Дипломные работы

  • Автор темы Автор темы karabin
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Дипломные работы

Например, там, где молочные пакеты.

Во всех плакатах присутствует… назовём её «дрызготнёй». Полагаю, понятно, о чём я.

Так вот, там, где молочные пакеты, помимо дрызгатни присутствуют чёткие жирные линии, очерчивающие эти самые пакеты, плюс абсолютно свободное от дрызгатни пространство внутри этих линий. Эдакий контраст дрызгатни и этой чёткости (но не понятно, впрочем, зачем этот контраст — что он подчёркиват, на что указывает?).

Есть примерно такие же жирные, но уже не такие чёткие линии там, где бутылки. И пространство внутри этих линий уже не такое чистое.

В остальных плакатах таких чётких линий нет и чистых пространств тоже. Нет единства. Нет, что называется, красной нити. Дрызготня за красную нить не канает.

Есть и ещё возражения.
 
Ответ: Дипломные работы

Если внимательно присмотреться, то во всех плакатах разная линия, где-то её вообще нет. Все визуальные предметы решены по-разному. А единство не этими элементами определяется.
 
Ответ: Дипломные работы

вааще-то есть такой момент, правда, Шляпа его так замысловато выразил :)
в качестве объекта каждого плаката используются то графические, то фото-объекты. если это линия, то линейность тут спотыкается об пакеты.
imho разумеется
критерий "нравится не нравится" тут не имеет смысла (ну не люблю я трэш), но стиль как таковой выдержан хорошо, а вот "изобразительный ряд" (была у меня знакомая, любительница умных словей) прихрамывает.
 
Ответ: Дипломные работы

Если внимательно присмотреться, то во всех плакатах разная линия, где-то её вообще нет.
Для этого и присматриваться не надо. Это сразу видно.

"изобразительный ряд" …прихрамывает.
На обе ноги.

Форма полностью задавила содержание. И даже не форма, а её поиски, потому как единой формы в серии плакатов нет — есть лишь разрозненные не систематизированные общие элементы.

Задача донести мысль (или идею, или отношение, или что там автор себе думал) не решена.
 
Ответ: Дипломные работы

Shlyapa сказал(а):
... потому как единой формы в серии плакатов нет — есть лишь разрозненные не систематизированные общие элементы.
Её там и недолжно быть. Иначе это будут варианты одного и того же плаката.

...Задача донести мысль (или идею, или отношение, или что там автор себе думал) не решена.
Ну ты же её понял?

Кстати, так просто, для сравнения:
Защиты дипломов в Строгановке

Защиты дипломов дизайнеров в Туле

Защита дипломов международной академии бизнеса и управления

Это высшие учебные заведения,
а я показываю средне-специальное.
 
Ответ: Дипломные работы

grreg сказал(а):
2 @diz@, Пользователь, про рекламу почитайте о том что такое ЦА, и чем социалка отличаеться от коммерческой.
ЦА тут не при чём. Реклама для любой аудитории должна вызывать повышение интереса к тому, что хотят показать. А если нарисована серая чушь, то всё равно, на свалку какой ЦА она уйдёт.
Тоже не очень люблю Птюч, но последний ряд интересен.
Карабин, ты их нарочно по степени некоего возрастания располагаешь или мы постепенно привыкаем к стилю? :)
Кстати, мне показалось, что у всех ребят есть что-то общее в использовании текста. Точнее - в его расположении. Свободное и без комплексов (иногда чересчур, но не смертельно). Ничего не сваливается в кучу.
 
Ответ: Дипломные работы

Ну ты же её понял?
С чего ты взял?
Мне не понятно, химические продукты — это по мнению автора хорошо или плохо. Я там вообще химических продуктов не увидел. Вижу просто помойку — надкусанное, надломленное, распечатанное и т.д. Ну не доели — бывает…

Но не всё надкусанное и распечатанное.
О качестве продукта в жестяной банке («овощ(-ш,-ц) мясс» который) автор делает заключение (какое?), даже не вскрыв банку.
И молочные пакеты тоже не распечатанные.
Но туда же их — на помойку. Почему?
Я не вижу на плакатах никаких аргументов против этих продуктов.

Кстати, так просто, для сравнения
И что?
 
Ответ: Дипломные работы

Да ладно тебе, придуриваться.:)
 
Ответ: Дипломные работы

Иначе это будут варианты одного и того же плаката.
Почему бы и нет? Если они будут висеть поодиночке, с первого взгляда должно быть понятно, что то, чты видишь сейчас, это то же и о том же, что и там, где ты это видел раньше, а не что-то разное о разном, но просто нарисованное одной рукой.

А если они будт висеть все вместе, то они должны составлять, не побоюсь этого слова, полиптих. И что-то должно их связывать воедино, вести зрителя от одного к другому, историю ему рассказывать, мысль развивать, образ раскрывать… Ну или панораму разворачивать.
 

Вложения

  • him[1].png
    him[1].png
    14.5 КБ · Просм.: 1 205
Ответ: Дипломные работы

karabin сказал(а):
спасибо за ссылку
мда, неужто и вправду так все грустно в отечественном дизайне?
нет, в самом деле, я не читала комментарии, просто картинки листнула :(
 
Ответ: Дипломные работы

@diz@ сказал(а):
Карабин, ты их нарочно по степени некоего возрастания располагаешь или мы постепенно привыкаем к стилю?
Если бы я их располагал в обратном порядке была бы та же картина. Наверное привыкаете.

To Shlyapa.
Ну, приблизительно это и требуется, только, то, что ты показал, больше относится к графическим листам. Решаются все листы как одна плоскость. Есть и такие работы. Но когда работы однотипные — не интересно.

(pcrp) сказал(а):
... мда, неужто и вправду так все грустно в отечественном дизайне?
Не всё так плохо. Я к тому, что не надо думать, если человек закончил художественное учебное заведение, он сразу начнёт выдавать шедевры. Он получает хорошую теоретическую базу, которая ещё не систематизировалась в его сознании, так как очень мало применялась на практике. То, что дизайнер делает на производстве за три дня, в ВУЗЕ он делает месяца два. И не целыми днями, а урывками и не каждый день, т.к. есть ещё куча других заданий. Поэтому, чтобы он вошёл в колею, нужен как минимум год интенсивной работы, а шедевры начинает выдавать года через 3, при условии, что он фанатически относится к профессии и продолжает самообразовываться.
И ещё один момент. У человека хорошо получаются плакаты, а на производстве ему приходится заниматься этикеткой. И вот сначала они у него никак не идут, но постепенно он «въезжает» в тему, познаёт тонкости технологии, смотрит много образцов и через некоторое время он начинает выдавать хорошие работы.

Есть студенты, которые работают и учатся, они получают больше практики, но пропускают теоретические основы.
Если раньше студенты учились и подрабатывали, то теперь работают и подучиваются.
 
Ответ: Дипломные работы

Я вижу, что эта тема интересна больше препресникам, нежели дизайнерам.
А, что местным профи нечего сказать?
Ладно, надеюсь, следующая тема будет всем ближе.
Классика жанра: фирменный стиль рекламного агентства «Вебмейкер».
 

Вложения

  • W-M.jpg
    W-M.jpg
    184 КБ · Просм.: 1 161
Ответ: Дипломные работы

сорри, вообще не понравилось. Сделано одно неудачное лого и везде оно же и запихнуто, взять хотя бы настольный календарь, большого мастерства не требуется чтобы на нем поместить лого...
 
Ответ: Дипломные работы

Не знаю, может и хорошо, что это всё затеряется на фоне миллионов таких же одинаковых. Видимо сделано без сильных отклонений от норм и потому просто, обычно, не вызывает негативных реакций. Может такая ровность и нужна для стиля?
Никак не реагируется на это.
 
Ответ: Дипломные работы

последнее очень уж топорно сделанно. уровень проходного заказа в РА среднего пошиба. Начаная от совершенно нИкакого логотипа и заканчивая убогой сувениркой.
 
Ответ: Дипломные работы

karabin, развернувшаяся теперь (почти конструктивная) дискуссия не менее интересна и поучительна, чем сами работы. Материал большой, не все, увы, могут быстро выдать взвешенное мнение, тем более - оценку. Пока осмыслишь увиденное - уже многие многое написали. Бросать просто бессмысленные реплики типа одобрямс-осуждамс в такой полезный топик - не хочется.Так что - остаётся только просматривать. :)
grreg сказал(а):
последнее очень уж топорно сделанно. уровень проходного заказа в РА среднего пошиба.
По мне, так если не обсуждать (очевидную, конечно) худ. ценность этой работы, в то же время совершенно очевидна польза от её исполнения для самого студента. Именно потому, что это уровень проходного заказа.
Веоятно, следующий логотип у него получится более эффектным. :)
ЗЫ. Никогда не приходилось встречать натолько мутировавшую "W". ')))))' (правда,такое замечание тут, конечно, неуместно)
 
Ответ: Дипломные работы

Мне от фирм. стиля (от подачи) немного плохо стало... такое месиво странно-зеленого и "так необходимого" в наше время оранжевого вызвало спазму. Нельзя было как-то по другому оформить, по-лебедевски чтоли :)
Из всего зацепила газель, которая белая будка с "кирпичами" во всю вертикаль, остальное рутинно.
 
Ответ: Дипломные работы

«Вебмейкер» действительно скучный, но предыдущие 3 работы очень понравились (не важно что на них изображено, главное как)
из альтернативного - http://www.designet.ru/images-2004/tula-gr-05.jpg
 
Ответ: Дипломные работы

Насчёт никакого логотипа, — это вы конечно зря, ну а остальное, как раз по-лебедевски.
Там и бренд-бук прилагался и макеты всякие, ну как обычно при защите таких проектов.
То, что простенько, это даже хорошо, а то всё норовят по-аляповатостей преподнести. Иногда с этим даже трудно бороться. Думаешь, — да делай, как знаешь, на защите тебе комиссия всё скажет.

А вообще фирменный стиль для студентов в процессе учёбы, всегда даётся с трудом, особенно знак, но на защиту такую тему выбирают большинство. Знают, что проходная работа будет, но больше 4-ки получить очень трудно.

Вдогонку, ещё один стиль.
 

Вложения

  • vodoley.jpg
    vodoley.jpg
    177.8 КБ · Просм.: 1 258
Ответ: Дипломные работы

…«Вебмейкер» действительно скучный
Для тех, кто в танке.
Фирменный стиль — это не шоу. Это — больше технический проект, своеобразный ГОСТ, свод документов. Там больше цифр, нежели искусства. Посмотрите сколько там писанины — это развёрнутый бренд-бук. Здесь главное расписать, где должен располагаться знак, а где реквизиты, какие фирменные цвета и какие шрифты используются, а какие нельзя, какие отступы и оптимальные размеры применять для лого, а какие для второстепенных элементов. Задача фирменного стиля идентифицировать образ фирмы на различных носителях. Сами носители могут потом разрабатываться и изготовляться отдельно и другими дизайнерами. Вот там и будут календарики с картинками и красивая сувенирка. А бренд-бук — это своеобразным документ, заменяющий авторский надзор за правильным использованием элементов фирменного стиля.
Для каждой рекламной кампании разрабатывается отдельная продукция и очень часто разными РА и дизайн-студиями, каждые со своей специализацией.

Вот потому-то, для большинства обывателей, рассматривать фирменный стиль скукотища им подавай крутящийся трёхмерный лого с тенюшками и градиентами, и шоб на золотом фоне.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.