Создателем первого газогенератора принято считать французского инженера Филиппа Лебона. Однажды, в 1788 году, бросив горсть древесных опилок в стоявший перед ним на огне сосуд, Лебон увидел, что из сосуда поднялся густой дым, который вспыхнул на огне и дал яркое светящееся пламя. Ученый понял, что случай помог ему сделать открытие чрезвычайной важности. Продолжая свои опыты, он создал в миниатюре первый газовый завод, на постройку которого в 1799 году получил разрешение властей. Энергично принявшись за дело, он разрабатывал проекты самого разного использования генераторного газа, в том числе и проект газового двигателя, на который получил патент в 1801 году. Этот двигатель должен был работать по схеме парового двигателя, в который вместо пара подавался газ, зажигаемый поочередно по разные стороны поршня. После смерти Лебона в 1804 году его работы были продолжены в Англии С. Брауном, В. Мурдохоми, а в Бельгии С. Минкедерсом.
Единственная на сегодняшний день страна, в которой массово используются автомобили на дровах, — это Северная Корея. В связи с тотальной мировой изоляцией там наблюдается определенный дефицит жидкого топлива. И дрова снова приходят на выручку тем, кто оказался в нелегком положении.
Украинцы давно уже дальше шагнули!
А вы все Тойота-Хонда-Японцы...![]()
мне такой нужен на работу ездить - пробки облетать)))
по соседству воинские части - летать нельзя даже на пароплане!Ну так в чём проблема, руки низко посажены?![]()
Летайте ниже 5 метров и будет вам щастья.по соседству воинские части - летать нельзя даже на пароплане!
Постановка. Мужчина помогает девушке и при приеме на шею и при кувырке. Эти движения хорошо виды.
Но красиво же, а?Постановка. Мужчина помогает девушке и при приеме на шею и при кувырке. Эти движения хорошо виды.
Сам долго занимался борьбой и могу утверждать – в реальном противоборстве такое невозможно.