- Сообщения
- 8 420
- Реакции
- 2 709
Вы ухватились чёрт знает за что. Можно строить работу по-разному. Даже если Дизайнер отделён от производства, то он знает некоторые правила, которые заметно ускорят прохождение макета в печать. Если это дизайнер-теоретик, то он будет считать, что набросок - это главное, остальное пусть делают негры. А он будет потом морщить нос и ругаться, что "они всё испортили."
Интерьер - это всего лишь приложение. Я знал барышню, она делала приличные идеи на печать, на интерьер, на автомобили. И при этом с мужем доработала себе квартиру. Видел фотографии.
ЗЫ. Мне пришла автомобильная аналогия. Есть водитель и Водитель. Разница между ними в том, что второй изучил и знает маршруты, по которым пройдёт его грузовик с прицепом. Первый же просто умеет классно водить грузовики, но о непроходимых маршрутах даже не слышал. Потому что не изучал карту и не проходил их. Посему не знает "тайные тропы", которые кажутся непроходимыми для транспорта, но тем не менее...
Интерьер - это всего лишь приложение. Я знал барышню, она делала приличные идеи на печать, на интерьер, на автомобили. И при этом с мужем доработала себе квартиру. Видел фотографии.
ЗЫ. Мне пришла автомобильная аналогия. Есть водитель и Водитель. Разница между ними в том, что второй изучил и знает маршруты, по которым пройдёт его грузовик с прицепом. Первый же просто умеет классно водить грузовики, но о непроходимых маршрутах даже не слышал. Потому что не изучал карту и не проходил их. Посему не знает "тайные тропы", которые кажутся непроходимыми для транспорта, но тем не менее...

Последнее редактирование:
Уже просто смешно спорить со столь очевидным "каждый кулик свое болото" Ладно 

А ведь действительно есть фотографы, которые работают группами и только в составе группы каждый участник представляет ценность. Там есть, например, идеолог, есть постановщик, есть осветитель, есть визажист, есть нажиматель на кнопку и есть фотошопер. И, к примеру, постановщик может толком и не знать про диафрагму и ГРИП. Да, этим он может осложнить жизнь нажимателю на кнопку ("тут сделай резко, тут нерезко, а вот тут снова резко"), но правильным подходом в такой ситуации будет не заставить постановщика придумать чего попроще, а покумекать (с тем же фотошопером), как эти задумки воплотить в реальность - два кадра, тилт-шифт или ещё как.