Девушка с веслом. Арматура, гипс.

  • Автор темы Автор темы mihas
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

ilias сказал(а):
Я в полном недоумении, откуда может быть разница? Причем здесь история действий? Может чего-то недопонял?
Проблема вот в чем.
Игорь утверждает, что цепочка визуализации CMYK-файлов:

CMYK --> LAB --> XYZ --> RGB монитора

расчитывается единожды, в самом начале (например, при открытии файла, или назначении профайла).

Я утверждал, что такой расчет производится в реальном времени и что на стадии CMYK --> LAB по мере выполнения операций накапливается ошибка. Постарался это продемонстрировать.
Кто-то из нас двоих неправ. Кто именно -- не имеет значения. Потому как безотносительно к спору можно легко показать, что коррекция в лоне табличного профайла может быть лишь самой-самой деликатной, постконверсионной, а не такой, какой ее привыкли делать полиграфисты.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Алексей, Вы отходите от темы, никто не ведёт речь о тяжёлых случаях коррекции в CMYK - тонкая доводка не подразумевает таких издевательств. Напомню речь идёт о недопустимости Любого вмешательства в CMYK файл так, как потеряется связь с профилем и из-за этого результат печати будет не предсказуем, что не соответствует технической реализации средств CMS на сегодняшний день. Вы как всегда не упустите случае подколоть полиграфистов.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Igor Bon сказал(а):
- одна единица по b*
В аттаче пример того, что такое единица по b* (1976).
(погрешность вычисления значений пикером для вывода в палитре инфо)
Возможно-возможно... Но тоже бездоказательно.
 

Вложения

  • 1b.jpg
    1b.jpg
    192.7 КБ · Просм.: 1 030
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Господа, я не вижу предмета спора. Обсуждается вопрос, можно ли делать коррекцию в ЦМИК? Ясно, что здесь есть ограничения, о которых нужно знать и в которые желательно укладываться. Если речь идет о конверсии в другой профиль ЦМИК, то тоже ясно, что будут потери и лучше бы без этого обходиться.
Мне кажется, топикстартер ставит какую-то дикую (в организационном смысле) задачу: ему несут черти как конверченный в ЦМИК материал, а он должен сделать из него конфетку. Может изначально в филармонии что-то поменять?
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Igor Bon сказал(а):
Алексей, Вы отходите от темы, никто не ведёт речь о тяжёлых случаях коррекции в CMYK - тонкая доводка не подразумевает таких издевательств.
Тонкая доводка не подразумевает. Но увы -- приведенный пример S-образной кривой -- это повсеместная цветокорректорская "норма". Со всеми вытекающими.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Alexey Shadrin сказал(а):
Тонкая доводка не подразумевает. Но увы -- приведенный пример S-образной кривой -- это повсеместная цветокорректорская "норма". Со всеми вытекающими.
По всем каналам одновременно? В топку этих цветокорректоров. Зачем рассматривать крайние (идиотские) случаи?
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Dresden сказал(а):
Зачем рассматривать крайние (идиотские) случаи?
Да, они на каждом шагу, Алексей. Это здесь на rudtp уже выглядит как дикость. А я хожу по заказам, по типографиям и издательствам и вижу, как и что делают "цветокорректоры", начитавшись в свое время кое-кого...
Знаете, какова их основная тактика?
Получают 8-битный CMYK-файл, обычно без профайла. Ассигнят свой и выкручивают кривые до относительного визуального соответствия с оттиском, выполненным где-то когда-то или под контролем заказчика, или по своемУ усмотрению. Поскольку соотношения между элементами изображения неизбежно разваливаются, то наиболее выдающиеся отклонения выделяются и правятся отдельно.
Такова схема действий в львиной доле случаев.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Насчёт перерасчёта в реальном времени - другой опыт:
В статусной строке выбираем Timing достаточно большой файл CMYK переводим в Lab и смотрим время. возвращамся обратно на шаг назад, во втором полноэкранном режиме (который позволяет возить изображение по рабочему полю) быстро перетаскиваем изображение из одного края экрана в другой и наблюдаем за прорисовкой - не думаю, что Вы заметите квадраты прорисовки, как это было на старых машинах, а теперь вспоминаем время, которое было затрачено на конвертацию в Lab и пытаемся его сопоставить со скоростью отрисовки экрана (это мы ещё не учитываем время на конвертацию LAB->RGBмонитора).
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

о5 алексей про маргулиса)))

справедливости для:
"кое-кто" таки прямо запрещает трогать
в своих творениях общую кривую в цмик...


по теме ж топика - есть случаи при которых
невозможно получить вменяемый результат
не вмешавшись в цмик-каналы
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Igor Bon сказал(а):
Насчёт перерасчёта в реальном времени - другой опыт:
Не возьмусь спорить, Игорь. Но вполне вероятно, что после открытия файла в памяти виснет экранный ресемпл в 72 dpi и именно с ним проводятся все манипуляции. А после нажатия "ОК" команда присваивается настоящему файлу изображения. ЭТО ВЕРСИЯ. Но в конечном счете это не имеет никакого значения. Речь о том, что коррекция при поддержке ТАБЛИЧНОГО профайла может привести (и приводит!) к очень серьезным погрешностям.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Позвольте, господа и дамы, вставить свои 5 копеек.
Очень часты (в моей практике) случаи, когда макеты приносят с CMYK-файлами, причём сделанными под профайлом, который Бог на душу положил. А также приносят образец, в который хотят попасть. И хоть ты тресни, но попади. Что прикажете делать?
Один раз было исключение, когда принесли RGB-картинку.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

X_A_H сказал(а):
Что прикажете делать?
1. Assign CMYK profile и перебор всех имеющихся CMYK-профайлов на поиск наиболее подходящего.
2. Convert to xRGB.
3. Цветокоррекция любыми способами.
4. Convert to Target CMYK.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Алексей ! Вы не поверите, еще на получившийся "шедевр" - на Rip накладывают корректирующие кривые (так же вносящие изменения в тона и цвет) подгоняющие текущие характеристики печати под требования стандарта (хорошо, если соответствующего, бывает и роль подгоняют под лист или наоборот). Но вот результат - в этой цепочке вмешательств в данные о изображении Главное и если заказчик доволен - то всё Хорошо.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Alexey Shadrin сказал(а):
Такова схема действий в львиной доле случаев.
Это не лечится (или не в нашей жизни). Этим товарищам все равно ничего доказать нельзя. Мы же вроде бы другие случаи рассматривает, как то: можно ли Игорю Бону делать коррекцию в ЦМИК или нельзя:)
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Igor Bon сказал(а):
Алексей ! Вы не поверите
Я поверю чему угодно: что я первый год замужем?
То, что заказчик доволен -- это хорошо. А то, что при этом корректор после ночи интенсивного "секса" с изображением помер -- это кого волнует? И довел его до ручки "способ Я...н".

Не по теме:
Кстати, просил бы всех не употреблять последнего словосочетания в паблике: девушка рано или поздно разберется в вопросе, а клеймо останется. Нехорошо это... И автора темы прошу дать согласие на то, чтобы модератор подредактировал исходное сообщение.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.


Не по теме:
Присоединяюсь. Переход на личности и показательная порка недопустимы.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Alexey Shadrin сказал(а):
3. Вызываем кривые
Найн! :) Я голосую за аккуратный селектив в черных (в свете борьбы за TIL).
выполнять тяжелую коррекцию в CMYK -- нельзя.
Тяжелую - разумеется нет. Однако, корень-то был в "легком" TILе.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

TRANTOR сказал(а):
Однако, корень-то был в "легком" TILе.
Нет, ну о легкой речи нет -- без нее порой вообще не обойтись.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Alexey Shadrin

Не по теме:
Тогда консенсус. 'beer1'
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Первый акт пьесы завершился.
Судя по всему по-болгарски все понимают :)
Ждём-с второго акта...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.