Чёрно-белые картинки (CMYK) перевести в Grayscale

  • Автор темы Автор темы design211
  • Дата начала Дата начала
Тоже ставит предыдущему посту несуществующий (а зря!!!) минус.
1543333092117-png.113001
 
Последнее редактирование:

Не по теме:
верните минусА!
 
мы не одиноки!

1543353898545.png
 
Минусов может и нет, но есть плюшки.

'hell''flood2'
 
Это в теории. На практике же мы видим
Вроде я как раз из практики исходил. Вы попробуйте хоть одного печатника заставить накатать L=10 одной черной краской! Это не реально. А если и заставите - так полутона потемнеют, что самому не захочется. А практика наката суперчерного L=10 вполне обычная. Теоретически можно конечно провести специальную калибровку под удвоенный нестандартный накат одинокой черной краски, но что-то мне подсказывает, что типография этого делать не будет. Будет в лучшем случае L=16-20 как у всех.
l10_l16-png.112727

разница между 16 и 10
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: german
mihas
Это ваша практика. У ТС другая. (зря удалили ролик про рекламу ТВ Парка)
И при чем тут глубокий черный? У ТС картинки серо-серые. Из приложенного скрина видно, что даже в самых темных участках (весьма не больших) плотность черного едва достигает 90%
 
  • Спасибо
Реакции: Altuhov Rostislav
mihas
Это ваша практика. У ТС другая. (зря удалили ролик про рекламу ТВ Парка)
И при чем тут глубокий черный? У ТС картинки серо-серые. Из приложенного скрина видно, что даже в самых темных участках (весьма не больших) плотность черного едва достигает 90%
могу прикрепить еще изображений. большинство из них в книге подобного характера
 

Вложения

  • 1 (1).jpg
    1 (1).jpg
    219.3 КБ · Просм.: 621
  • 1 (2).jpg
    1 (2).jpg
    304.3 КБ · Просм.: 624
  • 1 (3).jpg
    1 (3).jpg
    330.2 КБ · Просм.: 620
  • 1 (4).jpg
    1 (4).jpg
    341.5 КБ · Просм.: 603
  • 1 (5).jpg
    1 (5).jpg
    181.1 КБ · Просм.: 639
Мы под такие фотографии сепию подкладывали
И за каких денег Вы это печатали? Как за одну краску? Может в крутейших типографиях, где трудятся местные аксакалы, заказчики и готовы платить за печать черно-белых изображений полноцветом, но в других конторах, которых подавляющее большинство, печатают серое одной краской. Потому что клиент в большинстве случаев разницы не увидит. Да, большой специалист ткнет пальцем в оттиск и авторитетно объяснит, как крут полноцвет в серой фотке, снятой на мобилу. Но заказчик скажет: Это все, конечно, хорошо, но давайте сделаем дешевле. Занавес...
 
И не нужно рассказывать малоопытному человеку про прелести тяжелой генерации черного. Он ничего не поймет, накосячит в макете, еще и время потеряет и заказ задержит. Пусть сначала пройдет более простой путь. Учить ьонкости цветодела нужно в свободное время.
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel