Смешной Вы, рдес, ей-богу. Гнать Вас надо из полиграфии... "Я вот-тут надизайнерил, а Вы, сявки, мучайтесь"...
Нет, никого мы не разводим, более того, консультации у нас бесплатные. И если приходит человек с макетом, в котором что-то не правильно, мы не говорим: "ну ты и лох". Наоборот, человеку объясняется что и где не так. Для тех, кто не понял у нас есть образцы браков тиража. Действует безотказно. И только если человек сам предлагает деньги за доработку, мы не отказываемся. Хотя не всегда. И бывает, когда приходят некие упертые бараны со своим "дизайном", они уходят обратно. В данном случае мы поступаем во вред себе. Можно, конечно, брать с них подпись и тискать всякую хрень, но имидж дороже. Вам знакомо это слово, рдес? У дизайнера тоже есть имидж, и у Вас он, вероятно, мягко скажем, не очень хороший. Мы не включаем доработку в стоимость тиража, не предупредив об этом заказчика, однако большинство типографий и пре-пресс студий поступают именно так. Платите, рдес, платите. Когда-нибудь это надоест Вашим заказчикам... А возвращаясь к баранам, могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев хрень приносят именно в кореле. Ну больше у него возможностей сделать хрень, несравненно больше
Цмик, на чем основывается Ваше сравнение с ксарой? Поясните, плиз, Вашу уверенность в несоответствии уровня фриха уровню илла или, чур меня, корела? Кстати, давайте проведем эксперимент: вы открываете фрих, делаете новый документ, ставите направляющую и кликаете по ней два раза. Ну что, получилось?
А дальнейшая судьба корела туманна... Нет поля для деятельности. Полиграфия уже практически поделена между адобом и макрой, в вебе преимущество принадлежить опять же макре. Куды крестьянину податься? Да никуды, тихо сдохнуть, как меньшие братья - фотопэинт и венчура. И на могиле долбанного корела вырастут прекрасные цветочки и рядом будут играть дети