- Сообщения
- 1 877
- Реакции
- 307
Жиллет, АмерикаАппарел, Айвон, Гуччи, да даже лого Найка - галочка... Фиг бы кто смог сейчас нашему росс.заказчику впарить...
Виза тоже слабоват
Виза тоже слабоват
Нет, это не Рио-де-Жанейро.Вот смотрю на лого крутых брендов, многие мне кажутся очень уж халтурными - либо просто надпись, либо надпись и малюсенькая закорючка... Либо рисунки абсолютно не отражающие суть бренда (заяц у плейбоя???
Вы ошибаетесь.Если бы я сделал подобное и показал заказчику или на этом форуме, меня бы послали... А
Правильно говорят.А так то все смотрят и говорят "Гениально, круто, стильно"
К слову, вы совершенно не понимаете смысла и задач разработки логотипа в частности, и брендинга в целом.
Это бред, уж простите. Полнейший.Жиллет, АмерикаАппарел, Айвон, Гуччи, да даже лого Найка - галочка... Фиг бы кто смог сейчас нашему росс.заказчику впарить...
Виза тоже слабоват
У нас редко выставляют на обсуждение работы высокого уровня. В основном ищущие одобрения – дилетанты в проектировании графики. Приблизительно вашего уровня. И конструктивная критика в большинстве случаев – это искреннее пожелание автору пойти… учиться!Новое ага. а на этом форуме эта болезнь особо обострена у многих участников.
А где выставляются? И обсуждаются?У нас редко выставляют на обсуждение работы высокого уровня.
Петр, я не знаю, где. Скорее всего, нигде. В сети обычно занимаются автопромоцией, и чужие работы not welcome. А разнообразные комьюнити обычно собирают дилетантов, и обсуждения проходят по системе Крылова: кукушка/петух. Ищешь, где поучиться? Книги, очная учеба. Общение с мастером.А где выставляются? И обсуждаются?
Ну что можно советовать при абсолютно беспомощной работе? Только учиться.Но в советах чаще нуждаются начинающие.
Скорее, ищу адекватной и профессиональной критики, комментариев по делу.Ищешь, где поучиться? Книги, очная учеба. Общение с мастером.
Почему вы считаете что это мое мнение, милейший??? Странно, но почему же тогда наши заказчики в большинстве своем просят, чтоб логотип описывал их род деятельности - попробуй нарисуй что-то связаное с гидроизоляцие полимерами или химчистка низкочастотными волнами... Чтоб был рисунок, а не тупо надпись... Скорее всего от бедности: у них нет возможности (в.ч. финансовой) на эксперименты - поставишь "красивую дизайнерскую абстаркцию" и клиент не пойдет, а поставь в лого комикс - народ прям повалит.Ваше же представление о "логотипе" - крайне узкое и местечковое, что для "дизайнера логотипов" недопустимо. Рисуйте дальше свои веселые картинки, которые нравятся клиентам, в этом тоже есть потребность.
Не обобщайте.Странно, но почему же тогда наши заказчики в большинстве своем просят, чтоб логотип описывал их род деятельности
Чтоб был рисунок, а не тупо надпись... Скорее всего от бедности: у них нет возможности (в.ч. финансовой) на эксперименты - поставишь "красивую дизайнерскую абстаркцию" и клиент не пойдет, а поставь в лого комикс - народ прям повалит.
Как писала моя учительница по математике (слава богу, не мне, а особо «отличившимся» ученикам): БСК - Бред Сивой Кобылы.Вот если бы мне попались заказчики логотипов для брендов, обмакнутые в нищебродский российский бизнес (фирменный стиль??? нафиг он многим нужен - лого должен полностью раскрывать суть бизнеса), то все бы выглядело так: если издают плейбой - то на лого обязательно должна быть голая сисечка, если делают обувь - ботинок и т.д.
Вы прям так уверенно это заявляете.Конечно, я сильно все утрирую, есть клиенты которые хотят что-то локаничное - но они как правило идут в студии, где им за большие деньги профи рисуют, но на потоках когда работаешь - небольшие клиенты хотят именно лого отражающий бизнес.