Фрих vs Корел vs Илюх

  • Автор темы Автор темы Loki
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
2loki

А где написано это - "В ТИПОГРАФИЮ НАДО ПРИНОСИТЬ ПОСТСКРИПТЫ." :lol: :lol: :lol:

А как расшировывается EPS?

Loki не пытайтесь показаться умнее чем вы есть. Здесь не пионерский лагерь, вас газировкой поощерять не будут.
И не топчитесь на месте, смотрите вперед (опять же эволюционируйте) - это касаемо ориентации на вэб.
 
это написано в любых тех. требованиях любых типографий. липо вы приности пс и уходите счастливый, либо вы приносите не пс, и опять же уходите счастливый, заплатив денег за доработку.

умней чем есть пытается показаться человек, который пашет в наружке, однако пытается рассуждать о предпечатке. что такое регистрейшн, а?

епс расшифровывается как енкапсулейтед постскрипт и пусть вас не смущает сходство слов. это - не постскрипт!!!
 
В курсе Loki
Далее:

"умней чем есть пытается показаться человек, который пашет в наружке, однако пытается рассуждать о предпечатке. что такое регистрейшн, а?" - флуд к теме не касаемый, неужели loki вы думаете, что даже если бы я не знал, то не нашел этому объяснение? Вы глупый в этом вопросе loki, потому как не можете прогнозировать следуя логике.

"это написано в любых тех. требованиях любых типографий. липо вы приности пс и уходите счастливый, либо вы приносите не пс, и опять же уходите счастливый, заплатив денег за доработку." - это стег loki, флуд то бишь.

Чем отличается постскрипт от eps я знаю, знаете ли об этом вы? Если да, то окажется, что EPS достаточный формат для получения прогнозируемого результата переноса дизайна на бумагу (и т.п.)

Повторюсь loki - вы флудер. И стегать с вами на пару я не собираюсь. Можете долбить вопросы далее, потому как с ответами у вас туговато.
 
у меня с ответами все нормально, флудер вы. вы не знаете тривиальных вещей, поэтому переходите на личности....
ну подумайте хотя бы секунду мозгами: если епс - достаточный формат, то почему все выводят из пс? ну зачем же все так мучаются???

впрочем, можете не отвечать, все равно не знаете, так же, как вы не знаете зачем нужны регистрейшн цвета. поищите хоть в инете, чтоб не выглядеть таким беспомощным. яндекс. найдется все.

дальнейшие ваши оскорбления будут отправляться в игнор сразу. либо мы беседуем по теме, либо будьте добры, помолчите. спасибо.
 
2Loki
Я хз зачем все так мучаются? - потому как это их работа, причем для вас мучение, для других удовольствие зарабатывания денег любимым способом... я мучениями не страдаю.
Далее нет никакой проблемы "запечатать" в пост скрипт закачав с adobe последнюю версию ps файла (или дров рипа на котором произведут фотовывод). Но:
1. Зачем мне заниматься выводом ps, если я не в типографии?
2. Зачем мне узнавать все "хитрости" и "тонкости" типографии по вопросам : сепарированный/композитный, углы поворота растра, бумага и т.д. и наконец устройство и соответственно дрова фотовывода.
3. Зачем мне обрекать себя на определенный геморр с подбором настроек и т.п. программы из которой выводятся пленки в типографии, потому как существует например процесс печати на общем спуске.
4. Если в последний момент по желанию клиента необходимо внести "незначительные" изменения в существующий дизайн, то как?
5. Процесс работы подразумевает создание дизайна и дальнейшее его размещения в типографии устраивающей по принципу надо качество-будет цена или наоборот, а это головняки менеджера с CD на котором записан опять же eps.

Loki вы путаете вопросы дизайна в различных программах и процесс фотовывода.
 
2цмик. знаете, я наблюдаю появление некого конструктива в нашей беседе...

Знаю. Появилось бы раньше если бы не бы...

в меню export записываются епсы для сторонних прог, что вполне логично...

А затем тогда он записывает в епс для посторонних прог свой документ? Если есть Save As, где можно это сделать для Фри собственно? Где логика.

Вас интересует как я буду позиционировать нарисованый во фрихе епс в шопе? ну, даже не знаю... ручками подвину. а в чем проблема-то? если мне нужна большая точность, то я прямо из фриха запишу тиф, куда войдет и растр, который уже был, и вектора, которые я только нарисовал. не вижу проблемы. насчет кварка...
знаете, я еще не проверял, времени не было...


Не знаете. Потому что Фря этого не делает - не записывает автоматически габариты по документу в епс. Стало быть вручную надо будет добавлять рамочку без обводки. Есть у Фри кнопка-аналог Add page frame?

Что касается вашей идеи растеризовать все в один тиф, то, что будет с текстом в 3, тире, 4 кегля, который вы хотите оформить outer glow, и одновременно хотите сохранить его читабельность, то есть, получить его в разрешении девайса, а не линиатуры. Внимание, если вы и этого не знаете, то, так и скажите, в смысле, не знаете о том, какая разница между 100%-ным черным в векторе и 100%-ным черным в растре.

Нет, такая идея не работает. Плохая идея. Хорошая идея - добавлять рамочку к документу по его размерам. Поскольку автоматизации у Фри никакой, то придется это делать каждый раз вручную. Заманчивая перспектива.

Как определить для какого postscript level пишется епс из Фри? Как задать ограничение шагов градиента (или оно влияет на епс из установок output?). Как скомандовать Always overprint black и главное как защитить свои оверпринты (трэппинг) в епс-е от влияния установок других программ использующих этот епс, в частности, Кварка?

доступ к меню направляющик во фрихе находится не так далеко, как Вам кажется. попробуйте просто кликнуть по направляющей

1. Дабл-клик 2. Guides 3. Edit 4. Edit guides positions 5. Enter. 6. Enter. - Вот сколько шагов чтобы изменить позицию в цифре. Сравните с корелским и назовите разницу в шагах.

с автоматизацией во фре - ничего, тут Вы правы, ставьте себе плюсик. кстати, зачем она Вам? мне даже в шопе приходилось бользоваться макросами раз пять за все время... я лично не занимаюсь обработкой чего либо в промышленных масштабах тем не менее, в данном случае Вы правы.

От того что вам ничего этого не надо, это не значит что никому не надо, и уж тем более не означает что не надо большинству. Автоматизация нужна большинству и оно им активно пользуется. Если вы сомневаетесь в популярности Actions для Шопа и Иля - проверьте как отзовется интернет на это ключевое слово.

Из того что никакой автоматизации у Фри нет, вытекает следующий вывод - использовать эту программу в промышленных условиях НЕЛЬЗЯ. А мы, кстати, как раз и говорим о промышленном, индустриальном использовании для делания денег. Если вы рассуждаете о программах в парадигме домашнего ковыряния софта, то, вы сели не на тот трамвай.

1. Не бывало ли у Вас такого, цмик, что 11 корел не пишет постскрипт из публикации, в то время как 9 пишет преспокойно?

Бывало, в 9-ке, если все объекты - белые, то епс пишется, но потом, почему-то не растеризуется в Шопе, хотя, в Кварке выводится нормально.

2. Если я делаю работу в двух пантонах, как мне добиться того, чтобы цвет регистрейшн, которым я крашу кропы, не добавлял мне четыре лишних сепарации? Как мне сделать так, чотбы регистрейшн заключал в себе не 100c100m100y100k, а два пантона (в данном случае)?.

!!! Для данного обсуждения у вас должен стоят 11-й Корел Дро + первый сервис-пак. Иначе смысла нет никакого. У меня стоит Фря-11. !!!
 

Вложения

  • reg.gif
    reg.gif
    89.9 КБ · Просм.: 822
Во вложении - слева от квадратом покрашенных спотами, прямоугольник залитый регистрейшном.

Что касается альтернативы - самому писать пс или отдавать проект на писню пс в бюро, то, данный вопрос - технологии работы конторы, а не человека, даже если вся контора это один человек.

В любой нормальной программе в пределах тех которые нас могут заинтересовать, есть команда приготовления проекта к передаче в пре-пресс бюро Prepare for Service Bureau. Даже в Кварке: Collect for Output... как и во Фре.

Кстати, насчет проблем с генерацией епс-ов из Корела. Локи, вы там случайно не включаете галку selected only?
 
Почему-то(?) спор за векторные редакторы(ВР) практически постоянно перарастает в спор дизайнеров и префлайтеров (допечатников) - оно и понятно, любимая фича обвинения в сторону Corel (C) "корявые" EPS, на самом деле в 99% эта корявость беда засевших за С ламеров, гнущих дизайн в сторону теней, заливок, прозрачностей и не понимающих как это будет генерировать виртуальный принтер, бесспорно в плане отвода от ВР секретарш Adobe(А) сделал много.

Естественно, что я не несу в типографию CDR - на это существует EPS, естественно, что я не вывожу пленки из C - на это существуют программы верстки, естественно я несу ответственность за распечатанный тираж (в плане предоставленного исходника) - как вы думаете если я "налипал" бы на деньги за фуфловый офсет - я сидел бы в С???? Для меня главное скорость работы над проектами, а именно вариантами оных - в чем С мне и безусловно помогает. А качество оценит клиент и ему будет глубоко пох№; где и как я это делал.

Особый респект loki флудеру-допечатнику...
 
В чем проблема? Не умеете Corel - юзайте остальное. Там и заливок побольше и по размеру самое то.
 
2 rdes02
Хотелось-бы восстановить справедливость в вопросе дезигнеры vs допечатники.
Допечатник, правильно, не обязан быть дезигнером.
Но дезигнер обязан быть допечатником.
Какой толк от пром дизайнера, который плодит нештампуемые стандартным оборудованием и нетехнологичные вещи? Какой толк от дезигнера, клепающего то, что невозможно корректно напечатать? Дизайнер в любой области, буть то автомобили, интерьеры, мебель или полиграфия, ОБЯЗАН знать технологию процесса от и до. Желательно лучше непосредственных исполнителей. Иначе он может называться кем угодно, но не дизайнером. Собственно в этом и суть профессии - она сугубо прикладная.

Последнему пришедшему к нам со своим творчеством дезигнеру, который утверждал что не обязан разбираться в препрессе, пришлось выложить за допечатную подготовку своего творчества о-очень приличные деньги. Вернее не ему, а его начальнику.
После чего, тот крепко призадумался нужен-ли ему такой дизайнер.
 
2Mitrich

В этом и дело. Prepress я знаю, иначе давно бы перешел в Il, т.к. в нем запороть пс гОраздо сложнее, чем из любой другой программы. По ходу дела уже 100 раз объяснялось, что можно и как можно, что нельзя делать в С и как это обойти. Неужели у собеседников не хватает желания понять, что с ними общаются не заблудшие овечки, а профессиональные дизайнеры практически всего (ну кроме толстых глянцевых журналов, а это имхо уже мак), которые прекрасно распознают подводные камни С, его плюсы и минусы (на которые и постоянно указывают, не стесняясь). В том и дело, что loki префлайтер полиграфист и ничего (?) не делающий в наружке, а моя преррогатива и то и другое.

И еще Mitrich: в нормальном РА, существует цепочка Art директор-Дизайнер(креатор)-Допечатник, потому как основная обязанность дизайнера - Дизайн.

Опять же отвлеклись от темы....
 

Вложения

  • process.jpg
    process.jpg
    175.3 КБ · Просм.: 975
дабы не возникло сомнений...>>
 

Вложения

  • core.jpg
    core.jpg
    69.6 КБ · Просм.: 768
Митрич, а кто требует от инженера допечатной подготовки дизайнерских познаний? В смысле, покажите тут, где это?

Второй вопрос. А какая разница - графический вы дизайнер, или мебельный, или платяной, или там бикини рисуете? Дизайн прикладывается к вещи, отсюда и необходимость знания того как каждая конкретная вещь, от самолето до кофейной кружки, изготавливается. Хотя бы в общих чертах.

Например я знаю только по схемам и чертежам как работает офсетная машина. Ни одной такой я в жизни и близко не видел, не говоря уже о том, чтобы там покрутить гайки или подвигать валы. И что с того?

Знание технологии реализации идей требуется ровно настолько, насколько вы, как дизайнер, можете его использовать и влиять на него. Я не могу влиять на приводку красок, поэтому нахрен мне знать как они там гайки крутят подгоняя кресты?

После чего, тот крепко призадумался нужен-ли ему такой дизайнер.

Инда взопрели озимые...
 
Разделение труда, необходимое условие в РА, преследующим цель привлечения заказов и зарабатывания денег. Остальное фрилансеры.
Еще раз:
Креативный директор-арт директор-дизайнер-верстальщик-допечатник.
 
Подумайте товарищи над тем, в чем преимущество Иля в технологическом плане. Подумайте крепко, чтобы аж заколдобиться как тот старик Ромуальдыч. Крепко так, чтобы мозги из ушей полезли. И главным образом критически думайте. Не просто упердывайтесь елозя полушариями, а критически осмысливайте текущую ситуацию с пре-прессом.

Пост-Скрипт.

Хорошо сидим. Мафия - по-итальянски "семья". Так вот, пре-пресс это семья. И отцы пре-пресса доят всех кто нуждается. Потому что есть один пост-скрипт. Ну хорошо, их три, но он все равно один.

А ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ НУЖНО МНОГО!

Хорошо сидим. Сами придумали язык, сами для него написали уебищную программу-мастер, лицензируем кому хотим, кому не хотим.

Конечно это правильно. Неправильно то, что нет альтеративы. А ее нет потому что большинство это устраивает.

Так вот, в этом деле Иля рулит в технологии объективно. Но его уебищность как редактора не выдерживает никакой критики.
 
rdes02, какое блин вам нужно разделение труда? Выкиньте из головы мастадайный офсет с его гребанными линиатурами и углами поворота, неприводкой и плывунами цвета, уже сейчас есть безрастровые технологии для которых нужно RGB.

Весь пре-пресс это следствие жутких ограничений в офсете. Гребаный оверпринт (трэппинг) - не изобразительное средство, а ловушка (trap) фундаментальных косяков технологии.

Представьте себе технологию, которая вам позволяет получать ТОЧНУЮ КОПИЮ того что вы видите на экране на любом носителе с качественной детализацией. Представили?

Куда теперь удалился пре-пресс и ваше разделение труда?
 
Оставшиеся "за бортом" "отсекутся", дизайнеры останутся. Кто спорит?

К слову меня всегда умиляет параметр дельтаЕ (цветовое различие), который дает заметное глазу отклонение по цвету... Вот куда грести надо, в плане апгрейдов и "новых версий". Оборудование.
 
люди я вот маленько почитал ваше обсуждения......
глупые они какието.
спор о том что лутше, это глупый спор. Лютше то что ты лутше знаеш, а в работе лутше совмешать несколько програм, потому что идеала всеравно нет, да и врятле будет когда :)
Поэтому бесполезно использовать чтот-то одно.
 
Апсолютно бесполезно, сагласин. Идеала всеравно нет. И поэтому русская грамматика - не идеал. И нах она сдалась!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.