CMYK 8-bit

Это чтото меняет? Визуально переход будет плавным и все приборы с этим согласятся

ну как. я б наоборот вообще-то хотел посмотреть на четко выраженную разницу между значениями 125,126 и 127, которые например для ФШ все = 50%.


В смысле - количество градаций и количество процентов.

шаг в 1% же, а не в 0.5% и не в 0.3%, разве нет?
 
ну как. я б наоборот вообще-то хотел посмотреть на четко выраженную разницу между значениями 125,126 и 127, которые например для ФШ все = 50%.
ша в 1% же, а не в 0.5% и не в 0.3%, разве нет?
Для глаза разницы практически нет. Но мы сейчас не об этом, а о плавности градиента. Ступеньки даже в полпроцента (1/256) видны.
 
Нужен пдф и векторный градиент в нём в виде градиента.
 
Последнее редактирование:
если я его в pdf сохраню из PS, мало что изменится
Ps или Psd?
Ecли внутри ps не шейдинг - будут ступеньки. Мы ж недавно экспериментировали с преобразованием полосок в шейдинг
 
так а будут ли? по-моему 125 и 126 отображаются одинаково
Человеческий глаз устроен так, что, конечно, он не отличит плашку 125 от плашки 126. Но четкую границу между этими градациями он увидит замечательно.
 
Человеческий глаз устроен так, что, конечно, он не отличит плашку 125 от плашки 126. Но четкую границу между этими градациями он увидит замечательно.

не не. смотри - плашки 125 и 126. и та и та 50%, фотошоп меняет отображение в % через 2-3 значения
если отрастрировать на рипе - 125 и 126 дадут разные растровые точки?
 
не не. смотри - плашки 125 и 126. и та и та 50%, фотошоп меняет отображение в % через 2-3 значения
если отрастрировать на рипе - 125 и 126 дадут разные растровые точки?
Да. Иначе откуда ступеньки на растровых и сплющеных градиентах?
 
как раз оттуда ) несколько разных ступенек становятся одной
 
как раз оттуда ) несколько разных ступенек становятся одной
Вот я и говорю, ты слабо понимаешь процесс. Ступеньки сливаются в одну в мозгу а не на бумаге '))' Мозг ищет наиболее четкую границу и равняется по ней хотя соседние градации для него неразличимы
 
Последнее редактирование:
@Skvoznyak, погуглите supercell применительно к растрированию
 
Извините, конечно, но не увидел тут ни одного разумного аргумента против редактирования файла в CMYK16. Тогда как, к примеру, у того же Маргулиса это редактирование неплохо описано.
Тема совершенно бессмысленная, тем более, что не я её создал.
 
ну а вы покажите результат коррекции в CMYK-16, который на ваш взгляд недостижим в RGB