Пример с автомобилями, которые якобы всегда хороши – неудачен. Достаточно сравнить прототипы и серийные машины. Становятся понятны цели производителей.
Возвращаемся к самой первой цитате: "...Люди предпочитают плохой дизайн хорошему".
Не большинство предпочитает, а мэйкеры конкретного продукта удешевляют производство для продажи с приличной маржой.
Вам нравятся прототипы. Мне нравятся прототипы. Очень многим, буквально подавляющему большинству ценителей авто нравятся именно прототипы!
Причём очень многим непонятно, почему они нравятся (им не вдолбили теорию прекрасного, они это ощущают в большинстве своём подсознательно).
И после этого практически любой (мы о ценителях авто) прекрасно видит разницу. А большинство понимает: из-за чего это происходит и мирятся с таким положением дел.
Так причём здесь постулат о предпочтении плохого?
Если есть выбор и возможности, мы наймём хорошего архитектора, ландшафт-дизайнера и т.п.
Причём, не важно, есть у нас художественно-эстетическое образование или нет.
Мы
хотим, чтобы это было красиво.
На уровне интуиции мы отличаем красивое от вульгарного.
Пример из другой оперы.
В Подмосковье, как грибы, выросло безумное количество разных коттеджей и подобных построек.
И как ни странно, убожества сплошь и рядом я не наблюдаю.
Оно есть, разумеется, но
средний уровень вполне не мерзок. Встречаются и отступления как в жуть, так и к почти шедеврам