В колл-центрах сидят не совсем компетентные девочки/мальчики (оно и понятно, на такую з/п и условия нормальный специалист не согласится). А работка та еще... Если честно, мне их иногда жаль. Полномочий нет, расширенных знаний тоже (как и возможности их получить), нужно вести себя вежливо и терпеливо. А народ срывает на них всю ненависть к компании, пытаясь им что-то доказать.
Почему-то мы забываем, что в колл-центрах сидят такие же люди (за весьма скромную з/п), способные на ошибку (это, конечно недопустимо, но такова жизнь)).
При общении с ними стараюсь быть предельно краток и вежлив, и сразу выйти на вышестоящих сотрудников.
По сути, колл-центр - это буфер, эдакие мальчики/девочки для битья, не пропускающие основную массу звонков непосредственно на специалистов или руководство.