duh
20 лет на форуме
- Сообщения
- 1 447
- Реакции
- 703
pdfToolbox и PitStop да, но фиксап Map Colors упирается.Какой-то локальный косяк Акробата видимо. pdfToolbox корректно отрабатывает этот файл
pdfToolbox и PitStop да, но фиксап Map Colors упирается.Какой-то локальный косяк Акробата видимо. pdfToolbox корректно отрабатывает этот файл
Какая именно цифра?Потому как по моим замерам цифра
Или вот из недавних замеров konica minolta c3080 на меловке 170 г/м2 — тоже такой противоположности и близко нет — наоборот разпределение светлот более похоже на офсетное чем у старого Ксера 700 (и охват на новой КМ существенно поменьше чем у старого 700-ксера )Но такой противоположности по светлоте на «здоровых» лазерных машинах даже близко не наблюдал.
Это был новый Canon imagePRESS C10000VPКакая именно цифра?
Наверное разнятся. Что собственно в первую очередь может влиять на разницу между традиционным офсетом и цифрой - уровень прозрачности цветных красок разный. Ну и теоретически можно изменить порядок секций. Если порядок стандартный и черная первая - краски или тонеры с малой прозрачностью конечно только осветляют черный бутерброд. Они и в офсете осветляют, если цветных слишком много: пока умеренно - затемняют, выше - осветляют, инересная функция полупрозрачности.Хотя бы из-за разных тонеров и технологий нанесения.
Файл отрабатывает согласно задачеИнтересно посмотреть на результат Фиксап на примере duh. Повторю, что думаю, что там бы вылезла какая-то «рвань» на градиенте. А «рвань» на гитаре даже страшно представить.
Формально да и для многих сюжетов возожно проканает, но как универсальное решение? «Рвань» на градиентах и мягких переходах в тенях и «сплющивание» многих разных теней в одну (потеря информации-деталей в тенях) на многих сюжетах может быть непреемлимым.Файл отрабатывает согласно задаче
Конкретная задача, конкретное решениеНасыщенный черный. Может давайте пойдем от обратного? Плевать на переходы - их нет и не будет. Тени тоже побоку. Все побоку. Пусть будет на выходе К100 и добавляет CMY по 10-15 к нему и в одинаковых пропорциях. Не 26-22-18-100 а 10-10-10-100 или 15-15-15-100. Так есть возможность сделать? Дайте плиз пощупать его. Применяться он будет выборочно и только на пластике (пластиковые карты). Сам пластик разный и разных цветов и по разному он ведет себя при ламинации (крошится печатный слой). Именно для таких случаев я и имею интерес иметь возможность переделать насыщенный черный и только его.
Я обратил внимание именно на эту фразу —крошится печатный слой при ламинации и имея кое-какой опыт сделал еще ставку, что-бы общий TAC не вылазил в большинстве случаев за 160 (140/130) — исключение только вторичные — они могут иметь TAC 200, 199, 198... и так далее.пластик разный и разных цветов и по разному он ведет себя при ламинации (крошится печатный слой). Именно для таких случаев я и имею интерес иметь возможность переделать насыщенный черный и только его.
Ибо даже при мнокократном применении указанного DL-профиля у других насыщенных цветов остануться TAC-ы порядка 240% и выше. Я думаю, что при TAC 240%-280% у Вас полюбому начнет крошится/отслаиваться без существенной разницы, какая там конкретно рецептура.без ущерба для других насыщенных цветов.
Я неторопился и более того — я бы никогда не поторопился приписать такое странное соотношение светлот «цифровому офсету» в общем смысле.А можно не торопиться и еще немного подумать,
Ну вот вы представили линеаризационную тест-карту и мне сразу почему-то стало понятно, что замеры полей C60M40Y40K100, C0M0Y0K100 очень подозрительные (аномальные) — возможно тупо какой-то сбой замеров.Штатные процедуры линиаризации проводятся ежедневно, полный отчет по полутонам в том числе также представлен: