CMYK 8-bit

Возможно я динозавр и отстал от жизни, но что означает выражение "вытягивал из raw CMYK16 а затем его ретушировал" А главное, зачем такой странный процесс?
Фотографируем сложный по цвету интерьер в raw (в Википедии посмотрите, что такое raw), при конвертации делаем из него или RGB16 или сразу CMYK16. Последний редактируем в Photoshop.
Зачем – перечитайте тот мой пост.
А как бы вы сделали?
 
  • Спасибо
Реакции: Skvoznyak
16битный рыжыбы.
Речь о ночном клубе, крашеном в кислотные цвета и расцвеченного разноцветным неоном.
В RGB всё это, конечно, гораздо лучше будет выглядеть, но у CMYK охват меньше, при конвертации половина этой "красоты" в любом случае потеряется.
 
вы просто не понмаете процесс)))
 
Смук 16 бит от смука 8 бит отличается лишь количеством градаций, но никак не охватом. Так что ваш пример с кислотным зелёным — пример суеверий, домыслов и отсутствия базовых знаний.
 
Конвертируя
вы сразу обрубаете себе все возможности вытягивания изображения по цвету. В CMYK надо конвертировать в самый последний момент - перед отдачей в типографию. А вытягивая 16битный CMYK вы занимаетесь абсолютно бессмысленным делом ибо с таким же успехом вы могли бы вытягивать 8битный. Напоминает анекдот про чайник из которого вы выливаете воду, чтобы свести задачу к предыдущей.
 
тем более что основную массу коррекции еще в raw можно сделать
 
Попробую, как математик, на пальцах обьяснить бессмысленность цветокоррекции в CMYK16. Грубо говоря, данная модель от CMYK отличается тем, что все значения срставляющих умножены на 256. Рассмотрим детскую задачу. Допустим, у нас есть полтора нет, два землекопа-узбека, работающих за жрат. Каждому из них за сбитие асфальта с плитки надо заплатить по три яблока. Вопрос - сколько яблок надо иметь в фонде заработной платы? Можно, конечно, просто перемеожить 2 на три получим шесть яблок. Но это же некошерно, точность невысокая и нет возможности для маневра! Поэтому переводим яблоки8 в яблоки16 получаем 768 и умножаем их на два. Затем переводим обратно в яблоки8 - бинго! У нас снова 6 яблок - этот результат получен методом профессиональной коррекции! '))'
 
ты не затронул главное - смысл повышенной битности в том, что каждое корректирующее действие влечет за собой потери, соответственно при повышенном в 256 раз количестве градаций деградация изображения станет заметна несколько позднее. ваш кэп.
 
@_MBK_, ничего ты не понимаешь в оттенках заката.
 
ну, кто-то даже всерьез думает что на бумаге больше 100 градаций в краске воспроизводится
 
Последнее редактирование:
Что-то не видел я нигде cmyk рецептур с дробным процентом
 
Таджиков столько же, они просто более детальны в оттенках )))
 
Последнее редактирование:
2540 dpi / 150 lpi и вот тебе почти 300 градаций в градиенте на нормальном рипе.

В печатной продукции можно пример? Я и про сто только в книжках читал, в реальной жизни обычно меньше. Я бы глянул на скан, интересно. Линиатура и разрешение же стандартные.
 
понятно, показать нечего