Интересно

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Интересно

ch_alex
Cмотрел по автомобильному каналу передачу про эти машины на основе немецкого опыта. Главная проблема - это подзарядки. После 100-200 км надо "подзаряжатся" минимум полчаса. Это не айс. Время-деньги. Так что эти машинки - игрушки пока что.
 
Ответ: Интересно

После 100-200 км надо "подзаряжатся" минимум полчаса.
Ну это ж не на дальнобойщиков расчитано. Неужели ты по городу по 200 км накручиваешь прежде чем хотя бы на полчаса притормозить? Да в принципе и на море поехать можно, если припрет - остановился на полдороги по естественным надобностям, кофе выпил, бутерброд пожевал - машина зарядилась, можно двигать дальше. Я считаю что торможение прогресса в этом направлении - целиком происки мирового нефтяного лобби. Посмотрим, что будет лет через двадцать, когда вся нефть закончится и народ будет репу чесать - то ли на лошадей обратно пересаживаться, то ли на велики, как китайцы ;)
 
Ответ: Интересно

Нефтяному лобби до одного места на электромобили. Их больше беспокоит водород, газ, спирт, растительное топливо(по слухам Евдокимова с Барнаула из-за плантаций такой травы убили) и др. альтернативные "эффективные" виды топлива. Электромобили - игрушки и еще долго ими будут, пока не разработают эффективные и недорогие, долгожительные "батарейки".
 
Ответ: Интересно

Если нефть закончится то в РФ наступит полный ппц. Сами знаете от чего зависит наша экономика и с чего бюджет наполняется.
 
Ответ: Интересно

Cмотрел по автомобильному каналу передачу про эти машины на основе немецкого опыта. Главная проблема - это подзарядки. После 100-200 км надо "подзаряжатся" минимум полчаса. Это не айс. Время-деньги. Так что эти машинки - игрушки пока что.
А никто не мешает делать сменные поддоны, "сменный бак". Погрузчик подъехал - снял поддон с аккумуляторами. Потом подъехал - поставил заяженные. Те, что снял - в зарядку. Вопрос изношенности аккумуляторных блоков и компенсации "зарядчику" или владельцу транспорта за неравноценный обмен решается при наличии в батарее аккумуляторов контроллера с памятью.
 
Ответ: Интересно

Всё это очень круто (про сменные батарейки).
Только нужна целая инфраструктура по их обмену.
Цены пока — четверть или даже треть от авто.
Представьте себе всю возню, связанную с дорогой техникой напрокат :)

Кроме того, пока размеры у них довольно приличные, поначалу рабочих циклов будет не так много — отсюда вопросы утилизации.


Не по теме:
А вообще жаль, что у человечков больше пара в гудок уходит.
Сколько сил тратится на разработку/воровство не так уж и сильно нужных всем гаджетов.
Я не говорю про глобальное, неохота философствовать, но энергонакопители как-то упёрлись в некие пределы.
Если что-то получается, то безумно дорого. А свинец с электролитом так и живут (и долго, судя по всему, пока будут).

 
Ответ: Интересно

Какие батарейки? загонят под плинтус это всё, пока не закончится то, на что потратили бабки, чтоб достать из-под земли.всё те же потребительские принципы - нам надо, чтоб у вас ломалось, заканчивалось и вы пришли снова и купили. Не будет еще долго этих ваших батареек)))
 
Ответ: Интересно

А как раньше делали - на века!
 
Ответ: Интересно

 
Ответ: Интересно

"Они не могут отключить напряжение потому что население нельзя оставить без электричества". Ну почему наши водопроводчики на вертолетах не прилетают? Опять воду отключили.
 
Ответ: Интересно

"Они не могут отключить напряжение потому что население нельзя оставить без электричества". Ну почему наши водопроводчики на вертолетах не прилетают? Опять воду отключили.
Дело в том, что водопроводчики большие, а трубы маленькие. Они в трубы ну никак не могут залезть. Да и давление там бывает приличное. :)

Всё это очень круто (про сменные батарейки).
Только нужна целая инфраструктура по их обмену.
Цены пока — четверть или даже треть от авто.
Представьте себе всю возню, связанную с дорогой техникой напрокат :)
Государство прижмёт налогами "бензинщиков" - начнётся электрификация. Как в Китае. Если сделать по-умному мотор, то он без коллекторных щёток проработает очень долго. По металлоёмкости он может оказаться затратнее бензиновых движков, но прослужит дольше.
 
Ответ: Интересно

Мотоцикл-вертолёт
Жаль, что как таковой частной авиации в РФ нет(точнее она невыгодна вообще в любом виде)...
 
Ответ: Интересно

1) Большинству россиян она все равно не по карману ))
2) Игрушка нуждается в 165 м ровного свободного шоссе (или травяной лужайки, ага) для взлета. То есть не может подняться с места.
3) Ее там какой-то дядька раскладывает то есть надо остановиться.

Словом до сих пор не смогли превзойти фантомасомобиль. А так прикольно конечно :)
 
Ответ: Интересно

Выходом могут стать наклонные полосы посадки-взлёта. Как в Мексике - значительно укорачивается пробег при посадке и при разгоне. :)
 
Ответ: Интересно

Вот какую дачу нужно иметь. Ну еще, правда, электричество, горячую воду и интернет туда бы ;)
 
Ответ: Интересно

Точно! И чтоб плыла сама, а то на каноэ пока догребешь руки стереть можно ;)
 
Ответ: Интересно

И ещё одно наблюдение по дороге домой, новый супер-способ рекламы:
третий день наблюдаю, что прям по обочине проспекта, проезжей части в смысле, в огнях придорожных фонарей каждые метров 10 блестят полиэтиленовые квадратики. Вчера к одному пригляделся -- в нём запечатанный журнал (но вчера ещё не обратил внимания, что они почти на каждом шагу), ну, думаю, кто-то из девушек нераспаковав космо-мини потерял.
Сегодня же присмотрелся внимательней (когда обратил внимание на их количество) -- этот журнальчик совсем не Космо, а скромненько "Флирт" называется... а рядом такой же вскрытый валяется и на ветру перелистывается -- и в нём вся галерея услуг тружениц древнейшей профессии представлена -- явки, квартиры, чужие дачи...
Вот они -- новейшие наши маркетологи, свежая волна! Гениальнийшие мозги! Это ж выдумать надо -- в пакетики запрезерватировать и так вот "случайно" накидать по пути жаждущих и страждущих!
Так, мало того, не просто же так, что эдак именно наш проспект "замусорили" -- у нас тут как минимум три чешуекрылые точки. Так эти ночные труженицы что удумали -- ну прям как на "дежурство по столовой" ходят -- в перерывах между скаканиями из машины в машину каждая обязом (но, без особого рвения) по одному-два журнальчика собирает и легонько помяв отправляет в приостановочную урну (наблюдал сечас только одну, про остальных -- предположил)).
От оно как -- конкуренция панимаишь! Звериный оскал империализма )))
Хотя я вот думаю -- а из-за лобового стекла автомобиля (а бабочки только на них работают) хоть кто-то из ентих жаждущих и страждущих эти зазывалки-блистючки видит? И если видит -- то хоть как-то серьёзно воспринимает? )))
 
Ответ: Интересно

Не думаю, что это маркетологи постарались. Этот "журнал" часто суют под дворники в определенных районах. Оттого и формат такой и в пленку запечатано. Чтоы дождем не промочило. Такой вот премиум-класс в своей области. А раскидано по обочинам, ИМХО, от лени распространителей. Не донесли до таргет груп :-)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.