- Сообщения
- 4 860
- Реакции
- 2 879
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.
Переварил? Тогда продолжу. Вернемся к уровню "мы не переделиваем рекламу". Момент важный, его надо оговорить, потому что я знаю, что в твоей-то епархии все построено достаточно грамотно, чего не скажешь за ту часть, над которой ты не властен, а это реклама и есть. К сожалению, присвоить ей цветовое описание твоей печати, не преобразовать в него, а именно присвоить, то есть просто вывести собственную цветопробу и утвердить у рекламодателя - не достаточно для того, чтобы в печати не происходило противоречий в одной краскозоне с редакционкой или другим рекламным материалом. Это еще один ключевой момент замочков и ключиков, вызывающий острые приступы агрессии у цмик-лабателей. Нет, я конечно рад за умственные способности руководителя препресса, что идею "вывести собственную цветопробу и утвердить у рекламодателя" на четвертый год работы в препрессе он родил. Кто бы сомневался. К сожалению, это не спасет. Позволит, конечно, оградить журнал от совсем уж некорректных распечаток, цветопробами не являющимися, но не более того.
Во, методом внесения правок в сообщение проскочило! Аж целый абзац с 5 раза. А то уж отчаялся отвечать в одном месте, а давать ссылки на другое, очень неудобно.
Переварил? Тогда продолжу. Вернемся к уровню "мы не переделиваем рекламу". Момент важный, его надо оговорить, потому что я знаю, что в твоей-то епархии все построено достаточно грамотно, чего не скажешь за ту часть, над которой ты не властен, а это реклама и есть. К сожалению, присвоить ей цветовое описание твоей печати, не преобразовать в него, а именно присвоить, то есть просто вывести собственную цветопробу и утвердить у рекламодателя - не достаточно для того, чтобы в печати не происходило противоречий в одной краскозоне с редакционкой или другим рекламным материалом. Это еще один ключевой момент замочков и ключиков, вызывающий острые приступы агрессии у цмик-лабателей. Нет, я конечно рад за умственные способности руководителя препресса, что идею "вывести собственную цветопробу и утвердить у рекламодателя" на четвертый год работы в препрессе он родил. Кто бы сомневался. К сожалению, это не спасет. Позволит, конечно, оградить журнал от совсем уж некорректных распечаток, цветопробами не являющимися, но не более того.
Во, методом внесения правок в сообщение проскочило! Аж целый абзац с 5 раза. А то уж отчаялся отвечать в одном месте, а давать ссылки на другое, очень неудобно.