Мы коснулись интересной темы - политики взаимодействия типографии с цветовыми профилями icc.
На вывод цветопробы внедренные профили от заказчика игнорируются в 100% случаев, на пробе профиль всегда назначается. Это исключает ошибки. Аналогично цифровой цветопробе и в цифровом офсете так же чаще назначают нужный профиль файлу, нежели используют внедренный заказчиком.
При выводе пластин для традиционного офсета внедренные профили игнорируются, цифры процентов красок светятся как есть из файла без цветовых преобразований у подавляющего большинства типографий и репроцентров. Здесь так же использование внедренного заказчиком профиля - это жесткий залет. Калибровочные кривые, которые применяют типографии и репроцентры к icc-профилям не имеют отношения.
И я конечно для Тигры должен пояснить, почему залет жесткий с внедренными профилями заказчика и их применением. Дизайнер поделили картинку под японскую газету. Верстальщик при создании пдф с этими картинками внедрил профиль SWOP американской печати в ротации. А в результате печать будет на листе меловки красками евротриады. Какой профиль надо использовать например на цветопробе, чтобы предсказать результат печати этих сепараций? Разумеется красками евотриады. Будет ли разумно использовать профиль SWOP из пдф заказчика, если там картинки не SWOP а японская газета? Нет, будет черти чего и на пробу не похоже, если вы на рипе переделите этот макет из SWOP в фогру 39. Ничего хорошего не будет раз и на цвеопробу не похоже два.