Интересно - 11

  • Автор темы Автор темы svlasov
  • Дата начала Дата начала
Хотя вроде понял, самый длинный по горизонтали и как бы сохраняет окружающую его пустыню в нетронутом виде.
 
любителям этикетки
Скорее грибов 'hz'
И может маркетологам. Производители используют привычные потребителю названия для продажи массово и дешево доступных грибов из Китая, подозреваю, что закон на их стороне.
 
Думаю, любителям этикетки будет интересно. Купил как то баночку грибов в пятёрке, написано "грузди", а по факту в банке шитаки. И на фото на этикетке шитаки. И в названии и в составе "грузди"... Но я то хочу грузди, а мне эти шитаки подсовывают все магазины и производители. Позвонил в " 5", говорю что ж вы меня обманываете. Они там завели целое расследование, отправили производителю запрос, мне деньги вернули... Конечно мне не очень верится, что этим я смогу изменить грибные фэйки. Потому, что кроме "груздей", которые шитаки, есть ещё и " опята" которые чешуйчатка 🧐
грибы наверное импортные (вьетнам)? Ну вот и перевели так
 
Опята это намеко, они из Китая в основном, шииттаке тоже. Их выращивают там как шампиньоны. Дешевое сырье, стабильного качества, без грязи и растительного мусора как на лесных и гарантированно съедобное. И на банках просто пишут груздь, а не груздь настоящий, опята тоже самое, это не указание на конкретный вид грибов.
 
Опята это намеко, они из Китая в основном, шииттаке тоже. Их выращивают там как шампиньоны. Дешевое сырье, стабильного качества, без грязи и растительного мусора как на лесных и гарантированно съедобное. И на банках просто пишут груздь, а не груздь настоящий, опята тоже самое, это не указание на конкретный вид грибов.
Это именно указание сорта грибов, и да, это обман потребителей. А насчет любителей этикетки упомянул не зря, в законе о рекламе прямо написано - нельзя обманывать покупателей. Я вот груздей хотел, а они мне шитаки. И опят хочу, вместо намеко (чешуйчатки).
 
грибы наверное импортные (вьетнам)? Ну вот и перевели так
Китай. Но не в этом дело. Покупаешь например мерседес, а тебе выкатывают джили, вот ваш мерседес! Ты делаешь удивленное лицо, но тебе все начинают говорить, что любой автомобиль можно назвать мерседесом, т.к. у него 4 колеса и руль.
 
Покупаешь например мерседес, а тебе выкатывают джили, вот ваш мерседес
Скорее вы покупаете просто машину с каким-то типом кузова, при этом настолько дешево, что на мерседес не хватит и ожидаете что выкатят мерседес, потому что он есть с таким кузовом.
 
И опят хочу, вместо намеко
Ну так и покупайте их, производители же не особо скрывают, намеко в прозрачной банке сразу видно, на заморозке тоже именно их рисуют.
Закона запрещающего так называть думаю нет, продаются они так лучше. Деньги еще раз врядли вернут.
 
Скорее вы покупаете просто машину с каким-то типом кузова, при этом настолько дешево, что на мерседес не хватит и ожидаете что выкатят мерседес, потому что он есть с таким кузовом.
Скорее я умею читать и понимать написанное. А вы товарищ демагогию разводите.
 
Ну так и покупайте их, производители же не особо скрывают, намеко в прозрачной банке сразу видно, на заморозке тоже именно их рисуют.
Закона запрещающего так называть думаю нет, продаются они так лучше. Деньги еще раз врядли вернут.
Деньги вернули то. Но вот перестанут ли называть кенгурятину говядиной?
 
3D модельки от NASA - кому-нибудь нужен личный астероид или там зонд?
Архив Nasa
 
А вы товарищ демагогию разводите.
Про мерседес вы начали, все такие сравнения имеют слабую сторону, я вам просто ее показал.
читать и понимать написанное
Вы его понимаете как вам хотелось бы, а продавцам хочется по-другому.
перестанут ли называть кенгурятину говядиной?
Ну если наберется критичное количество недовольных, желательно организованных в общества потребителей, то может и перестанут.
 
28 марта компания Pepsi Co впервые за 15 лет представила ребрендинг. Так, дизайнеры сделали шрифт названия крупнее и расположили в середину круга на белую полосу. Теперь в цветовой гамме обновленного логотипа преобладают темно-синий и черный. «Этот строчный шрифт, выделенный курсивом, и синий цвет немного приглушен… Он не излучает той уверенности и энергии, которые на самом деле представляют бренд», — высказался директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан о старой версии эмблемы.

1680084118528.png


1680084210694.png


Источник: CNN
 
Теперь эвервесс '))'
1680085042428.png
 
Последнее редактирование:
Уверенности может и стало больше, а вот энергии явно не прибавилось. Как по мне, выглядит не современно и несколько уродливо. В прочем, если посмотреть на старые варианты, то логотип у Пепси никогда хорошим не был) Но прошлый, аля bauhaus был лучше в любом случае.
 
Последнее редактирование: