CtP Luescher или basysPrint UV

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Valery

15 лет на форуме
Сообщения
2 257
Реакции
1 187
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

TRANTOR сказал(а):
Кто-то собирается брать ФНО. Мне думается, что сейчас запрягаться в уходящую технологию не очень хорошо. Экономия может случиться недолгая и обманчивая. Потом придется сожалеть и избавляться от ненужных железяк.
Помнится г-н Шнайдер (в Паблише) года 3 назад предрекал гибель ФНА в течение 2-3 лет и прекратил переговоры с нами о покупке ФНА. Конец 2007го года ознаменовался тем, что г-н Шнайдер приобрел у нас ФНА Геркулес и очень им сейчас доволен вроде бы.
К чему это я? Да к тому, что люди - не боги. Им свойственно ошибаться. Но вот как ни странно - здесь ошибка на пользу. За последние пару месяцев стоимость наших ФНА в Европе возросла на 1-2 т.. Бывшие у нас на складе - разобраны. Те, что едут - дороже предыдущих. Вроде под заказ мы цену вытаскиваем пока, но вплотную. Спрос превышает предложение.
Самое интересное, что нам выгоднее торговать СтР, но сами люди заказывают ФНА. Флексы-шелкографов среди них процентов 10. В основе - офсетные типографии.
 

Pilgrim

15 лет на форуме
Сообщения
381
Реакции
68
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

TRANTOR сказал(а):
Pilgrim
.. 3 месяца, к примеру, ждали. А не срочная это, видимо, 6 месяцев. Или год.
.....
А еще обещают показать свежеустановленную КТПу в работе. Где-то месяц обещают. Уже вот-вот, уже почти...
...
ЗЗЫ. К сервисникам претензий нет. Вопросы только к менеджменту.
По сроку поставки - могу только удивиться, таких сроков у нас давно уже нет, возможно трабл какой-нибудь был с самой запчастью?
Про КтП - я, по-моему, знаю о какой машине идёт речь. И знаю, почему её не показывают. Мы здесь ни при чём. Если интересны подробности - ныряем в личку..
Про сервис и менеджмент - всё стало ясно, спасибо за разъяснения :)
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

Pilgrim
Мне, честно говоря, не нравится ситуация, когда для того, чтобы что-то получить от Гейделя что-то кого-то нужно изнасиловать.

Думается, что нашего Генерального у вас прекрасно знают...
И знают что бывает, когда ему что-то нужно.
Только вот почему-то не предпринимают никаких усилий чтобы не нарываться на общение с ним на повышенных тонах.
 

huck

безучастник
15 лет на форуме
Сообщения
703
Реакции
59
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

JAW сказал(а):
PilgrimДумается, что нашего Генерального у вас прекрасно знают...
Как думаешь, сколько таких генеральных в ареале обитания "Гейдельберг СНГ" ;)
 

Pilgrim

15 лет на форуме
Сообщения
381
Реакции
68
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

huck сказал(а):
Как думаешь, сколько таких генеральных в ареале обитания "Гейдельберг СНГ" ;)
Генеральных директоров в ареале обитания Хайдельберга много, генеральных, которые обожают решать все вопросы с помощью лужёной глотки - можно перечесть по пальцам. В основном люди всё-таки адекватные с нами общаются.. :)
 

Valery

15 лет на форуме
Сообщения
2 257
Реакции
1 187
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

huck сказал(а):
Как думаешь, сколько таких генеральных в ареале обитания "Гейдельберг СНГ" ;)
Я знаю еще одного, который мне такую историю покупки своего "новенького спидмастера" рассказал, что ему Хейделем памятник надо ставить "За волю к покупке".
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

huck
ТАКИХ больше нет...

Не поверишь, но я стараюсь оградить от общения с ним всех, кого только можно.
Даже в сложных ситуациях. Мне людей жалко. Честное слово...
Но когда меня достают по полной, перекидываю на него... И, поверьте, это страшно.
 

magneto

рептилоЙд
15 лет на форуме
Сообщения
5 645
Реакции
4 366
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV


Не по теме:
Одного не пойму - причем здесь CtP Luescher или basysPrint UV?
 

igors

Участник
Сообщения
1 736
Реакции
378
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

magneto сказал(а):

Не по теме:
Одного не пойму - причем здесь CtP Luescher или basysPrint UV?

Не по теме:
Ну сложный человек, Генеральный у JAW, Ну терпит его JAW, а нам это зачем?
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

Вы не поверите...
Это довольно простой человек ;)
Просто работать нужно нормально, а не нарываться на неприятности.
 

huck

безучастник
15 лет на форуме
Сообщения
703
Реакции
59
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

Здесь есть пара отзывов о Базисе и кое-какие советы.
 

Pilgrim

15 лет на форуме
Сообщения
381
Реакции
68
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

Многозначительное начало автора того топика:
my problems basys UV-setter 742 . this machine continuous problem.
calibration problem.light problem.lamp problem.mechanical parts problem.
focus problem.service big problem.
we buy this machine before 15 month and in this time our machine see 16
time service.?
 

MikeMac

Участник
Сообщения
338
Реакции
85
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

Valery сказал(а):
Самое интересное, что нам выгоднее торговать СтР, но сами люди заказывают ФНА. Флексы-шелкографов среди них процентов 10. В основе - офсетные типографии.
Это как раз то, что называется Уникальная Рыночная Компетенция - золотой грааль маркетинга, суть уникального товарного предложения. Вам удалось ее получить именно в области бу ФНА, и не удивительно, что к Вам обращаются именно за бу ФНА. К кому-то еще обращаются за CtP, флексо машинами, офсетными красками и так далее. В этом оборотная сторона рыночной компетенции. Всего в РФ в 2008 было установлено 120+ CtP.

To JAW
Сколько лет знаю Игоря Ф., столько раз могу повторить, что человек он на редкость приятный. При этом интеллигентный очень - что, возможно, и создает проблему при общении с персонажами, на которых орать надо.

Не по теме:
Из словаря Питерского Интеллигента - он никогда не скажет: "Ушел и хрен с ним" - он скажет: "Ушел, сохранив достоинство"
Никогда: "Так твою мать!" - но: "Я Вам в отцы гожусь"

 

Pilgrim

15 лет на форуме
Сообщения
381
Реакции
68
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

MikeMac сказал(а):
To JAW
Сколько лет знаю Игоря Ф., столько раз могу повторить, что человек он на редкость приятный. При этом интеллигентный очень - что, возможно, и создает проблему при общении с персонажами, на которых орать надо.
Угу. Особенно хорошо смотрится это утверждение рядом с вот этим высказыванием его сотрудника:
Не поверишь, но я стараюсь оградить от общения с ним всех, кого только можно.
Даже в сложных ситуациях. Мне людей жалко. Честное слово...
Но когда меня достают по полной, перекидываю на него... И, поверьте, это страшно.
В обеих цитатах идёт речь об одном человеке, или я всё перепутал? :)
И, честно говоря, я ещё ни одной сложной ситуации в своей жизни не видел, в которой нельзя было бы обойтись без крика. Более того, спокойный тон, как правило, гораздо эффективней рёва со слюнями изо рта..


Не по теме:
Впрочем, всё это ни с Люшером ни с Базисом никак не связано, поэтому, предлагаю с офтопом заканчивать..
 

Valery

15 лет на форуме
Сообщения
2 257
Реакции
1 187
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

MikeMac сказал(а):
Это как раз то, что называется Уникальная Рыночная Компетенция - золотой грааль маркетинга, суть уникального товарного предложения. Вам удалось ее получить именно в области бу ФНА, и не удивительно, что к Вам обращаются именно за бу ФНА. К кому-то еще обращаются за CtP, флексо машинами, офсетными красками и так далее. В этом оборотная сторона рыночной компетенции. Всего в РФ в 2008 было установлено 120+ CtP.
круто. а мы в 2007м только 5. 2 новых и 3 б.у.. Зато ФНА около 30. А рынок б.у. СтР уже появляется достаточно отчетливый '))'
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

Pilgrim сказал(а):
Угу. Особенно хорошо смотрится это утверждение рядом с вот этим высказыванием его сотрудника:

В обеих цитатах идёт речь об одном человеке, или я всё перепутал? :)
И, честно говоря, я ещё ни одной сложной ситуации в своей жизни не видел, в которой нельзя было бы обойтись без крика. Более того, спокойный тон, как правило, гораздо эффективней рёва со слюнями изо рта..

Ты слышал от этого человека рёв со слюнями изо рта?
Нет... Все происходит очень спокойно, но гораздо неприятней, чем если бы орали.

Проблема в том, что наше понимание правильного поведения менеджмента, сервиса и клиента разительно отличается.
Мы считаем, что менеджмент должен отвечать за свои слова. Работать чётко и слаженно. Если он в чём-то прокололся (по своей, или чужой вине) необходимо предупредить об этом клиента.

Техническая и сервис поддержка должны быть оказаны незамедлительно.
Должны быть преприняты все меры, для того, чтобы оборудование было введено в работу в минимальный срок.

Повторюсь, Гейдель, в отличие от многих худо-бедно работает, но иногда приходится давить, чего быть не должно.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

P.S. Модераторы... Я очень попрошу убрать фамилии из топика.
 

Pilgrim

15 лет на форуме
Сообщения
381
Реакции
68
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

JAW сказал(а):
P.S. Модераторы... Я очень попрошу убрать фамилии из топика.
Присоединяюсь к просьбе.
 

Pilgrim

15 лет на форуме
Сообщения
381
Реакции
68
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

JAW сказал(а):
Ты слышал от этого человека рёв со слюнями изо рта?
Нет... Все происходит очень спокойно, но гораздо неприятней, чем если бы орали.

.
BTW: В приведённой моей цитате не было указаний на личности. Фраза была обобщающей и не привязанной к конкретной личности.
 

Pilgrim

15 лет на форуме
Сообщения
381
Реакции
68
Ответ: CtP Luescher или basysPrint UV

JAW сказал(а):
....
Повторюсь, Гейдель, в отличие от многих худо-бедно работает, но иногда приходится давить, чего быть не должно.
Ещё одна, последняя реплика по офтопичной теме, и я больше не буду, чес-слово :)
"Быть не должно" в идеальной ситуации, на практике же - обычная клиентская поведенческая реакция. У клиента встала единственная машина или машина, которая приносит бОльшую или ощутимо большУю часть дохода, клиенту нужно починить машину за пять секунд, что бы убытки от простоя машины были минимальны. У сервиса же - запланированые мероприятия, типа периодического обслуживания, плановые ремонты, внеплановые ремонты, консультации и монтажи и людей, которые это делают, к сожалению, далеко не миллион.
Клиент начинает давить, сервис не давится. Если клиент способен вести конструктивный диалог, решение проблемы находится с минимальными для клиента задержками. Если клиент неадекватен, начинаются клиентские слюни изо рта. Решению проблемы это не способствует, а вот нервы сервисного менеджмента портит.

Не по теме:
Всё, МарьИванна, ухожу, ухожу, ухожу..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.