Авторское право на логотип

  • Автор темы Автор темы izrukvruki
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Жиллет, АмерикаАппарел, Айвон, Гуччи, да даже лого Найка - галочка... Фиг бы кто смог сейчас нашему росс.заказчику впарить...

Виза тоже слабоват
 
Вот смотрю на лого крутых брендов, многие мне кажутся очень уж халтурными - либо просто надпись, либо надпись и малюсенькая закорючка... Либо рисунки абсолютно не отражающие суть бренда (заяц у плейбоя???
Нет, это не Рио-де-Жанейро.

Если бы я сделал подобное и показал заказчику или на этом форуме, меня бы послали... А
Вы ошибаетесь.
Если будет круто, вас не пошлют, а даже наоборот.

А так то все смотрят и говорят "Гениально, круто, стильно"
Правильно говорят.

Я вам уже выше писал:
К слову, вы совершенно не понимаете смысла и задач разработки логотипа в частности, и брендинга в целом.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Есть интересные книжки во теме. Их бывает полезно почитать.
 
Жиллет, АмерикаАппарел, Айвон, Гуччи, да даже лого Найка - галочка... Фиг бы кто смог сейчас нашему росс.заказчику впарить...

Виза тоже слабоват
Это бред, уж простите. Полнейший.

Есть сотни успешных и крутых российских бредов с простыми (на первый взгляд!) логотипами. Примеры приводить не буду - они вокруг нас.

Ваше же представление о "логотипе" - крайне узкое и местечковое, что для "дизайнера логотипов" недопустимо. Рисуйте дальше свои веселые картинки, которые нравятся клиентам, в этом тоже есть потребность.
 
Новое ага. а на этом форуме эта болезнь особо обострена у многих участников.
У нас редко выставляют на обсуждение работы высокого уровня. В основном ищущие одобрения – дилетанты в проектировании графики. Приблизительно вашего уровня. И конструктивная критика в большинстве случаев – это искреннее пожелание автору пойти… учиться! :)
 
Да, у нас в стране есть "специфика жанра". Наши диктора и маркетологи, знаете ли не из Кембриджей-Оксфордов, вкус у них в основном воспитанный в родной слободке, так что и запросы соответствующие.
Им, думаю, лаконичный "ботинок" Адидаса тоже кажется чем-то скучным и непонятным.
 
У нас редко выставляют на обсуждение работы высокого уровня.
А где выставляются? И обсуждаются?
Есть такой (русскоязычный) ресурс?

Беханс - не в счет, там уже готовые работы, обсуждений почти нет. Что-то типа Дриббла - тоже не в тему, много некоммерческого и "для себя". Да и "не наши" они.
 
Высокого уровня - выставляют на выставках '))' Обсуждает их там жюри. Посмотреть на результат обсуждения мы, конечно можем, ну и сами тоже можем сюда например, притащить и пообсуждать.
Но в советах чаще нуждаются начинающие. И лучше бы не в форме F1.
 
А где выставляются? И обсуждаются?
Петр, я не знаю, где. Скорее всего, нигде. В сети обычно занимаются автопромоцией, и чужие работы not welcome. А разнообразные комьюнити обычно собирают дилетантов, и обсуждения проходят по системе Крылова: кукушка/петух. Ищешь, где поучиться? Книги, очная учеба. Общение с мастером.
Дилетанты, кстати, редко ищут критики, под просьбой попинать чаще всего скрыто желание услышать восторженные отзывы.
Но в советах чаще нуждаются начинающие.
Ну что можно советовать при абсолютно беспомощной работе? Только учиться.
 
Ищешь, где поучиться? Книги, очная учеба. Общение с мастером.
Скорее, ищу адекватной и профессиональной критики, комментариев по делу.
С книгой не поговоришь, мастеров не всегда удобно отвлекать по мелочам. :)

Раньше, например, был Дефорум. С весьма жесткими и конкретными обсуждениями дизайнеров "среднего класса" их же коллегами. Было очень интересно, полезно и познавательно.
Но потом все как-то рассыпалось.
 
Ваше же представление о "логотипе" - крайне узкое и местечковое, что для "дизайнера логотипов" недопустимо. Рисуйте дальше свои веселые картинки, которые нравятся клиентам, в этом тоже есть потребность.
Почему вы считаете что это мое мнение, милейший??? Странно, но почему же тогда наши заказчики в большинстве своем просят, чтоб логотип описывал их род деятельности - попробуй нарисуй что-то связаное с гидроизоляцие полимерами или химчистка низкочастотными волнами... Чтоб был рисунок, а не тупо надпись... Скорее всего от бедности: у них нет возможности (в.ч. финансовой) на эксперименты - поставишь "красивую дизайнерскую абстаркцию" и клиент не пойдет, а поставь в лого комикс - народ прям повалит.
Вот если бы мне попались заказчики логотипов для брендов, обмакнутые в нищебродский российский бизнес (фирменный стиль??? нафиг он многим нужен - лого должен полностью раскрывать суть бизнеса), то все бы выглядело так: если издают плейбой - то на лого обязательно должна быть голая сисечка, если делают обувь - ботинок и т.д. Конечно, я сильно все утрирую, есть клиенты которые хотят что-то локаничное - но они как правило идут в студии, где им за большие деньги профи рисуют, но на потоках когда работаешь - небольшие клиенты хотят именно лого отражающий бизнес.
 
Странно, но почему же тогда наши заказчики в большинстве своем просят, чтоб логотип описывал их род деятельности
Не обобщайте.

Чтоб был рисунок, а не тупо надпись... Скорее всего от бедности: у них нет возможности (в.ч. финансовой) на эксперименты - поставишь "красивую дизайнерскую абстаркцию" и клиент не пойдет, а поставь в лого комикс - народ прям повалит.
Вот если бы мне попались заказчики логотипов для брендов, обмакнутые в нищебродский российский бизнес (фирменный стиль??? нафиг он многим нужен - лого должен полностью раскрывать суть бизнеса), то все бы выглядело так: если издают плейбой - то на лого обязательно должна быть голая сисечка, если делают обувь - ботинок и т.д.
Как писала моя учительница по математике (слава богу, не мне, а особо «отличившимся» ученикам): БСК - Бред Сивой Кобылы.

И еще раз: вы совершенно не понимаете роли логотипа, фирменного стиля и брендинга в целом.
Лого должен раскрывать суть бизнеса?
Клиент повалит из-за красивого лого?
Вы бред несете, уважаемый.
Хотя, подобным бредом питаются и горе-коммерсанты в поисках "лого за 1000 руб.". Надеюсь, вы найдете друг друга и полностью будете удовлетворять интересы друг друга. Счастья и удачи на этом веселом рынке.
 
Конечно, я сильно все утрирую, есть клиенты которые хотят что-то локаничное - но они как правило идут в студии, где им за большие деньги профи рисуют, но на потоках когда работаешь - небольшие клиенты хотят именно лого отражающий бизнес.
Вы прям так уверенно это заявляете.
Такое ощущение, что не один десяток логотипов «на потоке» нарисовали.

з.ы. Локаничное - это просто песня.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.