Разбить пунктир на отдельные отрезки в Illustrator

  • Автор темы Автор темы drawline
  • Дата начала Дата начала
У меня в CS6 прекрасно выставляется 0.0001 pt ЧЯДНТ?
Ну да, это x32. Надо бы коллег опросить, у кого еще видно в окне значений 0,0001 - я такого в Illustrator-е, хоть убей, не помню. В Corel - да, там даже разрядность можно выставлять в Preferences до 6-го знака.

Все равно не получаются линии.
Вот и я о том же.
Как Вы проверяете, что это отрезки, а не объекты? У меня так:

2018-09-30_16-33-21.png

Это если после Expand инструментом "поиграться" Anchor Poin Tool
 
Последнее редактирование:
Я не пойму предмет твоего упорства. На твоем скриешоте именно линии, точнее, отрезки из двух точек с аттрибутом closed.
 
Ну да, это x32. Надо бы коллег опросить, у кого еще видно в окне значений 0,0001 - я такого в Illustrator-е, хоть убей, не помню. В Corel - да, там даже разрядность можно выставлять в Preferences до 6-го знака.


Вот и я о том же.
Как Вы проверяете, что это отрезки, а не объекты? У меня так:

Посмотреть вложение 110744
Не совсем пойму - сколько узлов в распотрошенном обьекте? Я вижу один, но такого не может быть
 
сколько узлов в распотрошенном обьекте

2018-09-30_16-46-07.png

Два, но это все-таки объект с двумя точками, а не линия. Скажем так, двойная линия. Поэтому для условия разбиения пунктирной линии это не совсем прямое решение.
 
Последнее редактирование:
4 узла там
upload_2018-9-30_16-48-29.png


Ну если таки линия не прямая :) что я так понял вполне возможно.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Я все-таки задавал 0,0001 pt - у меня два. Думаю, что при больших значения, чем минимально возможное, будет 4 узла. Проверка (выше) показала, что меньше 0,0001 pt толщина линии уже остается неизменной.
 
Потяните не за ушко а за саму точку и удивитесь
 
Здесь вроде два
Это если тянуть за управляющую фиговину а не за саму точку. Возможен вариант с тремя и даже с двумя. Но ведь и с четырьмя тоже бывает. А это облом.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: _MBK_ и drawline
Мои предположения подтвердились.

2018-09-30_16-56-33.png
 
Не согласен! Двойная линия - это не чистое решение. Тем более, что это замкнутый объект с точки зрения любой из программ.
Ну вроде как, по условию было преобразовать именно в двухточечные отрезки, про аттрибут замкнутости требования не было? Или плоттер этот аттрибут воспринимает как приказ вернуться в исходную? Ну тогда разомкнуть их все скопом - или для лидера отрасли это тоже нетривиальное действие?
 
на комьюнити и неглупые люди бывают
Глупые люди на подобных форумах не сидят, а ошибаться свойственно всем.
воспринимает как приказ вернуться в исходную? Ну тогда разомкнуть их все скопом
  1. про то, как воспримет плоттер - не знаю, могу только предположить, что ваш вопрос будет утверждением.
  2. Разомкнуть скопом? Не вопрос, но линия все равно останется дублированной. Будете чистить от дублей? Я - пас! ))
 
Последнее редактирование:
Михаил, Вы меня удивили. Объект, который получается при применении Expand к пунктиру с минимальной толщиной, состоит из двух линий, соединенных в узловых точках - у объекта всего два узла. Если я разъединю этот объект по узловым точкам, это и будет две линии, одна над другой, т.е. два одинаковых отрезка "один над другим" - дубль.
 
Последнее редактирование:
Вы меня удивляете гораздо сильнее. Две линии, про которые вы сейчас говорите, на самом деле опираются на одни и те же узлы. Логически это ОДНА линия с аттрибутом closed. В этом нетрудно убедиться, обнулив данный аттрибут.
 
обнулив данный аттрибут.
А это где обнулять-то в Ill-е? А то я только джойнить умею. (
(И поучиться не грех.)
Две линии, про которые вы сейчас говорите, на самом деле опираются на одни и те же узлы. Логически это ОДНА линия с аттрибутом closed.
Хоть логически, хоть с тз программирования - это два сплайна.
Если применять такую логику, то мы (люди) "далеко" можем уехать. Я уж промолчу про сферу конструкторского проектирования. )))
 
Последнее редактирование: