IsoCoated 2 в CMY (без черной) реально?

  • Автор темы Автор темы Slx1
  • Дата начала Дата начала
На второй полосе? Да, там в фиксапе неправильные настройки для второй полосы. На первой же не уходит?
 
тогда подробней ход действий плиз
Открываете акробатовский префлайт. Переходите на фиксапы.
1607455547401.png


Делаете новый фиксап или импортируете этот. В разделе Color Spaces, spot colors, inks выбираете фиксап Map Colors. Внизу сразу переключаетесь на list view. На плюсик добавляете "условия ремапа". Выбираете цветовую модель CMYK%, собственно проценты, допуск (10) и ставите Yes на intermediate colors. В destination выбираете ту же модель и нужные вам значения.

В моём акробате работает только если первой строчкой идет ремап из 0-0-0-100 в 0-0-0-100 а destination выбран Source colour. В калласе таких танцев с бубном не нужно. А если каллас 11 и выше там вообще скрипт подтянуть можно (есть примеры на оф.сайте)

1607455491799.png

.
 
  • Спасибо
Реакции: mihas
Это только акробат dc. В XI и ниже нету
Понял, запомнил, поделился.
Я еще помню давно какие-то рецептуры красок принудительно перекрашивал питстоп-сервером, но это было давно и подробностей не помню. Но принцип тот-же: робот нашел элемент с указанной тобой рецептурой - перекрасил в другую указанную. Работало четко.
 
давно какие-то рецептуры красок принудительно перекрашивал питстоп-сервером,
Никогда не было питстоп-сервера, но думаю там тоже есть. В калласе по крайней мере в 8 версии точно был уже.
 
  • Спасибо
Реакции: mihas
А я калласом как-то не пользовался, а вот сервером префлайтил журналы еще лет 16-18 назад. Потом забросил - контора на Далим перешла, он был посерьезней. После далима я недавно ковырял питстоп сервер 2020 - это просто детская игрушка по функционалу в сравнении.
 
Последнее редактирование:
Это только акробат dc
А теперь загадка ко сну: имеем 2 пдфа, 200x200 который был первым примером для обработки фиксапом и который у меня обрабатывается и 200х146 который категорически отказывается проходить процедуру изменения цвета. Чем болен второй файл?
 

Вложения

Наверное фиксап на этом градиенте умирает. Да и если бы прошла процедура — думаю никакой фиксап с этим градиентом корректно не справится — будет где-то резкий переход.
!1111.png
 
Мои же SavrInk хоть как-то более-менее корректно отработают на градиентах в глубоких тенях (градиенты остануться градиентами), а «фикс» скорее-всего наделает «трамплинов».
Про тени на фото или деталировку в тенях я уже вообще молчу.
 
Последнее редактирование:
Резюмирую: лидером гонок моих хотелок "хочу 20-20-20-100" становится ДЛ профиль f39_DigitalOffset_26-22-18-100_DLP_v2.icc т.к по сути им можно как минимум 4 раза пройтись по файлу уменьшая насыщенность черного без ущерба для других насыщенных цветов. Огромная благодарность форумчанам.
 
  • Спасибо
Реакции: mihas и colorprint
И кстати подумалось, пост был создан по другому вопросу а обсуждали в подавляющем большинстве мною поставленную задачку. Может поделить модератору темы для порядка?
 
Может поделить модератору темы для порядка?
Потдержу, так как ваша задачка вышла, как по мне, намного интересней чем задачка TC. Профиль без черной Копра тоже строит (как и без циана или мадженты, или еллова).
111.png
Построить DLP типа f39_DigitalOffset_26-22-18-100_DLP_v2.icc тоже не проблема для Копры. Но вот додуть прогнать эту DLP несколько раз — ГЕНИАЛЬНО!!! :)
 
Согласен, что тему цифрового офсета можно отделить от темы профиля без черного.
Собрать DLP на основе фогры 39 и "цифровой" фогры 39 достаточно простой оказалось задачей: собрать в одну таблицу цмики на входе одного профиля и цмики на выходе другого профиля по абсолюту. Собственно все, более ничего не нужно кроме 16-bit таблицы на 8 колонок, и кроме как еще дескрипшен вставить. Помню когда я начинал CMYK->CMYK профили представлялись мне каким-то чудом, но вот с опытом понял что все просто.

Чтобы не сгинуло - опубликовал те же ссылки тут с якорем #digital
Требуется как следует протестить на цифре. Потому как по моим замерам цифра и традиционный офсет противоположны в черном/суперчерном:

CMYKсветлота L
цифровой офсетсуперчерный60404010014.08
цифровой офсетчерный0001008.17
традиционный офсетсуперчерный6040401009
традиционный офсетчерный00010016

и давно была идея поправлять традиционное цветоделение под печать на цифре.
 
А теперь загадка ко сну: имеем 2 пдфа, 200x200 который был первым примером для обработки фиксапом и который у меня обрабатывается и 200х146 который категорически отказывается проходить процедуру изменения цвета. Чем болен второй файл?
Какой-то локальный косяк Акробата видимо. pdfToolbox корректно отрабатывает этот файл
 
Незнаю, что такое цифровой офсет — Индиги, Ланда? Но такой противоположности по светлоте на «здоровых» лазерных машинах даже близко не наблюдал.
000.jpg