Бар "Жилетка" 5

  • Автор темы Автор темы svlasov
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну я то не в Перми нахожусь. Впрочем раз вы "посмотрели сетку" то вы посмотрели сетку цифрового ТВ. А речь идет о кабельном аналоговом. Там "посмотреть сетку" затруднительно. Можно лишь потыкать каналы и понять что "меня кинули" Позвонить в техподдержку поругаться с оператором онлайн саппорта, сказать все что думаешь о такой услуге тетеньке "телефон-коллектору" И забить.
Я так понимаю домру собрался сворачивать аналоговое ТВ и таким нетрадиционным способом (через камеди) принуждает к переходу на цифру.
 
Последнее редактирование:
Получил Тойоту из ремонта… Из плохого – €1300 расходов, пришлось в дополнение к ремонту мотора еще менять диск сцепления (вина жены, ездила с левой ногой на педали, призналась, прочитал лекцию), был уже на исходе. Поменяли кольца, колпачки маслосъемные, отрегулировали клапаны, что тоже непростая и недешевая операция в этой серии двигателей. Из хорошего – двигатель работает очень тихо, приемистость выросла ощутимо. Мастер (а это мой сосед, буквально соседний участок) на вопрос, не продать ли машину сказал, что сделаю покупателю подарок.
Две недели ездили на прокатном Смарте. Удобно в городе, поставить можно везде, бензина ел литра 4-5. Но на кольцевой его буквально сдувает, при 100-110 дребезжит, ощущение, что вот-вот развалится…
 
Получил Тойоту из ремонта
Так а грусть-то в чём? Такое в "Радости" постить положено.
ездила с левой ногой на педали
Этого для убивания диска недостаточно, тут выжимной подшипник - как максимум. Но если человек привык ездить "с ногой", то он начинает использовать сцепление в качестве альтернативы газу.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, кто и как ездит с ногой, но я 80-90% пути в городе езжу без сцепления. Т.е. потихоньку разогнался со светофора и до следующего на холостых. Привычка неистребимая уже. С автошколы. Очень экономный стиль, но сцеплению наверно не очень весело, и не для экономии это, в общем-то.
 
@garif, с выжатым сцеплением. Зимой так же, только разгоняюсь ещё более плавно.
 
с выжатым сцеплением
А, извиняюсь, по каким мотивам нейтралку игнорируете?;]]
Зимой так же, только разгоняюсь ещё более плавно.
Если машина заднеприводная (что сейчас уже редкость) - лишаете себя безопасного тормоза на скользкой дороге. Да и на переднем приводе торможение двигателем всё равно как-то комфортнее на льду.
 
Воспользовался служебным положением, заказал токарям съемник. Докупил болт и сам поменял сайлентблоки задние, верхние опоры аммортизатора. Ceed. Он же ED.
 
с выжатым сцеплением. Зимой так же
Насколько мне известно, подобный стиль вождения в зимнее время может негативно отразиться на кузове машины, и не только вашей :).

Если машина заднеприводная (что сейчас уже редкость)
БМВ, Мерседес... Редкость? :)
 
Левая нога легко лежит на педали сцепления, диск часто от этого работает, стирается и подгорает. У меня полноприводная РАВ, в ней это критично. На прошлой РАВ я ездил один, фабричное сцепление менял при 220 тыс.
А жена умудрилась за 40 тыс убить. Менял при 160 где-то.
Радость, конечно, от того, что машина вернулась и хорошо работает, есть. А в Жилетку – от непредвиденных расходов. Этих денег хватило бы на недельный отдых на Крите вдвоем. Впрочем, не факт, что к осени туда можно будет ехать…
 
@garif, жена прониклась уже, я ей подробно объяснил. :)
Объяснял и раньше, но женщины технические подробности пропускают мимо ушей… пока током не стукнет!:)
 
Дык лень дёргать ручку. У меня на ручке авто.
Ну раз сцепление есть, то понятно, что не автомат'))' Главное, чтобы выжимной потом было не лень менять. А то при большом износе редко, но бывает, что его клинит и он начинает в сцепление "протачивать". Итог понятен.
БМВ, Мерседес... Редкость? :)
Статистику по продажам указанных марок в РФ сами посмотрите?;) А ещё Porsche не забудьте и какие-нибудь Mazda RX7 и RX8 - народные автомобили, как-никак! Кстати, Мерседесы уже не все заднеприводные (и я не про джипы). Даже БМВ уже чего-то переднеприводное выпустила.
 
@Psy, я когда ездил в Америку, в Бостоне меня там знакомая предупреждала, чтобы женщин вперед не пропускал и прочих любезностей не оказывал! :)
Что касается автоматических коробок. Я как-то в журнале видел статью с обзором всех массовых моделей. Надежных очень мало, процентов 20% от описанных. Жалко, не сохранил. А ремонт автомата – это уже не €1000, часто ремонтировать вообще смысла нет, стоимость ремонта или замены выше стоимости такой же модели на ходу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.