Грамотная линия поведения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это просто прекрасно. Это именно та ситуация, которая, вероятно, и происходит у знакомого ТС. Подход к макетам такой же, как к платьичкам. :like:
обычно так и происходит, если начальство само не знает, чего оно хочет, потому что ни фига не разбирается в том, чем оно руководит... :)
 
Это просто прекрасно. Это именно та ситуация, которая, вероятно, и происходит у знакомого ТС. Подход к макетам такой же, как к платьичкам. :like:
Ну да, я её именно так и вижу.
Вот мне не нравится обсуждать за глаза работу дизайнера, но всё же ещё бывают ситуации, когда примеряешь платьичка: и это классное, и то, а третье вообще улёт. И, подождите, не несите ещё и так выбрать тяжело.
 
платьички и анюту в них с студию!

мы обсудим! и непременно насоветуем!
 
  • Спасибо
Реакции: Валера1966 и Nikle
И вот же что интересно — шэфиня там совсем не монстр ведь! Образованный, адекватный человек.
Менеджеры тоже. А вот их сочетание как-то ни в какие ворота не лезет...
А о доступных методах можно рассказать здесь? Просто может быть очень полезно )
 
я выбираю себе платьечко на какое-то конкретное мероприятие, которое уже на носу
Я выбираю себе костюмчик на мероприятие, но сам я их в жизнь не носил, не соображаю чего, да как, да с чем едят. Курьер от фирмы привозит мне несколько на выбор и наши местные тётки начинают мне помогать с выбором. Одна была 3 года назад во Франции и знает, что "в Париже так не носють", другая разбирается в "фу какое старьё" , третья в "ужас как вызывающе", сам я отбрыкиваюсь от кружавчиков, вышивок и пастельных тонов. Курьер сидит внизу на охране и получает только вердикт "чего-то не нравится, вези другие"... а мероприятие (о котором курьер не имеет никакого представления) потихоньку надвигается.
 
Я выбираю себе костюмчик на мероприятие, но сам я их в жизнь не носил, не соображаю чего, да как, да с чем едят. Курьер от фирмы привозит мне несколько на выбор и наши местные тётки начинают мне помогать с выбором. Одна была 3 года назад во Франции и знает, что "в Париже так не носють", другая разбирается в "фу какое старьё" , третья в "ужас как вызывающе", сам я отбрыкиваюсь от кружавчиков, вышивок и пастельных тонов. Курьер сидит внизу на охране и получает только вердикт "чего-то не нравится, вези другие"... а мероприятие (о котором курьер не имеет никакого представления) потихоньку надвигается.
Лев, ты довёл ситуацию до абсурда))))
правки.png
 
Не-е. Я забыл ещё цель надевания костюмчика расписать. Надо понравится господину такому-то, ген. диру такому-то, председателю такому-то, не вызвать отторжения у тёть-бухов из дружественной организации, и т.д. и т.п. Проникшийся идеей коллектив выборщиц костюмчика, ещё и пытаются вместе со мной предсказать предполагаемые реакции нужных и учесть их в деталях костюма.
 
Без брифа можно делать дизайн вечно.
обычно в договоре прописывают сколько итераций на макет.
первый дают посмотреть, если не понравилось пишут уже конкретно что не нравится, и вносят правки согласно описанию.
А такая хрень типа нам не нравится, и не знает что именно не годится ни как.
 
  • Спасибо
Реакции: Валера1966
@Aniriann, Да.
Однако, учитывая, сколько людей здесь изложили свои мысли, сделано больше чем ничего.
Я за своего коллегу буду бороться доступными на текущий момент методами.

И вот же что интересно — шэфиня там совсем не монстр ведь! Образованный, адекватный человек.
Менеджеры тоже. А вот их сочетание как-то ни в какие ворота не лезет...

Вы же до конца не отвергайте проблему "дизайнер". Я понимаю, что знакомый, но все же.

Еще раз. Если вы не на руководящей должности и не имеете возможности обязать менеджеров заполнять подобные бланки (а именно — бриф), вы ничего не сможете сделать. Если менеджер не хочет договариваться и не хочет решать проблему — вы его не заставите.
Если бы менеджеры были заинтересованы в командной работе, исходный вопрос был бы поставлен по-другому.

Но можно создать бриф и пойти на ступень выше менеджеров. И это уже будет не пустое предложение, а вполне себе "решение" с бумажкой )

Это просто прекрасно. Это именно та ситуация, которая, вероятно, и происходит у знакомого ТС. Подход к макетам такой же, как к платьичкам. :like:

Ну, доколь работа ведется с людьми — этого не избежать. Другое дело, что "заказчику" тяжелее объястнить, что когда он приходит за платишком он выбирает из того, что "уже сделано", а десигн — это вам не каталог товаров из 100500 позиций, куда можно потыкать пальцем, а потенциальная разработка.
 
Последнее редактирование:

Не по теме:
память о мойше стучит в конёвое сердце)))
 
Но можно создать бриф...
Хороший бриф – большая редкость. Около половины случаев это просто отписка, половина от оставшейся половины пишется дизайнером для себя от имени заказчика. Что тоже не панацея.
 
Хороший бриф – большая редкость. Около половины случаев это просто отписка, половина от оставшейся половины пишется дизайнером для себя от имени заказчика. Что тоже не панацея.
Вопрос был не в его качестве, а как его внедрить. Перечитайте.
 
Вопрос был не в его качестве, а как его внедрить. Перечитайте.
Смысл внедрять «бумажку»? А польза от хорошего брифа могла бы быть хотя бы в том, чтобы повести мысль и рассуждения в направлении поиска реальной пользы от предстоящей работы. Если вопросы о том, что куда каким цветом/размером поставить хотя бы в конец брифа (если не убрать из него совсем), то шансов на конструктивный диалог будет больше.
 
Смысл внедрять «бумажку»? А польза от хорошего брифа могла бы быть хотя бы в том, чтобы повести мысль и рассуждения в направлении поиска реальной пользы от предстоящей работы. Если вопросы о том, что куда каким цветом/размером поставить хотя бы в конец брифа (если не убрать из него совсем), то шансов на конструктивный диалог будет больше.

Тут уже от автора зависит.
Какая информация ему была бы полезна. Ясен пень, что если брать первый попавшийся из интернетов "шоб было", то лучше вообще не делать бриф. Это должно делаться для уяснения целей, а не нагрузки менеджеров (так, чтоб поржать).

Вообще не улавливаю смысла в ваших репликах. В этом мире все "плохо сделанное" не служит поставленным задачам.

А это коммерческая тайна, понимаешь ли))))

джинсы в итоге купила чтоле? '))'
 
Вообще не улавливаю смысла в ваших репликах. В этом мире все "плохо сделанное" не служит поставленным задачам.
Возможно, в таких обобщениях, сводимых к таким умозаключениям, больше смысла.
Проблема, затронутая в топике, не вчера появилась. И не только у его стартера. Ему я сочувствую, но универсального рецепта, увы, не подскажу. Только то, что наболело, из своего опыта.
 
Мне все же кажется, что в конкретной истории нашего героя не помогут никакие бумажки, потому что наблюдается если не конфликт, то явное недопонимание между дизайнером и менеджерами. И пока отношения не наладятся, дела особо лучше не станут.
И тут стоит учесть, что мы не можем повлиять на поведение менеджеров, потому что в мире пока не изобрели магию.
Кроме того в организации героя так принято, что менеджеры принимают работу у дизайнера. Это тоже не поменяется, пока у руля будет текущее руководство. И с этим мы тоже ничего не можем сделать, потому что в мире всё ещё не изобрели магию и незаконны убийства.
Следовательно, всё что остаётся нашему герою это либо поменять место работы, либо научиться взаимодействовать с текущим коллективом.

Придётся использовать непривлекательные примеры в духе «а вот я». Прошу прощения, но других нет.
Делюсь хитростью. Делали каталог. Я притопала к менеджерам со словами: «девочки, любимые, каталог это же ваш рабочий инструмент, я хочу чтобы он вас максимально устраивал и по эргономике, и по внешнему виду, давайте над ним поработаем вместе». Дальше мы много и плотно работали, обсуждали, я приходила к ним за каждым чихом и, как вы сами уже догадались, очень скоро мы пришли к концепции «Анечка, мы тебе полностью доверяем, делай на своё усмотрение, только не отвлекай нас больше от работы».
Да, это сработает не со всеми, но ко мне до сих пор больше никто, кроме худреда, не ходит рядом посидеть над макетом. А уже год прошёл.

Ну и коль менеджеры принимают работу у дизайнера, то их можно смело назвать заказчиками. А дизайнер существо социальное и в его обязанности входит взаимодействие с заказчиком, в том числе налаживание взаимопонимания. Околодружеские отношения ещё никому не вредили.
upload_2017-12-28_16-58-23.png

Вся моя простыня текста носит рекомендательный характер и мне очень жаль, если кто-то в такой же ситуации и не может с этим ничего поделать.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ch_alex, langry и Nikle
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.