Ответ: Интересно
И ещё одно наблюдение по дороге домой, новый супер-способ рекламы:
третий день наблюдаю, что прям по обочине проспекта, проезжей части в смысле, в огнях придорожных фонарей каждые метров 10 блестят полиэтиленовые квадратики. Вчера к одному пригляделся -- в нём запечатанный журнал (но вчера ещё не обратил внимания, что они почти на каждом шагу), ну, думаю, кто-то из девушек нераспаковав космо-мини потерял.
Сегодня же присмотрелся внимательней (когда обратил внимание на их количество) -- этот журнальчик совсем не Космо, а скромненько "Флирт" называется... а рядом такой же вскрытый валяется и на ветру перелистывается -- и в нём вся галерея услуг тружениц древнейшей профессии представлена -- явки, квартиры, чужие дачи...
Вот они -- новейшие наши маркетологи, свежая волна! Гениальнийшие мозги! Это ж выдумать надо -- в пакетики запрезерватировать и так вот "случайно" накидать по пути жаждущих и страждущих!
Так, мало того, не просто же так, что эдак именно наш проспект "замусорили" -- у нас тут как минимум три чешуекрылые точки. Так эти ночные труженицы что удумали -- ну прям как на "дежурство по столовой" ходят -- в перерывах между скаканиями из машины в машину каждая обязом (но, без особого рвения) по одному-два журнальчика собирает и легонько помяв отправляет в приостановочную урну (наблюдал сечас только одну, про остальных -- предположил)).
От оно как -- конкуренция панимаишь! Звериный оскал империализма )))
Хотя я вот думаю -- а из-за лобового стекла автомобиля (а бабочки только на них работают) хоть кто-то из ентих жаждущих и страждущих эти зазывалки-блистючки видит? И если видит -- то хоть как-то серьёзно воспринимает? )))