнее, отрезки из двух точек с аттрибутом closed.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Ну да, это x32. Надо бы коллег опросить, у кого еще видно в окне значений 0,0001 - я такого в Illustrator-е, хоть убей, не помню. В Corel - да, там даже разрядность можно выставлять в Preferences до 6-го знака.


Вот и я о том же.
Как Вы проверяете, что это отрезки, а не объекты? У меня так:

Посмотреть вложение 110744
Не совсем пойму - сколько узлов в распотрошенном обьекте? Я вижу один, но такого не может быть
 

drawline

10 лет с rudtp
Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
99
Реакции
2
сколько узлов в распотрошенном обьекте

2018-09-30_16-46-07.png

Два, но это все-таки объект с двумя точками, а не линия. Скажем так, двойная линия. Поэтому для условия разбиения пунктирной линии это не совсем прямое решение.
 
Последнее редактирование:

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 829
Реакции
4 274
4 узла там
upload_2018-9-30_16-48-29.png


Ну если таки линия не прямая :) что я так понял вполне возможно.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: _MBK_

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835

drawline

10 лет с rudtp
Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
99
Реакции
2
Я все-таки задавал 0,0001 pt - у меня два. Думаю, что при больших значения, чем минимально возможное, будет 4 узла. Проверка (выше) показала, что меньше 0,0001 pt толщина линии уже остается неизменной.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 829
Реакции
4 274
Потяните не за ушко а за саму точку и удивитесь
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 829
Реакции
4 274
Здесь вроде два
Это если тянуть за управляющую фиговину а не за саму точку. Возможен вариант с тремя и даже с двумя. Но ведь и с четырьмя тоже бывает. А это облом.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: _MBK_ и drawline

drawline

10 лет с rudtp
Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
99
Реакции
2
Мои предположения подтвердились.

2018-09-30_16-56-33.png
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Не согласен! Двойная линия - это не чистое решение. Тем более, что это замкнутый объект с точки зрения любой из программ.
Ну вроде как, по условию было преобразовать именно в двухточечные отрезки, про аттрибут замкнутости требования не было? Или плоттер этот аттрибут воспринимает как приказ вернуться в исходную? Ну тогда разомкнуть их все скопом - или для лидера отрасли это тоже нетривиальное действие?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835

drawline

10 лет с rudtp
Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
99
Реакции
2
на комьюнити и неглупые люди бывают
Глупые люди на подобных форумах не сидят, а ошибаться свойственно всем.
воспринимает как приказ вернуться в исходную? Ну тогда разомкнуть их все скопом
  1. про то, как воспримет плоттер - не знаю, могу только предположить, что ваш вопрос будет утверждением.
  2. Разомкнуть скопом? Не вопрос, но линия все равно останется дублированной. Будете чистить от дублей? Я - пас! ))
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835

drawline

10 лет с rudtp
Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
99
Реакции
2
Михаил, Вы меня удивили. Объект, который получается при применении Expand к пунктиру с минимальной толщиной, состоит из двух линий, соединенных в узловых точках - у объекта всего два узла. Если я разъединю этот объект по узловым точкам, это и будет две линии, одна над другой, т.е. два одинаковых отрезка "один над другим" - дубль.
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Вы меня удивляете гораздо сильнее. Две линии, про которые вы сейчас говорите, на самом деле опираются на одни и те же узлы. Логически это ОДНА линия с аттрибутом closed. В этом нетрудно убедиться, обнулив данный аттрибут.
 

drawline

10 лет с rudtp
Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
99
Реакции
2
обнулив данный аттрибут.
А это где обнулять-то в Ill-е? А то я только джойнить умею. (
(И поучиться не грех.)
Две линии, про которые вы сейчас говорите, на самом деле опираются на одни и те же узлы. Логически это ОДНА линия с аттрибутом closed.
Хоть логически, хоть с тз программирования - это два сплайна.
Если применять такую логику, то мы (люди) "далеко" можем уехать. Я уж промолчу про сферу конструкторского проектирования. )))
 
Последнее редактирование: