Грамотная линия поведения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
@Андрей Викторов, при таком подходе руководства и организации рабочего процесса — либо терпеть и продолжать работать, либо менять работодателя. На мой взгляд, остальное перетирание — "плач Ярославны".
Вы уже повторяетесь, рассказывая, что менеджеры не знают, чего хотят, и не хотят прикладывать никаких усилий, чтобы это узнать. Если вы не занимаете руководящую должность и не имеете рычагов влияния на сотрудников — ничего вы сделать не сможете. Ну, разве что очень ценный сотрудник может, совсем задолбавшись, попсиховать, тем самым сподвигнув руководство на внедрение каких-либо изменений в рабочий процесс, но это же не ваш случай (да и не у всех прокатывает).
 
@Aniriann, Да.
Однако, учитывая, сколько людей здесь изложили свои мысли, сделано больше чем ничего.
Я за своего коллегу буду бороться доступными на текущий момент методами.

И вот же что интересно — шэфиня там совсем не монстр ведь! Образованный, адекватный человек.
Менеджеры тоже. А вот их сочетание как-то ни в какие ворота не лезет...
 
В нашей конторе был плохой менеджер, постоянно что-то путал/забывал (он ставил несуществующие или двойные макеты в газету, забывал и просил добавить когда номер был уже сверстан и др.), мы (дизайнерА) на него ругались, хотели жаловаться руководству, но одна умная женщина сказала: "Ну вот его уволят, и есть большой шанс, что на его место придет человек ЕЩЕ-ХУЖЕ. Нужно не увольнять, а попытаться научить его, чтоб он перестал ошибки делать".
 
Очень похоже на это. А вот как бороться с этим. При нынешнем состоянии рынка вариант — валить оттуда не очень. Да руки опускать без борьбы как-то не очень.
Хотя...
К сожалению. Часто это бесполезная борьба (
 
а попытаться научить его
Здравая мысль! А вот как? Я собственно за этим и создал этот топик.
Уволиться (читай — сдаться) — дело невеликое. А как по иному, не знаю.
В свое время сталкивался с подобным. Боролся. Получилось не на 100%, но все ж лучше стало.
В этом случае — 'otbline'
 
Разработайте подробный бланк, который заполняют менеджеры - в него можно вставить:
цвета и антицвета, типы шрифтов, наличие картинок/фоновых узоров (причем не плохо бы, чтоб картинки приносил клиент или искали менеджеры - ведь дизайнеру брать из сети не всегда законно), необходимость обтравки картинки, кол-во необходимых вариантов, размеры, тип печати, на чем будет печататься, послепечатная обработка (резка, склейка) и т.п.
 
Разработайте подробный бланк, который заполняют менеджеры
Еще раз. Если вы не на руководящей должности и не имеете возможности обязать менеджеров заполнять подобные бланки (а именно — бриф), вы ничего не сможете сделать. Если менеджер не хочет договариваться и не хочет решать проблему — вы его не заставите.
Если бы менеджеры были заинтересованы в командной работе, исходный вопрос был бы поставлен по-другому.

И даже если менеджеры будут заполнять эти бланки, это никого не страхует от искомой ситуации — "не нравится и все тут, сделай мне еще 100500 вариантов, сделай, чтоб мне понравилось, но не знаю, как".

От себя могу посоветовать дизайнеру завести базу "устроивших" вариантов. Запоминать (может быть, записывать куда-нибудь в отдельное место для наглядности), какие вообще ходы/приемы/сочетания цветов-узоров нравятся. Что @Linxy и советовала.
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex и Dmitrij M
Ситуация возникла с конкретным клиентом или это частая ситуация, не менее 50% заказов так проходят?
 
@izrukvruki
Там много работ для их собственного производства.
Человек просто оказывается в дурацкой ситуации: работу менеджеры не принимают;
претензий, просьб, рекомендаций, пожеланий не выдвигают; дизайнер клепает кучу ненужных вариантов; работа стоит.
В итоге обвинят дизайнера, а менеджеры вроде как не при чем. Самому главному директору все некогда разбираться.
 
Ну приняли макет и слава Богу. Чего дальше-то копья ломать. Тем более что вариантов было не 100500 а всего пять.
 
В отличие от шедевров из-под кисти художника, результат работы дизайнера должен быть не только (и не столько) приятным глазу, но выполнять определенные функции в пользу маркетинга: например, вызвать интерес кое-у-кого кое-к-чему. И менеджер, допоздна мучающий соседей Бастой или Кипеловым, может не понять попыток дизайнера сделать доходчивую рекламу для пенсионеров.
Нужен кто-то авторитетный из маркетинга, понимающий свою работы шире учебников и способный на пальцах объяснить, что требуется на выходе, и менеджеру, и дизайнеру.
Трудно сделать работу хорошо, если нет критериев оценки ее результата.
 
  • Спасибо
Реакции: Валера1966 и Nikle
От себя могу посоветовать дизайнеру завести базу "устроивших" вариантов.
как это коррелируется с
Например вчера уже совсем поздно вечером говорил с ним
оказалось, что пока я тут сопли вешал за него, он сделал еще два варианта (всего пять)
а сегодня приняли третий. И без всяких оснований.
?
Ведь завтра вкус снова может поменяться, какой толк от такой "базы"?
 
  • Спасибо
Реакции: КоньЕстДетей
Ага, принцип понятен: чтобы сделать хорошо, надо сделать плохо, а потом вернуть как было. Так? :)
 
@jeine, можно собрать статистические данные и тогда уже говорить, действительно ли хаотичны предпочтения менеджеров.
 
Ага, принцип понятен: чтобы сделать хорошо, надо сделать плохо, а потом вернуть как было. Так? :)
Ну не совсем так. Вот, например, я выбираю себе платьечко на какое-то конкретное мероприятие, которое уже на носу. Примеряю три. Всё не то, что-то не так. Третье ещё куда ни шло, но тоже не фонтан. Я кривлю носиком и прошу консультанта показать, что ещё есть. Он приносит ещё два и они совсем отстой. А выбрать что-то надо, потому что завтра нужно в чём-то идти, да и консультант уже нервно на меня косится с мыслями, что я его достала со своими капризами. Поэтому я возвращаюсь к третьему.
 
Это просто прекрасно. Это именно та ситуация, которая, вероятно, и происходит у знакомого ТС. Подход к макетам такой же, как к платьичкам. :like:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.