Ответ: Бар "Жилетка"
Ctrl, Alt, Shift с колесом мыши для меня оказалось намного эффективнее любых протяжек. Чуть приспособиться и листаешь/масштабируешь практически мгновенно.
С самого начала при переходе на индез тошнило от пробела и Alt+пробел.
Аналогично. Но не на всех мышках есть колесо прокрутки. К тому же лично меня дико раздражают прыжки курсора из-за плохой работы оптических мышей. Дома у меня стоит механическая, с шариком. Никаких прыжков, всё работает как часы.
Поэтому Alt для меня оказалася приемлемым с самого начала освоения вёрстки.
А в чём преимущества фреймового размещения? Просто любопытно, не для спора.
Я привык к распланированному спуску, где размеры иллюстраций заранее известны до их установки в публикацию. Поэтому вставь иллюстрацию не в том масштабе с помощью drag-n-drop, затем подгони под нужный размер в уже готовой вёрстке - и вот оно, счастье. Я уже не говорю о явно сделанных эффектах, когда EPS с маской можно легко "выставить" за пределы фрейма (например человек, ступающий за пределы рамочки фрейма), перекрыв рамочку в зоне "заступа". В Индезайне я подобных решений не видел, но думаю, что там тоже можно сделать подобное штатными средствами. К тому же привычно двигать курсором содержимое линка во фрейме вместо поиска реальных границ линкованной иллюстрации, за которые можно её ухватить курсором и только потом двигать в ограничивающей маске.