Градиент рипуется ступенями/полосками

  • Автор темы Автор темы Basilyev
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

"four Coons patches" - это тот же сетчатый меш 6 типа, а вовсе не конический.
Нужно сначала прочитать классический труд "Curves and Surfaces for CAGD. A Practical Guide" Gerald Farin. Особенно главу 12. А потом и писать посты.
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками


Не по теме:
Похоже, у Александра и впрямь, кончились аргументы, раз он подтянул тяжелую артиллерию в лице Сидорова. '))'

Редактирование и растрирование – задачи разные.
Bingo...
Вы не находите, что само понятие "графический редактор" происходит от слова "редактирование", то есть корректное втягивание в него рисунка предполагает собой именно полноценное редактирование изображение, а вовсе не просмотр, как во вьювере? На РИПе, согласен, достаточно чтобы изображение нормально растрировалось, а уж векторный редактор должен полноценно редактировать векторный объект, будь это простой векторный шейп, градиент или меш. Корел, к слову говоря, даже как растр эти примеры не открывает, говорю это справедливости ради, понимая, что это как раз, наоборот, камушек в огород корела. А вообще не пойму, каких примеров вы от меня ждали? Согласен, я не могу вам предоставить развернутый обзор анализа работы с мешами рипов на разных ядрах. Примеры привожу на том софте, который под рукой имеется - вот, к примеру на имеющихся в наличии рипах примеры открываются, вроде, нормально, а вот с графредакторами такая незадача получается. :-( И все равно, я бы не стал, как вы, черезчур оптимистично обобщать - хоть и ядер у рипов не так уж и много, неужели вы считаете, что если один из рипов (например харлекиновский) корректно открывает ваш пример, то и все рипы данного семейства корректно будут работать со всеми возможными мешами (хотя бы даже только шестого типа)? Практика показывает обратное - масса отзывов на глюки работы именно с мешами, даже на этом форуме посмотрите. Как видите, много народу со мной согласно. Я просто констатирую факт и говорю возможные причины.

Нужно сначала прочитать классический труд "Curves and Surfaces for CAGD. A Practical Guide" Gerald Farin. Особенно главу 12. А потом и писать посты.
Ну и к чему вы мне этот Ярбух Фюр психоаналитик подсовываете? Красивые названия, конечно, производят впечатление на посторонних, да и есть шанс, что я эту книжку запарюсь искать на просторах интернета и скромно устыжусь своей безграмотности? 12 глава хоть и называется похоже - Conic Sections, но к данному вопросу не имеет ни малейшего отношения. В ней ни слова нет про ячейки Куна, которыми моделируется коническая заливка в данном примере, да и вообще она совсем о другом. Или вы будете со мной спорить? В таком случае, вам нужно сначала почитать весь тред внимательно. А потом и писать посты. '))'
И еще мне совсем непонятно, чему это так Канадец обрадовался? Как будто сам читает каждый вечер эту книжку перед сном и только сейчас вспомнил что можно ее процитировать чтобы меня уделать в пух и прах. :4)
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

. В ней ни слова нет про ячейки Куна, которыми моделируется коническая заливка в данном примере, да и вообще она совсем о другом.
Меня вот интересует, это который Кун, который Кун и Такер? Ссылку на Куна дадите? И хотелось бы ссылку на "ячейки Куна, которыми моделируется коническая заливка".
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

Да полноте вам - вы сами то пример смотрели который приводится? В смысле, не на картинку а внутрь кода, там комменты есть.
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

_MBK_, излагаете Вы бездоказательно, у математиков так не принято.
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

Меня вот интересует, это который Кун, который Кун и Такер? Ссылку на Куна дадите? И хотелось бы ссылку на "ячейки Куна, которыми моделируется коническая заливка".
Прошу ответить.
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

Вам лениво не только внимательно вникнуть в суть предмета, а даже ткнуться в ссылку:
Код:
%!Purpose: 
%!  This example illustrates the use of four Coons patches to
%!  create what's known in some applications as a ``conical blend''.
А тем не менее, пытаетесь спорить. Посмотрите еще внимательно /DataSource приведенного примера и координаты ячеек. Или вы скажете что первый раз слышите о ячейках Куна и сетчатом меше шестого типа? ;)
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

Меня вот интересует, это который Кун, который Кун и Такер? Ссылку на Куна дадите? И хотелось бы ссылку на "ячейки Куна, которыми моделируется коническая заливка".
Прошу ответить - 2.
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

Вы надо мной издеваетесь? Я вам процитировал комментарий из CONICAL.PS, в котором это явно написано. По поводу ячеек Куна откройте PLRM или PDFspec и поиском по Coons patch
Более того, я начинаю сомневаться, читали ли вы сами рекомендуемую книгу и ее 12 главу. Там в первом же абзаце:
The first person to consider conies in a CAD environment was S. Coons
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

Оказалось не Кун, а Кунс.
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

Возможно, просто в некоторых источниках он пишется как Coon's, что наводит на мысль что он все таки Кун? В любом смысле, это непринципиально. ;)
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

И сейчас я не понимаю, что Вам _MBK_ не нравиться в мешах в стиле кривых Безье, единственные, имеющие визуальную интерпретацию для графических приложений. В чем вина Адобе? Какой другой способ Вы готовы предложить?
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

Я уже говорил, мне не нравится именно реализация конического и квадратичного градиентов мешами 6 типа - считаю их черезчур неустойчивыми. По поводу квадратных градиентов, лично я бы предпочел реализацию через два линейных градиента или, если уж так хочется мешей, то хотя бы четырьмя ячейками Гуро.
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

Я уже говорил, мне не нравится именно реализация конического и квадратичного градиентов мешами 6 типа - считаю их черезчур неустойчивыми. По поводу квадратных градиентов, лично я бы предпочел реализацию через два линейных градиента или, если уж так хочется мешей, то хотя бы четырьмя ячейками Гуро.
Пишит в Адобе, может прислушаются. Только доказывать нужно будет про неустойчивость.
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

Вы так думаете? ;)
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

Это как? Вообще, по идее, можно было бы и полосками, если только чуть по другому их расположить, покрасить в 16 битный цвет или вообще, в градиент. Тогда бы исчезли артефакты в виде щелей и появилась требуемая гладкость, хотя, конечно, проигрыш по скорости.
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

Я уже говорил, мне не нравится именно реализация конического и квадратичного градиентов мешами 6 типа - считаю их черезчур неустойчивыми. По поводу квадратных градиентов, лично я бы предпочел реализацию через два линейных градиента или, если уж так хочется мешей, то хотя бы четырьмя ячейками Гуро.
И кончайте бросаться словами, доказывать нужно, чем 4 ячейки Гуро, устойчивее меша в стиле Безье.
 
Ответ: Градиент рипуется ступенями/полосками

4 ячейки Гуро, устойчивее меша в стиле Безье.
4 ячейки Гуро имеют четкие линейные границы и заполнены по вполне логичной зависимости, что исключает всевозможные неоднозначности в виде петель, самопересечений и выпадающих точек. Кроме того, позволяют корректно заполнять фигуры с дырками. Но, повторяю, я не сторонник мешей вообще. 5 тип, который подразумевается ячейками Гуро, подозреваю, поддерживается гораздо хуже шестого
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.