Девушка с веслом. Арматура, гипс.

  • Автор темы Автор темы mihas
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Вдогонку.
При разных генерациях в печати вылезет противоречие.
Возможно, закладывается ошибка и при генерации профиля. Я не могу однозначно ответить на этот вопрос, хотя изучал его внимательно с цифрами и графиками. Баланс - самое тонкое место, в нейтрали глаз очень чувствителен. (Собственно, о нейтрали я уже просто пересказываю то, чему всегда учит Sabos). На мониторе и пруфе не вылезет, а в печати вылезет. Речь идет конечно о тяжелой генерации для ч/б.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

mihas сказал(а):
Однако высокая культура офсетного производства вполне позволяет нам обходиться одной генерацией для всех изображений...
Не верю... Хоть и ни разу не Станиславский :)

"Высокая культура" на рулоне? :) С влиянием одного "мотива" на другой, друг за другом (в одних красочных зонах) расположенного... Ню-ню... :)

Речь не только о "полноцвете и ч/б". Это слишком явно. Но и в полноцвете различны мотивы. "Пастельные" тона надо с большим "черным" делить. "Болдинскую" осень с "лёгким" черным. Какую-нибудь "сепию/а-ля старина" под "третьим" черным. И т.д. и т.п.

Я не в пику... Я о том, что не всё так просто. А главное то, что "дизайнеры" журналов об ЭТОМ (расположение на листе) не думают. И, что самое грустное, думать-то не хотят. :-(


Не по теме:
Я отправил вам ПС...
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

sasa сказал(а):
"Высокая культура" на рулоне? :)
А почему нет? Чем роль хуже листа? Я роль больше люблю, хотя сам изначально листовик (Планета). Ни тебе вечно барахлящих захватов, лучшее локальное совмещение. Термостатирование куда как продвинутей. Нет, Вы пожалуйста 16-полосный heatset не ругайте. Хотя-таки да, 24 и 48 уже не то, согласен.

Пример передележки CMYK-CMYK наконец выложил не битый.
Обращаю внимание на второй слой, рассмотрите поканально, ошибочная перегенерация загрязняющих дает серьезный развал с инверсиями, такое недопустимо. Похожую картину дает конвертация CMYK-Lab-CMYK (это сами можете проделать с оригиналом). Развал по всем каналам, ибо в тесте посреди страницы рисованием непосредственно в цмике заложена неопределенность, где какой канал точно является загрязняющим.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

sasa сказал(а):
А главное то, что "дизайнеры" журналов об ЭТОМ (расположение на листе) не думают. И, что самое грустное, думать-то не хотят. :-(
Об этом думать должен ответсек, который планирует полосу. Если вы ему нарисуете схему спуска журнала со сквозной нумерацией пустышек-полос на спуске. Если он поймёт, в чём глубокий смысл проблемы.

Я сам занимаюсь спуском полос по причине наличия вывода и прекрасно понимаю проблемы печати. Но также понимаю, что дизайнеры спуск полос на ротачку не делают - не их задача.

ЗЫ. Тут недавно рассказали страшный ужас. Одна большущая типография, чтобы не футболить заказы разных пассажиров, плюющих на превышение TIL (которых становится всё больше и больше), на ротачке тупо не дожимает чёрного. Высушить ленту им с таким подходом удаётся. Но треппинг, который Auto Choke на Rich Black, для них смертелен. Ибо плотность К ниже нормы, что на обычном тексте не заметно (если не вспоминать, как должно быть), а на обводках приводит к вялости границ вывороток на Rich Black. Отака фигня, малятка, люби хлопчыкы та дивчатка... (С) Дед Панас. Больше их, меньше нас. И наоборот.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Внесение «простых», то есть по одному каналу без всякой s-образности и по всей фотографии изменений можно отследить по TIL и вопрос сводится к поиску самой темной и светлой точки, как же отследить более сложные изменения? Только на печати? Вот же метамерность туда сюда ее ':('
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

ch_alex сказал(а):
чтобы не футболить заказы разных пассажиров, плюющих на превышение TIL (которых становится всё больше и больше), на ротачке тупо не дожимает чёрного.
Про разных пассажиров мне понравилось! Хорошо. Что называется - в кассу.
Да, это известный прием. Хорошо, что Вы вспомнили к месту. Действительно, завышение TIL приведет не к большей "черноте черного", а к тому, что печатник просто сбавит накат.
Я обычно и прошу понимать (и пишу в требованиях) что TIL для больших плашек и отдельных точек - это две большие разницы, примерно на сотню разницы закладываюсь, чтобы печатник мне плашки не портил.
Но pitstop типографский таких различий, понятно, не делает.
Условно, если TIL типография объявляет для двойного мелования 320, я делю все с 330-340, а полосные плашки рисую с TIL около 240. Работает отлично.
Что делает стандартный CMYK-препрессор, "пассажир"? Делит с фогрой39 и TIL=300 (350 ему запретили), а уж на плашке отрывается - 320 так 320. В результате в одном спуске плашек и дележки контраст деленых изображений падает, потому что печатник действительно не доливает краски. 320 для полосной плашки - это много. У печатника просто под красконожи краска потечет, если плашек встанет в спуск две, и если он их так откроет на такой краскосъем на заданную стандартом яркость в десятку.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

ShopoSapiensF сказал(а):

Не по теме:
...цветокоррекция - это львиная доля моего дохода, но вообще-то я до сих пор научный сотрудник РАН, ну и немного фотограф, и чуть-чуть дизайнер :-) А еще крестиком вышиваю и гладью - только времени нет сейчас :-)
')))))'
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

mihas сказал(а):
... боюсь микшеров красочных каналов к такой теме и близко не подпустят.
???
Здесь кое-что понимают в подготовке к печати живописи:
http://www.scalapublishers.com/A_to_Z_page.php?ID=88
Здесь я расписал, основные шаги подготовки для этого издания файла Мадонны Литты Леонардо да Винчи - одного из сотни:
http://igor-bon.narod.ru/leonardo.htm
По слухам книга собрала букет наград.
Благодарности от Англичан и Итальянцев (печать в Италии) за качество препресс приводить не буду - и так распальцовка получилась (чего не люблю).
А теперь посмотрите (лучше в книге) на младенца, который написан художником монохромным - если Ваши опасения верны - цветовых разводов там было бы не избежать - а это полный провал и тираж в корзину. Фактические балансы Итальянцев я не знал (даже имя типографии скрывают, есть подозрения, что эти "итальянцы" находятся в Тайланде) и при этом никаких разводов или другой не предсказуемости на оттисках, что должно было получиться - то и получил. (Хранительница из Эрмитажа назвала результат лучшей репродукцией из всего, что она видела, т.е. достаточно близко к оригиналу).

Уж периодику то "построить": выдать профиль, и проводить разбор полётов после каждого номера (первые несколько номеров с препрессом типографии нужно) и никаких проблем - годами из месяца в месяц один и тот же исполнитель, ну запорол пару первых номеров, но дальше то какие сложности?
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

mihas сказал(а):
Что делает стандартный CMYK-препрессор, "пассажир"? Делит с фогрой39 и TIL=300 (350 ему запретили), а уж на плашке отрывается - 320 так 320. В
О да тебя послушать, все твои рецепты применить, так и половину сотрудников можно разогнать (что у нас и делают, правда по другим причинам), а вот У НАС например рекламу не переделивают и принимают зачем то очень красивые пробы и без всяких глупых шкалок. И ни че работаем.
Я к тому что черные плашки во всю полосу любит у нас реклама и сколько там чего я не интересуюсь, но попадаются и в редакционные темные полосы (растр) и не сказать что их мало. Может мне стоит озадачить ответственных товарищей на til 300, ща у нас 317?
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Кстати, я поступаю проще...
Мне не вломы просмотреть издание с Output Preview и включённым подсвечиванием превышения TIL, собственно так ситуацию и отслеживаю.

А по делу... Таки нужно с DeviceLink профилями поразбираться...
Как-то упустил я эту тему из за невозможности использования, а сейчас вроде возможность появилась.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

JAW сказал(а):
А по делу... Таки нужно с DeviceLink профилями поразбираться...
Тоже так почему-то подумал. Только с их использованием возможна пакетная обработка. Но небольшая проблемка в том, что придется очень часто генерить DLP-профили - возможно под каждую публикацию...
ЗЫ. По моим экспериментам лучшие результаты на тесте mihas'a пока выдал профиль построенный с помощью принтопен 5.2. PM вообще облажался, Монако - близко к принтопену, но не переделил "телесные" градиенты справа.

Две ссылки нашел здесь, на форуме (снова почему-то не хочет находить), вот они
http://www.littlecms.com/newutils.htm#tifficc
и естесственно http://www.argyllcms.com/

И еще (сейчас нашел):
http://www.prodtp.ru/lofiversion/index.php/t2793.html
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

mihas сказал(а):

Не по теме:
А нельзя выложить часть 6, чтобы можно было скачать не регистрируясь (как остальные части) — а то и скачать не дают и зарегистрироваться тоже...


 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

DimB сказал(а):
чтобы можно было скачать не регистрируясь
Да, буквально еще несколько дней. Я все-таки жду вариант с ручной правкой трех градиентов, которые с точки зрения Igor Bon, отображаются неверно с профилем fogra27. Поправьте может быть с тем профилем, с которым отображаются правильно?
Закрепление пройденного материала.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

DimB сказал(а):
По моим экспериментам лучшие результаты на тесте mihas'a пока выдал профиль построенный с помощью принтопен 5.2. PM вообще облажался, Монако - близко к принтопену, но не переделил "телесные" градиенты справа.
А вот это уже действительно ценная информация, я не проверял ни с одним профилем, кроме как с PO от eci.org. Совместными усилиями наберем полезную инфу. Какой из профайлбилдеров у тебя лучше всех (с наименьшей дельтой) справился с глубокими тенями? Какой дал меньшие инверсии в красочных каналах, не развалил их? Выкладывай, плиз, результаты же интересны всем! Ты роешь в правильном направлении.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Sergey12 сказал(а):
а вот У НАС например рекламу не переделивают и принимают зачем то очень красивые пробы и без всяких глупых шкалок.
А у НАС водопровод. Вот. Не знаю только: это повод гордиться или повод радоваться?
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

mihas сказал(а):
Какой из профайлбилдеров у тебя лучше всех (с наименьшей дельтой) справился с глубокими тенями? Какой дал меньшие инверсии в красочных каналах, не развалил их?
Покопал только по первой ссылке - утилитка tifficc (что в общем-то рассматривать как серьезный результат нечего).
Dlp-профиль от PM круто разломал все, "телесные" остаются. Monaco неплохо, но опять же телесные. Лучший результат - PO с опциями по умолчанию (perceptual) - тоже подзаломал мадженту и желтый (опции перебирались также и в монако и в PM).
Попытка подрезать только TIL, без конвертации, также создает заломы.
16бит и прочие опции утилиты результата не улучшили.
Видимо слабый движок. Мой вывод - непригодна.
У меня, пока, победитель фотошоп (выложено ранее), несмотря на два преобразования (видимо за счет Dither, два в смысле cmyk-lab-cmyk).

Если интересно http://ifolder.ru/8714961
(dlp-профиль сгенерированный в PO: FOGRA27 > ISOcoated_v2_300_eci + рез-тат конвертации)

P.S. Лучше всего для этой цели найти что-нить от гейдельберга (какой-нибудь автономный модуль для конвертации из гейдельберг принект вокфлоу).
P.S.S. Все самые вменяемые профили которые видел, сделаны только с помощью принтопена разных версий.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

mihas[URL=http://www.rudtp.pp.ru/forum/viewtopic.php?p=1834#1834 сказал(а):
Закрепление пройденного материала.[/URL]

Не по теме:
Wip_a.tif - выглядит наиболее полным. Желтый в синем лишний. Много черного в синем даст более согласованный с цветом пачки цвет (более "грязный" цвет, пачка то тоже не ахти). Почему-то так кажется, у себя первым бы попробовал вывести этот. Слева под и над сигаретой не хорошо (в одном над, в другом под). В Wip_a черный это прикроет, а желтого нет - дополнительно не оттенит.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

DimB сказал(а):
Если интересно http://ifolder.ru/8714961
(dlp-профиль сгенерированный в PO: FOGRA27 > ISOcoated_v2_300_eci + рез-тат конвертации)
А Вы молодец, большую работу проделали! На полном серьезе, кашу сварим. Думаю, можно и в личку будет перейти на предмет "взрослых" разговоров.
DimB сказал(а):
самые вменяемые профили которые видел, сделаны только с помощью принтопена
Опять-таки соглашусь!
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Sergey12 сказал(а):
вопрос сводится к поиску самой темной и светлой точки, как же отследить более сложные изменения?
метамерность туда сюда ее ':('
Не хочет длинный ответ публиковаться, хоть тресни, пришлось ответить здесь, не на абзацы же разбивать. Да видят админы и модераторы, что я нажимал сенд раз десять, простите, надоедает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.