Чёрно-белые картинки (CMYK) перевести в Grayscale

  • Автор темы Автор темы design211
  • Дата начала Дата начала
1)
В книге, сверстанной в индизайне около 400 черно-белых изображений имеют цветовую модель cmyk, когда, понятное дело, они должны быть в грейскейл, что бы напечатались черно-белыми, а не с оттенком какого-то цвета.
2)
в файле содержатся помимо чб еще и цветные изображения, которые должны такими и остаться
3)
как оставить только черный канал в 400 изображениях

БИНГО! Кто лучшая Ванга?
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
400 — это, конечно мало для автоматизации, проще глазами по превьюхам их выбрать.
 
Надуманный вывод.
По-моему это просто цветные изображения, смысла мешать серый в 4 каналах и grayscale вообще нет.
Это я уточнил, что в CMYK может быть только черный, ТС решил, что это лучший вариант, заодно связав это с плагином, который сам по себе другой способ.
 
Последнее редактирование:
Я так думаю, никто из присутствующих до конца не понял топиковую хотелку.
А суть ее в том, что у топикстартера есть четыре сотни изображений преобразованых в CMYK и часть из них являются по сути серыми, но поделены могут быть произвольно.
Ответ - автоматически это сделать невозможно, алгоритмизировать определение которая картинка цветная а которая - серая, безумно сложно

Нет. 400 чб изображений, все в смике. Все линки есть, лежат отдельно от цветных в папке. Мне нужно их скопом как то преобразовать в грейскейл и чтоб все связи сохранились.
 
По-моему это просто цветные изображения, смысла мешать серый в 4 каналах и grayscale вообще нет.
Если бы там черный был только в одном канале, то делилось бы правильно безо всяких дополнительных оттенков. И TC не вожделел бы волшебную кнопку, оставляющую цвет лишь в черном канале, не так ли? Розового зверя уже начал рисовать
 
Нет. 400 чб изображений, все в смике. Все линки есть, лежат отдельно от цветных в папке. Мне нужно их скопом как то преобразовать в грейскейл и чтоб все связи сохранились.
Если все в одной папке то вообще проблем никаких - фотошоповским батчем
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Если все в одной папке то вообще проблем никаких - фотошоповским батчем
да, я уже поблагодарил за это решение) когда доберусь до файла, обязательно попробую. Главное будет разобраться, как им пользоваться
 
А в чём тогда затруднение? Я думал, что в отсеве.
я новичок :) пробовал через стороннюю прогу преобразовать, но он не мог изменить существующие изображения, а лишь создавал копии. В общем, нубская проблема, понимаю.
 
Мне нужно их скопом как то преобразовать в грейскейл и чтоб все связи сохранились.
Вам уже сказали как в первом же ответе
в фотошопе, а именно в меню File, там можно найти Batch и Image processor. Осталось только записать action с конвертацией cmyk to grayscale и воспользоваться одним из вышеупомянутых функционалов.
Если есть время и умение перед этим лучше подготовить каждое индивидуально
 
  • Спасибо
Реакции: design211
Вам уже сказали как в первом же ответе

Если есть время и умение перед этим лучше подготовить каждое индивидуально
а что имеется ввиду под "подготовить" ?
Я вам ссылку в качестве толстого намека прислал
У нас "спасибо" по другому говорят и это даже закреплено законодательно;)
окей, буду знать :) поставил
 
  • Спасибо
Реакции: design211
около 400 черно-белых изображений имеют цветовую модель cmyk, когда, понятное дело, они должны быть в грейскейл
Понятным делом я бы это не назвал. Светлота черного печатью на меловке 16, светлота нормального суперчерного в CMYK - 10. Это заметная разница. Одной черной краской хорошо стилизовать изображения под выцветшую газету, нормального контраста не получить. Если книга с цветными картинками и оплачена печать в 4 краски - переводить CMYK в grey - это просто преступление. Лучше присмотритесть к алгоритму GCR, тяжелый GCR исключает разнотон серого, чем портить 400 изображений.
 
Последнее редактирование:
во. правильно! взять Сартаковский профиль с тяжёлым гэцээром и поделить)
 
Возможно там уже нормально поделено. Если пипеткой в любой части изображения от нулевых светов до теней преобладает черная краска - ее больше чем любой из цветных - изображение уже поделено правильно по GCR, первое что надо сделать - взять пипетку и выборочно хоть взглянуть на соотношениях красок в изображениях. Если в светах ноль черной и несколько процентов цветных - да так не пойдет, надо переделить в GCR, не в грейскил.
 
  • Спасибо
Реакции: design211 и suntory
l10_l16.png

Разница между L=16 и L=10, между печатью на меловке одной черной краской и четырьмя CMYK, по стандарту и в реальности. Это заметная разница в контрасте. Если бумага офсетная - светлоту обоих образцов еще умножайте на 2.
 
Последнее редактирование: