Фрих vs Корел vs Илюх

  • Автор темы Автор темы Loki
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
2 Loki
Я полагаю у вас пиратский виндовз и корел.
Не смешите Loki народ... Настройте машину, а то мозгов гиг, а из них рабочих кот наплакал... Советую вам качнуть дефрагментатор памятей, он таких как вы Loki вроде как спасает, только не говорите мне про глюки дефрага, у меня его нет и не будет....
 
Ссылки тубуса на совместимость с Фотошоп как преимущество Иллюстратора - абсолютно бессмысленны, потому что любому информационному животному ОЧЕВИДНЫ. И, если посмотреть в начало топика про "Иллюстратор, с чего начать", то можно прочитать об этом в моем авторстве.

Но, поскольку обсуждаются именно конкретные программы, и сколько раз уже предлагалось ограничиться ихними рамками, то, эти ссылки тубуса ничего другого не означают как то, что сказать ему по делу больше нечего.

Кстати, при Place + Link файла со слоями и эффектами, Иля забирает сделанный Фотошопом композитный слой. Не сам рендерит его, а получает готовый. Если вы отключите в Фотошопе опцию максимальной совместимости, то, после Place + Link в Иле, получите отменное какло, а не картинку изображающую Фотошопские эффекты.

Я понимаю что отключать никто в здравом уме не будет, я просто показываю на то, что какая программа делает. И в этой связи отсутствие в Кореле способности забирать тоже самое из слоеного файла Шопа - является глюком.
 
А что насчет "регистрейшн" непонятно?
 
-=CMYK=- мне вас жаль (совершенно искренне).

Вот я нарисовал в Иллюстраторе.
Первый рис. — зубцы
Второй — увеличил кол-во зубцов
Третий — увеличил внутренний диаметр
Четвертый — пустил зубцы наискось

Всё сделано исключительно средствами Иллюстратор. Всё осталось редактируемым, параметры можно изменить «на лету». В чем проблема?

Буковки я легко сделаю с помощью Ctrl+Shift+O и Ctrl+Shift+Alt+D> Random Transform.
Они конечно станут нередактируемыми, но я считаю что такая задача настолько специфична, что использовать ее будешь раз в год.
 

Вложения

  • shesternia.jpg
    shesternia.jpg
    77.5 КБ · Просм.: 957
цмик, поскольку, Вы, вероятно, находитесь не в танке, а в тяжелом танке, поясняю по шагам.

Макет во фрихе -> export to QuarkXpress.
Закрываем фрих, открываем кварк.
Рисуем квадратик -> ctrl-e, указываем на епс. Радуемся резалту. Что еще не ясно? Я, впрочем, вместо кварка пользую индезу, но это сейчас к делу не относится.

Далее, что касается виндов. У меня стоит то, что стоит. Менять винды - не моя обязанность, а сисадмина, который не елает пока это делать. (Я, впрочем, его почти уломал). Поэтому пока я работаю с тем, что есть. И не надо тыкать в билла, корел разрабатывал не он. Почему же макромедиа сделала так, чтобы фрих не оставлял следов, а корел не может? Или Вы считаете, что в мире уже не осталось 9х виндов? Вы заблуждаетесь, уверяю Вас. То что корел, висящий в памяти не мешает - чушь, мне он мешает открыть фрих. Ну не открывается фрих, пока эту дрянь оттуда не выколотишь.

Что непонятно с регистрейшеном я уже указал. Я не утверждаю, что это недоработка корела, я прошу лишь указать мне, где в опциях можно сделать так, чтобы при, скажем, трехцветной работе регистрейшн состоял из трех цветов, а не из четырех.
 
еще раз вам говорю, наличие или отсутствие линеек устанавливается в шаблоне. стандартный шаблон делается один раз в жизни. какие проблемы?
 
также прошу господ корелитов указать мне как можно включить математику в меню линеек? то есть как мне передвинуть линейку, которая стоит, скажем, на 10,654 на 2,95 мм не прибегая к помощи калькулятора? во фрихе, например, можно эти числа друг из друга вычитать прямо в менюхе. в кореле есть такое?
 
с тем же успехом можно сказать что иллюстратор будет тормозить на 133 пне а корел прекрасно будет работать .. и какая конфигурация стоит такая и стоит. Вот почему корел делает продукты, которые не тупят на слабых машинах ?

так что что там у Вас стоит а что нет и поэтому глючит - Ваша конкретная проблема.
Установите лицензионный софт - сравните. а потом уже тыкайте пальцем на ошибки программы.

заморочки с линейками никогда не использовал .. если надо подвинуть - увеличу до нужного масштаба и передвину вручную. Благо зум в кореле работает от колеса мыши.
 
господи, Вы можете просто сказать может это корел или нет? как работает зум я знаю. то что лично Вы это не используете - еще не значит, что в этом нет необходимости. я лично тоже в кварк ничего не тягаю, тем не менее я ответил на вопрос цмика.

насчет лицензионного софта... обязательно установлю, когда много денег заработаю. смешно в российских реалиях тыкать на нелицензионность. если у Вас все лицензионное, я Вам искренне завидую белой завистью.

фрих у меня такой же нелицензионный.
 
боже мой, уверяю Вас, что на слабой машине скорее пойдет фрих, чем корел или илл. но это сейчас не имеет значения. будем считать, что у всех тут собравшихся машины относительно сильные...
 
Хронологически.

Задача с модификацией кучи узлов в Иллюстраторе не решаема. Поэтому в примере с изменением гарнитуры, тубус умолчал.

Полигоны. Не позорьтесь тубус. Мало того что вы ничего не воспроизвели, так похоже на то, что как устроены шестерни вы тоже не в курсе. Создать array из объектов в Кореле также просто как и в Иле. Теперь есть еще Symbol. А также в Кореле есть clone. Речь шла о том, что в Иллюстраторе нет и не было того, что в Кореле есть и было давно - модифицируемые полигональные объекты. Не pre-defined shapes (как в 3д максе teapot - тубус), а именно то, что делает работу легче и дает творчества больше: rectangle > rounded rectangle; cicrle > arc; circle > pie; и главное - star > too much more shapes as you want.

В аттаче пример как я из обычной звезды, которая рисуется у меня по умолчанию на polygon tool'е создал кучу разных форм за очень короткое время. Каждая форма при этом - модифицируемая, ее можно отредактировать в любой момент, превратив ромашку в гвоздику, а снежинку в свастику. Давайте тубус, заряжайте Илю в поход. Воспроизведите. Время не ограничено.

В примере с раскидываением и раскрашиванием буковок, что очень часто, как раз типично для оформления детской литературы, детской утвари, детской одежды, детского питания, праздничных вещей и тп, тубус мне напомнил Златопуста Локонса (Gilderoy Lockhart) из Поттера и Тайной комнаты: этот герой вот точно также реагировал "Эх, меня тут не было! Я знаю контр-заклятье...".

Задача в последнем примере - типичная, и требуется чтобы все было редактируемым, чтобы текст оставался тескстом, даже если он разобран по буквам. В Кореле, вы можете эти буквы вновь собрать в слово, за секунду.

Давайте, тубус, не уподобляйтесь магу который все забыл в конце концов, покажите как вы быстро и красиво сделаете таких надписей несколько штук.

Loki

Ладно, вы этого не знаете, поэтому я просто расскажу: вы сделали этот самый макет, задав определенный размер документа, например 10 см, на 12 см. Нарисовали что-то там и записали в eps. Теперь вы заходите в Кварк, где у вас под этот образ есть готовый пикчефрейм, размером, соответственно 10 см, на 12 см. И вы хотите получить в него то, что нарисовали в Фри. Почти все рассказал. Теперь, что будет после того как вы положите туда экспортированный из Фри епс?

Например, вы нарисовали посредине документа красный круг размером 5 см, в котором что-то понаписали. Что вы увидите в Кварке? Аналогично если вы хотите растеризовать епс в Шопе - какие размеры документа вы получите?

Насчет регистрейшна я вовсе не понял: если у вас работа в три краски, то вы и печатаете в три пленки, то, какие проблемы вообще?

В кореле есть такое: прямо в окнах ввода данных размеров и координат объектов и вообще везде практически, вы можете использовать арифметические операторы, +,-,/,*. Тем самым получая относительное изменение параметров. Причем, вы можете комбинировать единицы измерения, например, вписав 9,7mm + 1pt и нажав Enter, вы получите 10,05 mm, аналогично с прочими. Можете использовать скобки, например 109+(24,7/2) Жмете Enter и никакого калькулятора.

Иля в попе в этом деле. В Кореле это было, как я помню, всегда.
 
Локи, какой блин "стандартный шаблон"? У меня этих шаблонов - дофига мегабайт. И вообще, я повторяю, существуют фундаментальные косяки или как культурно выразился тубус - заблуждения в мировом масштабе. Линейка - часть окна документа, а не документа, блин. Ладно, это не косяк Фри, это часть их гребаной идеологии. Фактически - жирный минус на и так располосованную спину Фри.

Вы не ответили на вопрос: что у Фри с автоматизацией?
 
Автор оригинала Loki
боже мой, уверяю Вас, что на слабой машине скорее пойдет фрих, чем корел или илл. но это сейчас не имеет значения. будем считать, что у всех тут собравшихся машины относительно сильные...


тогда будем считать что операционные системы у нас не 5-ти летней давности а софт лицензионный ... справедливо ?
 
StaLker, то что КОрел не выгружается в 95х-винде, включая Линолеум, это факт. Хоть какой. Правда, может стоит поставить сервис-пак. На тот момент когда у меня был линолеум и 11-й Корел, СП еще не было.

Аттач для предыдущего постинга. ПО формам для примера тубусу.
 

Вложения

  • gears.gif
    gears.gif
    70.2 КБ · Просм.: 722
чего то я не понял .
на соседней машине стоит 98 винда, 9 корел + сп

открыли корел ... выгрузили его через 3 кнопки ... всё в порядке . в панели задач его нет
какие проблемы то ? или я недопонял что то ?
 
Вот и у меня все нормально - Win98SE rus+CorelDRAW 11 или +CorelDARW 8 - никто нигде после выхода не остается.
Кстати, в определеных условиях, мне Шоп валит систему практически на 100%. А Корел в тех же условиях работает прекрасно...
 
Спорить с Loki удел дезигнеров прошлого века... Он вам еще проблемы многозадачности приплетет и напишет в виндосе 9х объявлена многозадачность, а фрих с корелом не работает... а впрочем так и есть :) Loki вам совет - эволюционируйте и вас не съедят...

2tubus
1. Преимущество Corel над ильей в бОльших размерах допустимого рабочего поля.
2. На счет контура - все дело в plt формате. (если кто нуждается я вышлю прогу подсчета длины контура)
3. Утверждение о "редкости" определенного дизайна вами "вдалбливается" постоянно, отсюда вопрос - как часто используется выравнивание объектов, учитывая толщину обводок?

Опять For Loki - а мне сисадмин запретил "юзать" фрихенд - этого достаточно для обоснования использования Corel? Или вас надо жалеть? Тогда Loki пожалуйста - "Мне жалко вас и у вас сисадмин более заблужденный в софте, чем вы в векторе" - вам легче Loki? Пожалуйста.

2tubus
(кстати, без обид, почему мне практически всегда "хочется" написать егигы? Это ваша идеология tubus "пудрить" мозги, она у вас на уровне "дефаулта", перекинте галочки tubus и будет вам продукт)
Где дизайн tubus который невозможно повторить в Corel? Доставайте ваш козырный туз. Только чур выигрышными билетами спортлото не махать, они здесь не в тему tubus - это другая игра.

2Loki Еще раз пожалуйста...
 
Согласен, возможно что зависон Корела в tsr'е - следствие определенной комбинации железа и софта. Поскольку у нас почти все машины одинаковые в конторе, то, такой зависон, на одинаковом виндовзе был у всех. Но не всегда, кстати.

В качестве временного резюме: Что важно понять для того чтобы критически оценивать программные продукты - их пишут люди для людей. Не боги горшки обжигают, в смысле. И программа - не скрижаль. И уж тем более ее идеология не скрижаль. Не факт что кто сам пишет программы это вполне понимает. Но, если вы сами пишите, то совершенно ясно моежете представляеть себе такую возможность: нашли неудобное место - поправили. Нашли косяк в определенной ситуации возникающий - продебугили, поправили. И главное: появилась свежая идея - написали, реализовали. Как захотели - так и стало. У программиста-любителя обычное ограничение - неглубокое знание среды программирования и недостаточность времени на ее изучение, у того кто работает в этом за деньги - отсутствует. Поэтому, в определенном смысле программисты - демиурги. Хотя, и не боги горшки обжигают.

Программу можно сделать такую - какую угодно. А угодно ее бывает сделать так, как подсказывает привычка, идеология, мировоззрение и в последнюю очередь отзывы пользователей.

Почему? Потому что на этом рынке конкурировать не надо. Десяток фирм-производителей дизайнерского настольного софта - вовсе не конкуренты. Потому что настольным дизайнерам и так нормально. Нормально же пользователям Иллюстратора удалять узлы по-одному специально выделенным для этого инструментом. Нормально и выделять объекты с помощью пяти инструментов. Нормально перерисовывать примитивы при каждой необходимости изменить кривизну закругления угла или количества лучей. Хлеб насущный - селекция объектов, примитивы, работа с кривыми, небольшим количеством текста и цветом - вот по каким критериями проверяются программы.

Проверяются просто: дается 100 заданий двум специалистам своих программ и кто сделает быстрее, тот и победил. Однако в оффлайне провести такое невозможно. Поэтому предполагалось провести сравнение на словах, логике.

Нихрена не вышло. Уже второй раз.
 
>> Не позорьтесь тубус.

Вы даже не замечаете -=CMYK=-, что вы сами позоритесь. Уцепились (как за соломинку) за конвертирование узлов и параметрические примитивы. Ну и что, что «можно отредактировать в любой момент, превратив ромашку в гвоздику, а снежинку в свастику». Что из этого? Вы говорите про это с серьезностью дитяти: «вот, мол, тубус, не на ту лошадь ты поставил!» . Я что в лидирующей программе не нарисую ромашку и гвоздику??! Я понимаю если б это было как-то геморройно, как-то чересчур сложно, а ведь делов-то на полминуты! Параметрические примитивы это конечно удобно, но изменить в звезде количество лучей ну может на три секунды быстрее, чем нарисовать новую. Поищите на Рендер.ру в форуме МАКСА анекдот, как один новичок посмотрев на Maya послал топик, что «Maya — ацтой! Там чайника нет!». Ну что можно сказать такому человеку?

И потом, если уж смотреть на «проблему» с Иллюстраторовской стороны. Вот картинка. Нарисована за 2-3 минуты (можно было и быстрее). Это лишь небольшая часть того что делается из уже готового. Количество лучей можно поменять в любой фигуре в любой момент. Тем более что можно вообще сначала нарисовать, а только потом кидать по кругу, но эксперимент есть эксперимент.

Причем -=CMYK=-, вы совершенно забываете что в кореле вы из своих примитивов не сможете выжать столько сколько выжму я с помощью знакомой вам функции множественных заливок и обводок, к каждой из которых можно применить свой деформер, свой цвет, свое размытие, свой штрих-пунктир. Я специально не стал этого демонстрировать, чтоб не повторяться и чтоб НЕ БИТЬ ЛЕЖАЧЕГО.
 

Вложения

  • shesternia 2.jpg
    shesternia 2.jpg
    163.3 КБ · Просм.: 976
отвечаю хронологически, прям как цмик.

насчет кварка - обещаю Вам в течении сегодняшнего дня повторить это все по шагам. сейчас некогда. насчет шопа скажу сразу - когда затаскиваешь в шоп епс из фриха, шоп спрашивает как его растрировать. размеры (линейные) по умолчанию ставятся шопом по границам объекта, нарисованного во фрихе. все логично. математика в менюшках корела У МЕНЯ не работает (в частности, в меню установки guidelines), очень прошу показать мне, где она включается.
насчет регистрейшена: в том то и дело, что я хочу напечатать работу тремя цветами, а использование кореловского регистрейшена добавляет четвертый цвет -> четвертую пленку -> четвертую форму и т.д. можно, конечно, каждый раз указывать риповщикам не выводить четвертую сепарацию, однако нельзя ли все-таки как-нить установить, что регистрейшн - это не все цвета, а лишь те, что присутствуют в публикации?

2rdes02: насчет прошлого века Вы погорячились, милейший. Поскольку, насколько я понял, основная область применения ваших знаний (?) это наружка, не думаю, что Вам стоит говорить про полиграфию. Это все-таки разные вещи. Я согласен, для наружки корел может быть и удовлетворяет (по крайней мере, только из корела у меня получалсь выводить на плоттер. Я, правда, не помню, что это был за плоттер, да и разбираться тогда я не мог - работы было много...) так вот - эволюционирование в данном случае - это начало работы в среде, т.е. акробат-илл-шоп-индеза или фрих-флэш-дримвивер. К моему глубочайшему сожалению, макромедийные продукты в скором времени, имхо, станут инструментарием в основном веб-дизайнеров. Мне жаль. Точно также, большинство полиграфистов в скором времени станут использовать адобовскую связку. Тенденции к этому настолько видны, что я удивляюсь, господа оппоненты, как вы этого не видите. Что останется у корела, когда все профессиональные ниши займут?

касаемо моей системы я уже ответил. не в моих (пока) силах ставить икспи. ничего я не приплетал. Вы пытаетесь присвоить мне высказывания, которых я не произносил. я сказал как есть. да, у меня старая система (пропатченная, кстати, всем, чем можно). и на этой старой системе у меня все спокойно выгружается из памяти кроме корела. кстати, на диком западе вообще не принято менять системы как перчатки, я Вас уверяю, что и 3.1 можно до сих пор встретить (сам видел в германии), а уж на 98 работает очень много народу. если Вы такой передовой, могу Вас поздрвить. Кстати, у Вас ХР лицензионный?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.