- Сообщения
- 33 703
- Реакции
- 11 004
Ну это как раз не проблема. Вопрос - зачем???Так замечательно же.
Остался вопрос: откуда народ шлет на РИПы 16-битные тифы.
Ну это как раз не проблема. Вопрос - зачем???Так замечательно же.
Остался вопрос: откуда народ шлет на РИПы 16-битные тифы.
Случайно, например. Или по дурости.Вопрос - зачем???
Спасибо, я и забыл уже об этой теме.Если задаться целью, то можно послать
Фотографируем сложный по цвету интерьер в raw (в Википедии посмотрите, что такое raw), при конвертации делаем из него или RGB16 или сразу CMYK16. Последний редактируем в Photoshop.Возможно я динозавр и отстал от жизни, но что означает выражение "вытягивал из raw CMYK16 а затем его ретушировал" А главное, зачем такой странный процесс?
16битный рыжыбы.А как бы вы сделали?
Речь о ночном клубе, крашеном в кислотные цвета и расцвеченного разноцветным неоном.16битный рыжыбы.
вы сразу обрубаете себе все возможности вытягивания изображения по цвету. В CMYK надо конвертировать в самый последний момент - перед отдачей в типографию. А вытягивая 16битный CMYK вы занимаетесь абсолютно бессмысленным делом ибо с таким же успехом вы могли бы вытягивать 8битный. Напоминает анекдот про чайник из которого вы выливаете воду, чтобы свести задачу к предыдущей.сразу CMYK16
2540 dpi / 150 lpi и вот тебе почти 300 градаций в градиенте на нормальном рипе.ну, кто-то даже всерьез думает что на бумаге больше 100 градаций в краске воспроизводится
2540 dpi / 150 lpi и вот тебе почти 300 градаций в градиенте на нормальном рипе.
Нарисовать градиент 10-12, например. Отриповать. Убедиться, в справедливости моих слов.пример