Ответ: Избитые темы снимков - право на существование
Если у художника есть талант - он творит произведение искусства, если нет - выделывается. Одни сетку на лицо моделям натягивают, другие краску в з....цу набирают...
Для того чтобы изображение стало произведением, нужно, как минимум, чтобы художник:
1) имел талант
2) прочувствовал то, что собирается донести до зрителя
3) владел технологией этой трансляции
Давайте остановим первого встречного, дадим ему станок с мольбертом, посадим перед ним ту, с которой писали Джаконду... Что получим? Сеятеля ассигнаций, в лучшем случае.
А если это будет умелый, но бесталанный художник, для которого эта модель - "кусок мяса"? Получится шедевр? Думаю, ответ здесь всем известен.
А если это будет умелый, и талантливый художник, у которого эта модель не вызвала вдохновения? Получится шедевр? Уверен - нет.
Аналогично и в фотографии. Все прибамбасы, как технические, так и сценические, лишь средство достижения цели. Как то шедевр создать, или бессмысленность замаскировать, например.
Если у художника есть талант - он творит произведение искусства, если нет - выделывается. Одни сетку на лицо моделям натягивают, другие краску в з....цу набирают...
Для того чтобы изображение стало произведением, нужно, как минимум, чтобы художник:
1) имел талант
2) прочувствовал то, что собирается донести до зрителя
3) владел технологией этой трансляции
Давайте остановим первого встречного, дадим ему станок с мольбертом, посадим перед ним ту, с которой писали Джаконду... Что получим? Сеятеля ассигнаций, в лучшем случае.
А если это будет умелый, но бесталанный художник, для которого эта модель - "кусок мяса"? Получится шедевр? Думаю, ответ здесь всем известен.
А если это будет умелый, и талантливый художник, у которого эта модель не вызвала вдохновения? Получится шедевр? Уверен - нет.
Аналогично и в фотографии. Все прибамбасы, как технические, так и сценические, лишь средство достижения цели. Как то шедевр создать, или бессмысленность замаскировать, например.