Полный переход одного из крупнейших в мире производителей ПО (годовой оборот Adobe в 2012 г. финансовом году, закончившемся 30 ноября, составил 1153 млрд долл.) на подписную модель — шаг весьма радикальный. Но это позволяет существенно «выровнять» поступление денег от продаж — компания становится независимой от того, насколько удачной посчитают пользователи очередную версию ПО: cтоит её покупать или можно подождать следующей? Можно предположить, что это «расхолодит» разработчиков. Однако генеральный директор Adobe Systems в России, странах СНГ и Ближнего Востока Арсений Тарасов так не считает: «Ситуация, когда каждый месяц подписчики решают, будут ли они с нами дальше, — для компании очень серьёзный стимул ещё больше заботиться о том, чтобы клиенты были довольны».