Фрих vs Корел vs Илюх

  • Автор темы Автор темы Loki
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
>>> Выкиньте из головы мастадайный офсет с его гребанными линиатурами и углами поворота, неприводкой и плывунами цвета, уже сейчас есть безрастровые технологии для которых нужно RGB. Весь пре-пресс это следствие жутких ограничений в офсете. Гребаный оверпринт (трэппинг) - не изобразительное средство, а ловушка (trap) фундаментальных косяков технологии.

товарищ ЦМИК, не позорьтесь ))))

>>>> Креативный директор-арт директор-дизайнер-верстальщик-допечатник.
Rdes02: все правильно... почти правильно. Это схема характерна для сетевых агенств типа DDB или Saatches'n'Saatches - там ПОТОК "дизайна" и "креатива". В действительности серьезные дизайнеры не имеют над собой "арт-директора". И серьезный дизайн непосредственно связан с технологией. Увы. Дизайн - это не картинка на мониторе. Дизайн - это конструкция и концепция полиграфического изделия. Начиная с формата (который идет от формата печатных машин и бумаги, заканчивая вырубкой (у которой есть ограничения, которые _надо_ знать) тиснением (которое бывает хрен знает скольких разных видов) красками (которые бывают _разные_ кроме СMYK и разные для разной основы) и пр и пр.
 
Зашибись Mitrich - "Дизайн это не картинка на мониторе."
Сколько клиентов готовы выложить за необычную конструкцию, за форму которого ему придется заплать половину стоимости тиража? Предлагается конечно, но в основном -...Ох и Ах....

В наружке такая тема имеет место быть - "Сколько денег вы готовы вложить в оформление фасада" и далее дизайн или 2 - 3, под определенное кол. денег.
А в полиграфии 99% стандартный цмик на меловке А5-А4-А3-А2....
А на счет размеров бумаги - знаем, не раз заполняли спуски своим барахлом, то бишь на халяву...
 
Да и сопсно по теме топика )
Я работал в Кореле. Достаточно долго. И перешел на иллюстратор, как только началась серьезная работа. Не из-за того, что в Кореле нельзя подготовить что-либо к печати - можно. Потому что эта программа идеологически тупая. "Интуитивно понятный" интерфейс (читай - для обезьян) "интуитивные" инструменты, куча никому не нужных прибамбасов, смешная работа с цветами, и полная каша в голове у разработчиков.
 
>>> Сколько клиентов готовы выложить за необычную конструкцию, за форму которого ему придется заплать половину стоимости тиража? Предлагается конечно, но в основном -...Ох и Ах....

Из нынешних моих клиентов - процентов 70 ))))
Я именно по-этому в свое время поменял работу. Причем с понижением в зарплате. Что-бы работать с нормальными (условно, конечно) клиентами.
 
2Mitrich
И вы туда-же... А я рыбу крупную летом поймал, офигенно большая рыба, но с глистами, но зато охренительно большая...Вот ее глаз на веревочке ношу. Я крут неимоверно.
 
Нет, rdes, я просто пытаюсь обЪяснить разницу в подходе. Некоторые вещи можно и в ворде делать. Некоторым даже удается. Когда появится волшебная технология, о которой так мечтает CMYK можно будет ваще все шо угодно прям из ворда и паверпоинта печатать. Ну так што-ж... вперед.
 
2Mitrich
Что самое интересное, я много почитал за споры С вс И и везде люди работающие в иле начинают говорить за ворд, мол типо сравнивают корел с вордом ненавязчиво...ну бред, на самом деле...
Кто из корелитов с пеной у рта доказывает, что надо переходить с и на с? В обратку работает постоянно, на всех форумах.
Дохлая это тема, объяснили же как можно делать дизайн с помощью корела...
С меня хватит...
Подожду третьего.
2tubus Loki Пока!
 
Дохлая, дохлая )
но попонтоваться-то всем хочется? Чем народ и занимается )
Спор-то по-существу бэзплодный и бэзполэзный. В итоге выясняется, как я и говорил N страниц назад, что все программы - говно. Кому-то нравится г-но одной консистенции и цвета, кому-то другое. Шо спорить-то? Г@вно хавать придется и тем и другим )
 
Потому что эта программа идеологически тупая. "Интуитивно понятный" интерфейс (читай - для обезьян) "интуитивные" инструменты, куча никому не нужных прибамбасов, смешная работа с цветами, и полная каша в голове у разработчиков.

ПРосто загляденье, а не экспертная оценка. Как вы там написали, не позорьтесь..., да нет, позорьтесь на здоровье Митрич, все равно никто не увидит. Тут зрячих очень мало.

Наиболее важный недостаток "каша в голове у разработчиков". Можно поинтересоваться какая, манная или коричневая?

Это очень распространено среди фраеров: если корпорация не стремится хорошо выглядеть в их глазах, то эта корпорация - плохая. Типа, если Майкрософт попирает все каноны создания и распространения ОС - он плохой. Если попирает все каноны специализации (каждый клопок знай свой дырок) - она плохая. Если попирает все каноны бизнес-модели - она плохая. Зато заебательская есть корпорация - Еппл. Все соблюдает. За это ее фраера любят, платят деньги и кончают при распаковке нового иМака в мешочек от однокнопочной мыши.

Вы конечно Митрич на свой счет этого не принимайте, а то подумаете как та барышня "ой мама он меня сукой назвал". Но если вдруг сможете освежеват идею насчет каши у разработчиков, то киньте сюда лучший ее кусок: вам какое дело до этой каши и главное - можете ли вы ее мешать?
 
Не бесплодный и небесполезный был бы, если не флудили бы. Потому что выработать критическую оценку и распространять ее дружно - дело важное для доступа к торчащей из той самой каши ложки. Чтобы помешивать там.

Ну а песдеть конечно, не мешки ворочать.
 
Я сейчас вспомнил как выглядел "калаевский комплекс разводки печатных плат на основе ЭВМ Электроника-60" в немного модифицированном виде: комната со стеллажем на полках которого навалены корзины (термин) с торчащими из них платами контроллеров соединенных разноцветными шлейфами с другими платами в других корзинах. Многие разъемы укреплены проволками из скрепок. Центр всего - разноцветный монитор без корпуса и клава цвета нечерноземья. Рядом со стулом - винчестер, в смысле на полу стоит. Тоже без корпуса. И поэтому выглядит как сросшийся компрессор сжатого воздуха и соковыжималка. Монитор мигает цветными полосками по черному, светодиоды кругом подмигивают, какие-то семисегментные циферки на хрен знает для чего дисплейчиках индицируют какие-то свои мысли. Грохот стоит как в стиральной машине Белка-3. Ну, то есть, вы заходите в компьютер и в нем работаете, непосредственно сидя внутри него, буквально. - Это все прогрессивная технология, поскольку традиционная - БЭСМ, занимает во много раз больше кубатуры, греется в десятки раз сильнее, имеет только черно-белый дисплей и при этом нихрена не умеет разводить печатные платы, хотя выглядит очень эстетично и внушительно.

Представляю себе как помещают епплфила к этой "Электронике-60" и он медленно умирает от созерцания свисающих пыльных шлейфов, витых пар толщиной с руку, скрепок, анодированных корзин, обнаженных рядов микросхем на однослойных печатных платах где пыли до колен ног этих самых микросхем, жизнь уходит из его насыщенного эстетикой и правильной идеологией тела как воздух из пробитого пулей снайпера воздушного шарика...

Идеологии в программных продуктах и компьютерном железе быть не должно. Не тупой, не умной. Понятно Митрич в чем ваше дело?
 
Может быть стоит объяснить какой тут смысл у идеологии?

Например: в прогрмме что-то совершенно уебищное существует. Одновременно существует идея, что это уебищность имеет глубокие корни, великий смысл и немыслимое удобство. Об уебищности предлагается думать как о преимуществе. Тубус это многожды продемонстрировал: несмотря на очевидную уебищность инструментов селекции и работы с кривыми, предлагается думать об этом хорошо. Потому что есть идея которой вас будут лечить от неправильного думания насчет перечисленных инструментом. Описание этой идеи есть. Лог.
 
>>>> Не бесплодный и небесполезный был бы, если не флудили бы.

CMYK,
Всерьез обсуждать достоинства и недостатки программ в таком духе совершенно бессмысленно. Сначала надо-бы понты прибрать. И хотя-бы не материться в общественном месте. Если интересно про иллюстратор - спрашивайте, отвечу. И про возможности и про глюки и пыр и дыр. Тока _конкретно_. Мне про корел неинтересно - я его достаточно долго юзал. Больше не хочу. И вспоминать даже не хочу )

Тока фирму епл не трожьте, поработайте на Маке пару лет сначала. уверяю - обратно на PC садиться не захочется. Кстати, тоже и с иллюстратором - научитесь в нем работать, а потом уже сравнивайте.
 
Возможно и аналогичное но наоборот: есть что-то полезное в программе, удобное и нужное, а предлагается думать что это дерьмо на палочке.

Ну и что? Поняли в чем уловка?

В том что разобраться где идеология а где нет ее можно только КРИТИЧЕСКИ оценивания и ФАКТИЧЕСКИ рассматривая продукт в РЕАЛЬНОМ применении.
 
Митрич, когда ваша эволюция доберется до homo sapiens'а, тогда я и спрошу вас о том, о чем я не смогу прочитать в справке Ила. А пока, можете идти понырять.
 
=)))))
>>> В том что разобраться где идеология а где нет ее можно только КРИТИЧЕСКИ оценивания и ФАКТИЧЕСКИ рассматривая продукт в РЕАЛЬНОМ применении.

Дарагой ЦМИК, несмотря на твое упорное (видимо это уже не лечится) хамство, готов ФАКТИЧЕСКИ и КРИТИЧЕСКИ рассмотреть продукты в любом РЕАЛЬНОМ применении.

Это очень просто. Вывешиваем нетривиальную задачку по созданию конкретной вещи. Затем представители "сторон" ее выполняют "от и до" и отчитываются о _всех_ произведенных шагах и затраченном времени. Конечный продукт для сравнения - скриншоты и сепаренные ПДФы.

Вот и все.

Гнать многозначительную пургу про капитализм, программирование и IQ собеседников опупевая от сознания собственной значимости для КРИТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА вовсе ни к чему. Другой хоть сколько-нибудь полезной информации мной в Вашем трындеже не обнаружено.
 
Во-первых сначала вам нужно стать хотя бы приматом. С ихтиозаврами я обсуждать особенности редакторов векторной графики не собираюсь.

Во-вторых в вашем обществе за то, что у тубуса тупая подружка, морду бьют. А нах мне это надо? Я ее что ли утупил? Или забирайте обратно.

И последнее, второй топик коту под хвост, и вы хотели занять святое место тубуса что ли? - Вернитесь к началу и дайте оценку написанному в обоих.

И главное, помнится мне ваше кредо не относиться серьезно к вещам. Это мне не нравится: дойдем до узкого места и вы станете советовать мне стать проще. Ну или как там.

В общем вот так.
 
локи, я не могу вам дать ссылку на адоб студио эксченж потому что там надо региться (бесплатно) я могу только процитировать:

--------------------------
Photoshop File Types
Main > Photoshop

The number of files in each type appears next to each type. For definitions of each type, see the Supported File Types Glossary Page.

Actions (4490)
Brushes (384)
Custom Shapes (203)
Displacement Maps (0)
Filters (23)
Gradients (17)
ImageReady Actions (2)
ImageReady Droplets (2)
Patterns (46)
Plug-ins (41)
Scripts (10)
Styles (502)
Templates (129)
Tutorials (67)
---------------------------

Видите - на первом месте по количеству - actions. Конечно это объясняется тем что экшны, в отличии от стилей и шейпов в Шопе появились сравнительно давно, но, как число резко отличающееся от других это факт - автоматизация НЕОБХОДИМА. И программа без оной - лажа-лажовая.
 
Я заметил о*****тельный инструмент в Иле - Flare Tool.

Вот и припухла задница тубуса вопившего о чайнике в 3д максе: у Ила есть свой чайник - Flare Tool. Загляденье просто.

Пойду удавлюсь с горя на сетевом кабеле: в Кореле неееееееееееееееееееееттттттттттттттуууууууууу такого кайфа!!!
 
есть хороший пример!
возьмем из сети векторную карту в формате .wmf
http://www.kolpino.ru/karta/images/karta.wmf

попробуйте ее растрировать в .gif или .jpg с разрешением 600 dpi на формат А3, в тех редакторах, которые у вас стоят и напишите о результатах...

я пока умолчу о своих

есть еще у кого тестовые задания?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.