>>> Выкиньте из головы мастадайный офсет с его гребанными линиатурами и углами поворота, неприводкой и плывунами цвета, уже сейчас есть безрастровые технологии для которых нужно RGB. Весь пре-пресс это следствие жутких ограничений в офсете. Гребаный оверпринт (трэппинг) - не изобразительное средство, а ловушка (trap) фундаментальных косяков технологии.
товарищ ЦМИК, не позорьтесь ))))
>>>> Креативный директор-арт директор-дизайнер-верстальщик-допечатник.
Rdes02: все правильно... почти правильно. Это схема характерна для сетевых агенств типа DDB или Saatches'n'Saatches - там ПОТОК "дизайна" и "креатива". В действительности серьезные дизайнеры не имеют над собой "арт-директора". И серьезный дизайн непосредственно связан с технологией. Увы. Дизайн - это не картинка на мониторе. Дизайн - это конструкция и концепция полиграфического изделия. Начиная с формата (который идет от формата печатных машин и бумаги, заканчивая вырубкой (у которой есть ограничения, которые _надо_ знать) тиснением (которое бывает хрен знает скольких разных видов) красками (которые бывают _разные_ кроме СMYK и разные для разной основы) и пр и пр.
товарищ ЦМИК, не позорьтесь ))))
>>>> Креативный директор-арт директор-дизайнер-верстальщик-допечатник.
Rdes02: все правильно... почти правильно. Это схема характерна для сетевых агенств типа DDB или Saatches'n'Saatches - там ПОТОК "дизайна" и "креатива". В действительности серьезные дизайнеры не имеют над собой "арт-директора". И серьезный дизайн непосредственно связан с технологией. Увы. Дизайн - это не картинка на мониторе. Дизайн - это конструкция и концепция полиграфического изделия. Начиная с формата (который идет от формата печатных машин и бумаги, заканчивая вырубкой (у которой есть ограничения, которые _надо_ знать) тиснением (которое бывает хрен знает скольких разных видов) красками (которые бывают _разные_ кроме СMYK и разные для разной основы) и пр и пр.