[AI CC-CC2022] Глючный объект, изменяющий своё отображение.

dessernn

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
11
Реакции
2
Добрый день, дамы и господа.
Как говорится: "Век живи - век учись", потому прошу научить уму-разуму. Столкнулся с интересным объектом, который изменяет свое отображение при применении к нему "заморских" обводок внутрь или наружу, а так же при применении эффекта оффсет паф, в любую сторону.
Для примера собрал это все в некую табличку "хорошего" объекта с описанными свойствами и "плохого" с аналогичными.
AI в Zip-е прилагаю.

Прошу помочь ответить всего на три вопроса:
1. Какие свойства этого объекта провоцируют подобное поведение?
2. Как искать подобные объекты в файле, среди мириадов других?
3. Как бороться с подобными объектами?

P.S. Задача первоначально чуть более комплексная, но я думаю, если с вашей помощью получиться ответить на эти 3 вопроса, остальные осилю.

Заранее благодарен.
 

Вложения

  • sample.jpg
    sample.jpg
    95.3 КБ · Просм.: 117
  • sample.zip
    sample.zip
    71.4 КБ · Просм.: 88
1. Вариантов море - трассировка, импорт из корела или других неродных редакторов и т.д.
2. Смириться
3. Попробуйте булевыми операциями с ним поиграться или контур слегка оптимизировать.
 
1. Вариантов море - трассировка, импорт из корела или других неродных редакторов и т.д.
2. Смириться
3. Попробуйте булевыми операциями с ним поиграться или контур слегка оптимизировать.
1. Нарисован вручную в люстре на основе аналогичного, пришедшего извне.
2. Невозможно.
3. Булевые, на удивление в данном случае не помогают. Оптимизировать, да. Но для этого его надо найти, т.е. сначала вопрос №2.
 
Для понимания вопроса №2, прикреплю еще один пример.
Сделайте селект олл, чтобы понять, что они одинаковые по свойствам, потом задача найти 2 "кривых".
 

Вложения

Последнее редактирование:
Что в вашем понимании "одинаковые по свойствам"?
Иллюстратор расчехлять лениво ибо сплю уже, но
там на объекте явно какой то артефакт с хинтами сплайнов (самопересечение, петля и т.д.) - какое это свойство у объекта и как вы формализировать такую проверку будете?
Поэтому вопрос 2. практически нетривиален, ищите в сторону плагинов допечатки.
 
Что в вашем понимании "одинаковые по свойствам"?
Иллюстратор расчехлять лениво ибо сплю уже, но
там на объекте явно какой то артефакт с хинтами сплайнов (самопересечение, петля и т.д.) - какое это свойство у объекта и как вы формализировать такую проверку будете?
Поэтому вопрос 2. практически нетривиален, ищите в сторону плагинов допечатки.
Одинаковы первичные свойства: филл, строк, аппириенс.
 
Интересное поведение:

 
Копирование этого замкнутого SimpleBad-контура (в состоянии stroke 20 pt inside align) через буфер в Photoshop (как контур) приводит к "проявлению" дополнительного контура.
А "Объект>Контур>Добавить опорные точки" вроде бы "решает". По крайней мере в отношении этого SimpleBad-контура.
NewPath.png
 
Сделайте селект олл, чтобы понять, что они одинаковые по свойствам
так это итак понятно.
Илл и комп — умные ребята, но они же не знают, что это "бад", а не вами так и задумано.
 
Еще помогло разрезание/склеивание(соединение) контура по опорной точке.
Это уже можно как-то автоматизировать.
 
Последнее редактирование:
Это глюк математики иллюстратора. На CS6 все работает так же.
Воспроизвести легко, рисуете объект состоящий из двух точек и применяете один из вышеописанных эффектов. Лечится установкой дополнительной точки на видимой кривой.
1713524910633.png
 
Еще помогло разрезание/склеивание(соединение) контура по опорной точке.
Это уже можно как-то автоматизировать.
Да, все что связано с изменением опорных точек, помогает. Можно просто пером ткнуть, добавить, можно добавить через верхнее меню, как вы говорили, симплифи тоже поможет. Вопрос на миллион: как найти этот "кривой" объект?
 
Сложилось впечатление, что если манипуляторы соседних узлов, расходятся без пересечения (продолжения их лучей), то возможна такая проблема, а в противном случае - добавить между ними узел.
Beams.png
 
То есть, конечно, не "а в противном случае", а "и в этом случае".
 
Это глюк математики иллюстратора. На CS6 все работает так же.
Воспроизвести легко, рисуете объект состоящий из двух точек и применяете один из вышеописанных эффектов. Лечится установкой дополнительной точки на видимой кривой.
Посмотреть вложение 165167
Это несколько не то - у вас случай незамкнутого обьекта, такое можно отловить даже через Vector First Aid
Тут же, как я говорил выше, явный косяк с хинтами правого узла
Сложилось впечатление, что если манипуляторы соседних узлов, расходятся без пересечения (продолжения их лучей), то возможна такая проблема, а в противном случае - добавить между ними узел.
Посмотреть вложение 165170
 
Это глюк математики иллюстратора. На CS6 все работает так же.
Иллюстратор с двухточечным объектом работает корректно. более того, если повернуть дефективный контур, то контур и заливка появляются, но при возврате в исходное положение опять глюк.
 

Вложения

Это несколько не то - у вас случай незамкнутого обьекта, такое можно отловить даже через Vector First Aid
Тут же, как я говорил выше, явный косяк с хинтами правого узла
В Illustrator менять обводку незамкнутого контура наружу/внутрь "затруднительно". ;)
 
Последнее редактирование: