IsoCoated 2 в CMY (без черной) реально?

  • Автор темы Автор темы Slx1
  • Дата начала Дата начала
Потому как по моим замерам цифра
Какая именно цифра?
Мне так кажется, что аппараты разных производителей могут выдавать несколько разные значения при одинаковых входных данных. Хотя бы из-за разных тонеров и технологий нанесения.
 
Но такой противоположности по светлоте на «здоровых» лазерных машинах даже близко не наблюдал.
Или вот из недавних замеров konica minolta c3080 на меловке 170 г/м2 — тоже такой противоположности и близко нет — наоборот разпределение светлот более похоже на офсетное чем у старого Ксера 700 (и охват на новой КМ существенно поменьше чем у старого 700-ксера :) )
333.jpg
 
Последнее редактирование:
Какой-то локальный косяк Акробата видимо. pdfToolbox корректно отрабатывает этот файл
Интересно посмотреть на результат Фиксап на примере duh. Повторю, что думаю, что там бы вылезла какая-то «рвань» на градиенте. А «рвань» на гитаре даже страшно представить. :)
555.png777.jpg
 
Хотя бы из-за разных тонеров и технологий нанесения.
Наверное разнятся. Что собственно в первую очередь может влиять на разницу между традиционным офсетом и цифрой - уровень прозрачности цветных красок разный. Ну и теоретически можно изменить порядок секций. Если порядок стандартный и черная первая - краски или тонеры с малой прозрачностью конечно только осветляют черный бутерброд. Они и в офсете осветляют, если цветных слишком много: пока умеренно - затемняют, выше - осветляют, инересная функция полупрозрачности.
 
Уверен, что на «здоровой» Canon imagePRESS C10000VP такого сочетания быть не может:
C60M40Y40K100 — L 14.08
C0M0Y0K100 — L 8.17
Если такое наблюдается — однозначный вывод —машина «больна» и делать дальнейшую калибровку-профилирование, как по мне, нецелесообразно. Разве, что на короткий промежуток построить «аварийный» профиль и предупредить клиента, что это далеко не максиму, который можна вытянуть из этой машины.
А глобально — надо вызывать тех. инженера (или самому курить сервис-мануал), что-бы правильно настроить «заводские» плотности базовых цветов. Возможно там и другие причины «болезни» — такого страшного перекоса — переносы неправильно работают, что-то с девелопером, датчиками плотности и т.д.
 
Последнее редактирование:
Интересно посмотреть на результат Фиксап на примере duh. Повторю, что думаю, что там бы вылезла какая-то «рвань» на градиенте. А «рвань» на гитаре даже страшно представить. :)
Файл отрабатывает согласно задаче
 

Вложения

Файл отрабатывает согласно задаче
Формально да и для многих сюжетов возожно проканает, но как универсальное решение? «Рвань» на градиентах и мягких переходах в тенях и «сплющивание» многих разных теней в одну (потеря информации-деталей в тенях) на многих сюжетах может быть непреемлимым.
334.jpg
 
Последнее редактирование:
Да какое к черту универсальное решение? Прочитайте что @duh писал:
Насыщенный черный. Может давайте пойдем от обратного? Плевать на переходы - их нет и не будет. Тени тоже побоку. Все побоку. Пусть будет на выходе К100 и добавляет CMY по 10-15 к нему и в одинаковых пропорциях. Не 26-22-18-100 а 10-10-10-100 или 15-15-15-100. Так есть возможность сделать? Дайте плиз пощупать его. Применяться он будет выборочно и только на пластике (пластиковые карты). Сам пластик разный и разных цветов и по разному он ведет себя при ламинации (крошится печатный слой). Именно для таких случаев я и имею интерес иметь возможность переделать насыщенный черный и только его.
Конкретная задача, конкретное решение
 
  • Спасибо
Реакции: colorprint
Решение достойное — спору нет. Я, например, много узнал о возможностях фиксапа. И понятно @duh определяет, что ему лучше. Но насколько я понял его задачу и представив все разнообразие сюжетов (даже «технических») — мне решение на многократном применении DL-профиля (f39_DigitalOffset_26-22-18-100_DLP_v2.icc) больше понравилось. :)
 
Спокойствие, только спокойствие © Карлсон
@colorprint предложил достаточно интересный способ конвертации цвета, но все варианты вбивать вручную в фиксап это геморно (хотя по мере наработки и возможно). Питстоп же позволяет (сервер я имею ввиду) использовать не только препрессу или дизайнерам ДЛ-профиль но и печатнику в случае автомотического прохода заказа на печать. Есть лимит = закинул в папку - получил новый - напечатал. Это одна из причин выбора мною ДЛ-профиля.
 
пластик разный и разных цветов и по разному он ведет себя при ламинации (крошится печатный слой). Именно для таких случаев я и имею интерес иметь возможность переделать насыщенный черный и только его.
Я обратил внимание именно на эту фразу —крошится печатный слой при ламинации и имея кое-какой опыт сделал еще ставку, что-бы общий TAC не вылазил в большинстве случаев за 160 (140/130) — исключение только вторичные — они могут иметь TAC 200, 199, 198... и так далее.
То есть я еще подожду, что реально производство у Вас «запоет» — этой вашей хотелкой возможно придется пожертвовать. :)
без ущерба для других насыщенных цветов.
Ибо даже при мнокократном применении указанного DL-профиля у других насыщенных цветов остануться TAC-ы порядка 240% и выше. Я думаю, что при TAC 240%-280% у Вас полюбому начнет крошится/отслаиваться без существенной разницы, какая там конкретно рецептура.
 
Последнее редактирование:
Возможно SaveInk c TAC 200% был бы оптимальным решением — там бы существенно загорелись тени относительно TAC 160% и было бы еще технологически безопасно. Потому как, если у Вас не крошится на бинарах (например 0-100-100-0) то и на любом TAC 200% не должно крошиться.
 
> на «здоровой» Canon такого сочетания быть не может

А можно не торопиться и еще немного подумать, что происходит, когда светлые непрозрачные ложатся поверх темного: светлеет он или темнеет.
 
А можно не торопиться и еще немного подумать,
Я неторопился и более того — я бы никогда не поторопился приписать такое странное соотношение светлот «цифровому офсету» в общем смысле.
Подозреваю, что ни на одной «здоровой» тонерной машине в мире такое соотношение светлот относительно рецептур (C60M40Y40K100 — L 14.08, C0M0Y0K100 — L 8.17) далеко не норма, а проблема скорее всего с треппингом — наложением тонера. Ну и я не встречал настолько существенно непрозрачного триадного тонера, что-бы родить такой перекос именно для указанных цифр — возможно такой перекос может дать только какой-то китайский керамический тонер (для запекания в керамику).

Canon imagePRESS C10000VP современный и дорогой принтер и стандарты цифровой тонерной печати всегда пытаются приблизить к офсетным. А такой перекос-норма породил бы кучу проблем с стандартизацией этой цифры.

Возможно еще такое объяснение этого перекоса — тест-карта для профилирования мерялась с нелиниаризованной машины —
и поле Y40 сильно «раздавило растискивание» в почти плашку :) . Или тупо какая-то ошибка в измерении.
 
Последнее редактирование:
Если душа желает — дадим клич владельцам Canon imagePRESS C10000VP — попросим замерять на несколько машинах поля C60M40Y40K100 и C0M0Y0K100 и разрешим спор. :)
Также можна попытаться найти в сети заводские профиля Canon imagePRESS C10000VP — вытянуть из них тест-карты и проверить эти рецептуры и другие по светлоте.
 
Последнее редактирование:
> с нелиниаризованной машины и поле Y40 сильно «раздавило растискивание» в почти плашку

Предположение неверное. Штатные процедуры линиаризации проводятся ежедневно, полный отчет по полутонам в том числе также представлен: https://cielab.xyz/forum/download/file.php?id=1098
Это хороший уровень попадания в фогру 39 на цифре, но просто не игнорируем ее примечательные особенности в черном и суперчерном.
 

Вложения

  • Spectralcalc_PNG_image_2020_12_09_20_33_05_PM.png
    Spectralcalc_PNG_image_2020_12_09_20_33_05_PM.png
    803.1 КБ · Просм.: 196
  • Spectralcalc_PNG_image_2020_12_09_20_33_20_PM.png
    Spectralcalc_PNG_image_2020_12_09_20_33_20_PM.png
    183.4 КБ · Просм.: 204
@duh, мне все-же интересно, почему у вас, например, в рецептуре с TAC=202 (С34M34Y34K100) печатный слой крошится, а на других рецептурах, например, с TAC=267 печатный слой не крошится?
Например, на таких рецептурах (и им подобным) даже после бесконечного числа раз применения DL-профиля (f39_DigitalOffset_26-22-18-100_DLP_v2.icc) TAC упадет не ниже 267. :)
000.jpg
 
Штатные процедуры линиаризации проводятся ежедневно, полный отчет по полутонам в том числе также представлен:
Ну вот вы представили линеаризационную тест-карту и мне сразу почему-то стало понятно, что замеры полей C60M40Y40K100, C0M0Y0K100 очень подозрительные (аномальные) — возможно тупо какой-то сбой замеров.
Разгоните Вашу тест-карту в КолорАнте до например до IT8.7-4 и увидите какие перекосы по светлоте полезут. Например рецептура C100M85Y85K100 по вашей логике непрозрачности тонера должна бы иметь еще большую светлоту чем 14.08 или около того. А колорант предсказывает 7,56. А на рецептуре C100M100Y0K100 дает рекордную нереальную даже для лазарной печати светлоту 2,05. И так далее по других полях аномалия.
P.S. Хотя возможно и КолорАнт кривой, как и Копра. :)

444.jpg