Shlyapa
Участник
- Сообщения
- 4 838
- Реакции
- 1
Ответ: Давайте разбираться.
И эта, как ты выразился, модель, помогает понять это отличие.
Однако, погляди, какая линиатура! Но согласно твоей логике, для воспроизведения высоких частот оригинала можно не увеличивать линиатуру, а просто увеличить разрешение цифрового оригинала. Почему, как думаешь, авторы этого твоего альбома не прибегли к твоему, с позволения сказать, способу?
С другой стороны, содержат ли приведённые там изображения частоты, для воспроизведения которых нужна такая линиатура? Как-то не очень я в этом уверен. Скорее всего нет там таких частот.
Полагаю, такие линиатура и способ растрирования там исключительно для того, чтобы скрыть от глаз растровую структуру, чтобы ты, как тот наш наблюдатель, не смог отличить типографского оттиска от фотографии.
Это ты не меня не понимаешь, а отличия штриховой графики от полутоновой. Такое у меня сложилось впечатление.igors сказал(а):Я, тебя иногда, просто не понимаю. Какая польза от этой модели, какое знание она несет, что помогает понять?
И эта, как ты выразился, модель, помогает понять это отличие.
Существет масса способов печати, ДПП для которых и по сей день исключительно аналоговое.igors сказал(а):У меня в руках книга, альбом фотодизайнера, растр гибридный, линиатура 340, от фотографий не отличить (я не отличаю). Невозможно без цифрового процесса.
Однако, погляди, какая линиатура! Но согласно твоей логике, для воспроизведения высоких частот оригинала можно не увеличивать линиатуру, а просто увеличить разрешение цифрового оригинала. Почему, как думаешь, авторы этого твоего альбома не прибегли к твоему, с позволения сказать, способу?
С другой стороны, содержат ли приведённые там изображения частоты, для воспроизведения которых нужна такая линиатура? Как-то не очень я в этом уверен. Скорее всего нет там таких частот.
Полагаю, такие линиатура и способ растрирования там исключительно для того, чтобы скрыть от глаз растровую структуру, чтобы ты, как тот наш наблюдатель, не смог отличить типографского оттиска от фотографии.