Жесть, а не верстальщик - жду вашего вердикта

  • Автор темы Автор темы Din-Don
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
а макет не утверждали? с чего за свой счёт?

Я попал в дурацкую ситуевину. Начальнику было некогда, новый год, все торопились... Когда я лез с утверждением, от меня отмахнулись...
 
А что, минусового карандаша у печатника нет? Метку не снять на белом фоне?
Тоже думал, что можно как-то отскоблить ..хотя как я понял заметили при резке...
Печатник, с его слов, без приводочных крестов не может совместить лицо с оборотом
 
Тоже думал, что можно как-то отскоблить ..
Зачем скоблить? Есть специальные "фломастеры" минус и плюс, минусом снимается изображение, плюсом рисуется. Досточно просто провести по форме.
Печатник, с его слов, без приводочных крестов не может совместить лицо с оборотом
А если бы все метки с бумаги слетали, т.к. не влезают в формат как бы он совмещал?
Да и метки реза есть.
 
  • Спасибо
Реакции: QuarkGrafics10
Зачем скоблить? Есть специальные "фломастеры" минус и плюс, минусом снимается изображение, плюсом рисуется. Досточно просто провести по форме.
Слышал про такой карандашик, думаю у печатника его нет.

А если бы все метки с бумаги слетали, т.к. не влезают в формат как бы он совмещал?
Да и метки реза есть.

Тоже об этом подумал

Кстати я думал, что приводочные кресты только для совмещения изображения, а не лица с оборотом.

Печатник хочет, чтобы метки не гуляли, а были в одном и том же месте, не знаю почему ему так удобно, разницы по ходу особой нету..вот я понимаю если шкалка гулять будет, то это не очень удобно
 
Требования определяются тех процессом типографии и характером изделия, а не "хотелками".


Не по теме:
У нас тоже вон был "хотелкин", серебрянные пластины активатором намазал и сразу в машину не поставил и ушел на обед, а потом на перекур.
В результате краска к пластинам стала не браться.
Перевывод пластин пол буклета за его счет и все. 'P:E'
Обработка пластин согласно регламента. Про способы оживления разумеется я промолчал, чтобы "хотелка" отсохла.


Пускай и "залет" тогда с Вами разделит тоже.
 
Я в первый год работы косяк такой словил - написал в Наряд-заказе для печатников тираж 8000 А3 (а надо было 1000 А3, 8000 был тираж А6 конечного изделия). У нас вычитают за бумагу - бумага была цветная, запечатанная с одной стороны. Напечатана была реклама Агентства "Коттур". Едет кот на велосипеде.
Так вот... о чем это я? А! Ещё - если возможно - бумагу пускают в дело. В моём случае на ней предлагали напечатать клиенту по цене обычной белой. Бумага ушла за полгода. Большую часть суммы мне вернули. Особенно весело смотрелись этикетки пирожков на обороте которых был кот на велосипеде.
А по теме - у меня 1-3 косяка в месяц. Из них 0-1 с вычетом из з/п. Остальное или слишком мелкое или продаю клиенту со скидкой :)
А заказов я делаю в среднем 12 штук в день. Максимальный вычет за 10 лет был 6000 руб. И то я его разбил на 2 з/п.
 
  • Спасибо
Реакции: Din-Don
Я в первый год работы косяк такой словил - написал в Наряд-заказе для печатников тираж 8000 А3 (а надо было 1000 А3, 8000 был тираж А6 конечного изделия). У нас вычитают за бумагу - бумага была цветная, запечатанная с одной стороны. Напечатана была реклама Агентства "Коттур". Едет кот на велосипеде.
Так вот... о чем это я? А! Ещё - если возможно - бумагу пускают в дело. В моём случае на ней предлагали напечатать клиенту по цене обычной белой. Бумага ушла за полгода. Большую часть суммы мне вернули. Особенно весело смотрелись этикетки пирожков на обороте которых был кот на велосипеде.
А по теме - у меня 1-3 косяка в месяц. Из них 0-1 с вычетом из з/п. Остальное или слишком мелкое или продаю клиенту со скидкой :)
А заказов я делаю в среднем 12 штук в день. Максимальный вычет за 10 лет был 6000 руб. И то я его разбил на 2 з/п.

Странный немного косяк, я бы сказал, это даже к менеджеру.

Я 5 заказов в день делаю....в сезон больше
 
Дык оперативная полиграфия и фирма не большая. Я и за верстальщика и за дизайнера (в общем весь препресс, включая вывод файлов на изготовление форм) и за оператора цифровой печати и за технолога. Да и заказов штук 5 в день оформляю.
А иногда и за резчика :)
А косяк на этапе выписывания Наряд-заказа для печатников - в принципе работа технолога, а его я тоже заменяю, потому что его у нас нет вовсе, а при оформлении заказа его заменяет менеджер :)
Так что в том косяке вины менеджера нет. Он заказ уже оформил давно.
Теперь хоть ввели проверку Наряд-заказов дизайнерами друг у друга с подписью.
 
Последнее редактирование:
Слышал про такой карандашик, думаю у печатника его нет.
наличие этого карандаша - святая обязанность оборудования рабочего места как оператора вывода форм, так и печатника. это элементарная оснастка рабочего места.

Печатник - это такой же рабочий как и Вы, а за частую стоящий на более низком уровне чем работники pre-press, он не может что либо хотеть или не хотеть, а тем более отдавать распоряжения!!! В смене есть мастер и если какой либо фокусник начинает качать права - пускай идет к руководству своей смены и там доказывает. Если докажет, то мастер (возможно в ряде случаев и сам печатник) пишет требование в котором указывает переделку монтажа и причину переделки. Число, подпись. Препрессник что либо делает только на основании письменного требования. Ну ответственность на том кто писал... Смею предпложить что в сл. раз инициативы и идей у печатников поубавиться
 
Я считаю, что в этом деле все зависит от вашего желания и интереса к работе. Если на лампу в потолке не воете, а даже нравится, всегда можно найти способы повысить внимательность и минимизировать возможные ошибки. Потому что ошибаются все и всегда, вопрос только в том, на какой стадии засекли ошибку и удалось ли ее исправить.
Также важна политика штрафования у начальства: если предполагают закрывать косяки и дыры в системе прохождения заказа вашей зарплатой — это плохо. Всегда должна быть возможность договориться. На прошлом месте работы меня штрафовали пару раз за год по мелочи, но те штрафы я признавала. Как только всучили штраф за чужой косяк (менеджера, в данном случае это было как раз начальство), на шею себе сесть не позволила принципиально, хотя денег мне удержали, тьфу, всего-ничего, меньше полутора тысяч рублей.
Если вы допускаете ошибки, это еще не значит, что вы горе-специалист, важно, чтобы вы на этих ошибках учились и повышали квалификацию.
 
Требования определяются тех процессом типографии и характером изделия, а не "хотелками".


Не по теме:
У нас тоже вон был "хотелкин", серебрянные пластины активатором намазал и сразу в машину не поставил и ушел на обед, а потом на перекур.
В результате краска к пластинам стала не браться.
Перевывод пластин пол буклета за его счет и все. 'P:E'
Обработка пластин согласно регламента. Про способы оживления разумеется я промолчал, чтобы "хотелка" отсохла.


Пускай и "залет" тогда с Вами разделит тоже.


Спасите меня советом...
А Рип Апогей 6.5, сильно отличается от Апогея 7?
 
Отличаются даже одна версия с разными накатанными патчами. Даже настройки очереди должны быть идентичны.
 
Потому что ошибаются все и всегда
Во-во! Я очень уважал и ценил своего первого директора, пока не услышал от него, что "Не ошибается тот, кто ничего не делает" и "Человеку свойственно ошибаться" – это "пословицы лентяев и бездельников". Он, солидный дядько ~60 лет, резко упал в моих, зелёного юнца 23 лет, глазах ниже плинтуса. И в запятых -- не ирония, а констатация фактов!
 
Последнее редактирование:
вот так и теряют первое рабочее место '))'
 
Это легко лечится подписью этого менеджера на формпруфе. Не проверил? Ну, как говориться, попал на тираж... И на предпечатку не перекладывайте. Чья последняя подпись?
Так оно же хитрое - увиливает всеми способами от подписания. Плавали, знаем...
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
% брака (косяков) как бы включается в стоимость тиража.
Тут решает политика руководства, штрафовать или нет. Когда работал в типографии, в цеху не штрафовали, а вот продажников наказывали рублём. Косяки были, мелкие и не очень, и всегда из за суеты и спешки.
Правильно выше говорили, что косяки из за неотлаженного техпроцесса.

В вашем случае, я бы сменил место работы сам.
 
Так оно же хитрое - увиливает всеми способами от подписания. Плавали, знаем...
Как? Формпруф на стол. На вопрос, почему не выведены формы ответ: Так не подписано менеджером...
 
косяки из за неотлаженного техпроцесса.
В вашем случае, я бы сменил место работы сам

Не всегда это достаточная причина. Но если косяки происходят независимо от внимательности штрафуемого, полностью согласен, при первом же случае менять место такой работы.
 
А Рип Апогей 6.5, сильно отличается от Апогея 7?
C 6.5 не работал. Перепрыгнул сразу с 5 на 7.
У производителя можно посмотреть различия.
В Вашем случае - это без разницы. Доступа к Prepress Client ApogeeX у Вас нет.
 
  • Спасибо
Реакции: Din-Don
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.