- Сообщения
- 33 703
- Реакции
- 11 004
Евгений у нас не особо силен в теории и практике растрового процессаВы тёплое с мягким не путаете? В смысле - количество градаций и количество процентов.
Евгений у нас не особо силен в теории и практике растрового процессаВы тёплое с мягким не путаете? В смысле - количество градаций и количество процентов.
Это чтото меняет? Визуально переход будет плавным и все приборы с этим согласятся
В смысле - количество градаций и количество процентов.
Шаг чего?шаг в 1% же, а не в 0.5% и не в 0.3%, разве нет?
Для глаза разницы практически нет. Но мы сейчас не об этом, а о плавности градиента. Ступеньки даже в полпроцента (1/256) видны.ну как. я б наоборот вообще-то хотел посмотреть на четко выраженную разницу между значениями 125,126 и 127, которые например для ФШ все = 50%.
ша в 1% же, а не в 0.5% и не в 0.3%, разве нет?
Тем что он неа чем выложенный
Тем что он не pdf
Ps или Psd?если я его в pdf сохраню из PS, мало что изменится
Ps или Psd?
Ecли внутри ps не шейдинг - будут ступеньки. Мы ж недавно экспериментировали с преобразованием полосок в шейдинг
Человеческий глаз устроен так, что, конечно, он не отличит плашку 125 от плашки 126. Но четкую границу между этими градациями он увидит замечательно.так а будут ли? по-моему 125 и 126 отображаются одинаково
Человеческий глаз устроен так, что, конечно, он не отличит плашку 125 от плашки 126. Но четкую границу между этими градациями он увидит замечательно.
Да. Иначе откуда ступеньки на растровых и сплющеных градиентах?не не. смотри - плашки 125 и 126. и та и та 50%, фотошоп меняет отображение в % через 2-3 значения
если отрастрировать на рипе - 125 и 126 дадут разные растровые точки?
Вот я и говорю, ты слабо понимаешь процесс. Ступеньки сливаются в одну в мозгу а не на бумаге Мозг ищет наиболее четкую границу и равняется по ней хотя соседние градации для него неразличимыкак раз оттуда ) несколько разных ступенек становятся одной