Aliexpress: поделитесь опытом

  • Автор темы Автор темы IPTIV
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Не по теме:
Интересно, есть темы на препрессном форуме, куда невозможно впихнуть свои всякомайзеры? 'hell'
Вы вот свои трубки ядовитые суёте всюду, и ничего так...

 
Я вот глядел аккумулятор к моему ноуту там в 2 раза дешевле чем здесь брать.
Не стоит там аккумуляторы покупать, лучше отдать здесь на поменять банки.
Проблема в первую очередь в том, что аккумуляторы самолетом нельзя везти.
Вообще аккумуляторы гарантированно качественные берут здесь:
NKON | home
Но там только сами аккумуляторы, ноутбучных батарей нет.

Мастера говорят, что лучше купить за 3 копейки ещё одну-две дохлых оригинальных батареи от ноутбуков и собрать из них одну. Дело в том, что "дохнут" не все банки одновременно, а сначала наименее качественные, потому в нерабочей батарее имеется определенное количество рабочих элементов.
Только есть нюанс, что перед составлением сборки из аккумуляторов их необходимо тестировать по характеристикам, сортировать и в одну сборку включать только аккумуляторы с одинаковой фактической ёмкостью (оно даже внутри партии гуляет). Там же последовательно параллельное соединение, балансировка батарей требуется. А мастерам, которые так говорят, я бы руки поотрывал.

А для шуруповёртов вообще используют IMR банки высокотоковые, либо LiPol. Для ноутбуков идут низкотоковые ICR 18650'е у них и ёмкость выше и дешевле.
 
А собственно почему их нельзя везти самолетом? Шапочка из фольги должна помочь '))'
Вы как всегда все путаете. Пассажирам нельзя везти в ручной клади и багаже. Да и то если они это делают в промышленных масштабах. Китайцев в Китае конечно много но не думаю что каждый аккумулятор продавец везет лично '%)'
 
Последнее редактирование:
Ведь банки что не сдохли все равно старые и сдохнут чуть позже.
Да, только это может быть и через год, и через два.
перед составлением сборки из аккумуляторов их необходимо тестировать по характеристикам
Правильно. Только в случае старых батарей сортировка в некоторой степени уже произошла естественным путём. Потому достаточно померить напряжение ХХ и напряжение под нагрузкой. Естественно, перед этим батарею надо полностью зарядить. Что касается одинаковых ёмкостей, то даже в новых аккумуляторах они одинаковы только до первого включения. А дальше начинают расходиться, и чем дальше - тем больше, в итоге какие-то из них теряют ёмкость катастрофически, а какие-то - в более-менее допустимых пределах.
 
А собственно почему их нельзя везти самолетом?
Не спрашивайте, это тайна за семью печатями, почему аккумуляторы нельзя везти самолётом, а ноутбук с аккумуляторами - можно'tssss'
 
@IPTIV,
Только тестируется таки динамика разряда всё таки... Про ёмкость я упростил...

Новое А собственно почему их нельзя везти самолетом? Шапочка из фольги должна помочь '))'
По правилам перевозок. Разрешено только в ручной клади.
В грузовом отсеке запрещено.

При этом устройства со встроенным аккумулятором почему то можно.
Вопрос к какой категории отнесут аккумулятор ноутбука не очень понятно, но учитывая то, что там обычные 18650 банки...
 
Оказывается и тут не обошлось без айфончиков. Впрочем статьи на эту тему датированы 2013 г. и надо думать за два года все утряслось.
fire-iphone.1383009261738.prev.jpg

Почта Китая и её новые правила.

Но походу надо внимательно смотреть на условия доставки и отзывы. Что ж будем знать.
 
Последнее редактирование:
Только тестируется таки динамика разряда всё таки...
@JAW, ну утопия же':-E' Электрохимический источник тока, параметры которого сильно зависят хотя бы даже от температуры. Одни элементы с краю, другие - внутри, температура может отличаться на десятки градусов. Плюс старение (и тоже неравномерное). Во-вторых, очень я сомневаюсь, что на кривой разряда имеются какие-то экстремумы, скорее всего монотонное убывание.
 
На кривой видна динамика.
Поищи тестирование аккумуляторов, там графики есть.

Ну вот, например:
http://www.dampfakkus.de/akkutest.php?id=121

Собственно AccuDB
AkkuDB
 
Нечто подобное держал в собственных руках.
Просто взял первую попавшуюся картинку из интернета.
Хозяин пожаловался на малую емкость.
8rceemrGjpNbxJLVG91LVZuVbgiB7Fjsh5yT3ucilfK.jpg


Подделка под оригинальный внешний зарядник для Смартов Леново.
Вместо банок - песок в мешках.
Куплен на Али "ну очень дешево".
%8
 
@IPTIV, @JAW, а чего вы спорите?

В ноутбучных АКБ есть две главные особенности.
1. Банки надо паять контактной сваркой.
2. После подмены банок необходимо перешивать/обнулять контроллер батареи.
И учитывая разнообразие моделей - танцы с бубном еще те.
Поэтому, тот кто качественно ремонтирует АКБ ноутов берет всегда дорого и предупреждает о последствиях и не большом сроке гарантии.
 
То есть они, вероятнее всего, б/у. Мне лично пофиг - так даже надёжнее, меньше вероятности, что это какая-то отбраковка ОТК с завода.
Согласен на все 100%.
Лишь бы не паленые.
 
1. Банки надо паять контактной сваркой.
Строго говоря не совсем обязательно. Во первых можно легкоплавким припоем, оно не успеет разогреться (я так иногда пимпку напаиваю на банки с плоским плюсом, когда это нужно), во вторых есть банки с приваренными полосками.
 
Ну вот, например
Всё, что я вижу из этого графика, это что при равенстве начальных напряжений под нагрузкой кривые разряда будут очень близкими, за исключением глубоких степеней разряда. Что и требовалось доказать.
@Valentin, соглашусь с @JAW: варить контактной сваркой необязательно, можно и аккуратно припаять. А чтобы не перегревать элементы нужно использовать мощный паяльник и подходящий флюс. Причём банки из б/у аккумуляторов уже имеют полоски - просто их не надо отрезать под корень при демонтаже. Ну и новые аккумуляторы с полосками тоже есть.
Что касается контроллеров, то там масса вариантов, нужно читать интернет. Какие-то вроде и сами перекалибровываются, а для каких-то и программатор нужен. Кстати, в бесперебойниках при смене батареи по идее тоже требуется калибровка. Но большая часть людей её не делает и проблем не возникает, за исключением редких случаев.
Ну а насчёт взрывов и т.п., то, как известно, реклама - двигатель торговли. Нет, я не спорю, что сдуру можно что угодно сделать. Однако справедливо и то, что не боги горшки обжигают.
 
Но иногда такие поделки взрываются.
Они взрываются по иным причинам, увы...
Самая банальная - короткое замыкание. Ну и от откровенно левых аккумуляторов, конечно, никто не застрахован. Нормальный аккумулятор (без защиты) имеет пассивную защиту от повышенного давления внутри банки, цепь размыкается. Но не все, разумеется.

Я уже как то писал, что в продаже имеются детали для самостоятельной сборки литиевых аккумуляторов, чем некоторые продвинутые китайцы во всю пользуются производя 10000 mAh банки :)
 

Не по теме:
Вам видно вместо вместо речного песка "соль" подсыпали в банки.
Как-то ушли от темы стоит ли покупать на aliexpress. Valentin вы там чего-нибудь заказывали? JAW заказывал? Еще может кто-то хочет поделиться опытом покупки?


Не по теме:
Для ремонта банок нужен хотя бы еще один комплект не так ли? И его не приносит аист.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.