InDesign VS Illustrator. HolyWar

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Жора? А понятно тебе поведение корела?
Купившего ЛУЧШИЙ ВЕРСТАЛЬНЫЙ ПАКЕТ (даже до сих пор - некоторые функции непревзойдённы) -
и сразу его похоронившего?
да вспоминать много можно чего.
Тот же Майкрософт, купивший суперпопулярный на своё время FoxPro и успешно похоронивший.
 
Штампиком там можно или нет?
Можно.


Вроде была. У меня сейчас не стоит, сказать точно не могу. Как и маски должны быть. Судя по туториалам нет(хелп навскидку не нашёл). А вот аналог "штампа" и всякие коррекции по уровням/яркость и т.д. есть точно.
 
Последнее редактирование:
Кстати, есть ещё один, странноватый редактор -- Photoline. Вот он и растровый и векторный и многостраничный (и 64-разрядный, и CMYK и 8-16-32-bit).
Правда не такой развитый как Canvas.
 
Скачал, посмотрел. Штамп в ксаре -- это не совсем штамп. Работать с ним как в растровом редакторе, скорей всего невозможно. Там можно выделить область и перетащить туда другую область. Это не штамп. Это такая более развитая работа с растром в векторном редакторе. Создать область и перетащить я и в ai могу. Или, например, "стирание" цвета. Не впечатлило ниразу -- такое же в кореле имеется. А вот в Canvas полный комплект настоящих растровых инструментов: штампы, кисти, размазыватели, ластки и т.п. и вектор в полный рост.
Но при этом Canvas никогда не была популярной программой. Наверно людям не очень-то нужно всё-в-одном.
 
Мне скорее хочется, чтобы иллюстратор объединился с фотошопом - было бы очень удобно создавать дизайн и делать препресс, не переключаясь между программами. Индизайну тоже очень не хватает порой некоторых вещей, которые для иллюстратора элементарны. Переключиться, конечно, не долго, но из секунд складываются часы, из часов - дни.

Но потом я вспоминаю свои попытки освоить 3d max, которому я в итоге предпочел полутора мегабайтный и бесплатный Anim8or, исключительно из-за того, что у последнего редактирование объекта, скелета, секвенции и сцены вынесены в раздельные интерфейсы. Да, в 3d max миллиард возможностей, но если речь идет о статичной графике - я компенсирую их фотошопом, а аниматор мне экономит время :)

Это лирическое отступление навело меня на мысль, что возможно было бы неплохо просто объединить все программы (фш, аи, ид) в одну оболочку с кнопками переключения интерфейсов (вектор/растр/вёрстка).

Про корел. Я удивился, попав на этот форум, так как тут каждый второй нахваливает корел. Возможно, я не смог его покорить, т.к. в моих руках эта программа категорически не умела работать с цветом, имела наваленную неорганизованную кучу инструментов, каждый из которых в итоге не работал как следует, и самое раздражающее - постоянно глючащий интерфейс, с исчезающими кнопками и взорванными напрочь панельками. Имев много "радости" готовить кореловские макеты к печати я проклял эту программу, и пожелал ей быть запрещенной законом и гореть в аду '%)' После мучений с корелом, все программы адоба для меня как глоток свежего воздуха, со всеми своими пусть и глюками, но логичными и обхождаемыми. Единственная вещь, в которой корел оказался лучше, это его трассировщик. К счастью, заказ на трассировку был у меня лишь единожды, и теперь эта программа мне нужна чисто чтобы открыть файл и экспортнуть его в адобоваримый формат.
 
  • Спасибо
Реакции: mixey82, Linxy и NNN5
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.