Yaspersen
15 лет на форуме
- Сообщения
- 2 161
- Реакции
- 280
Ответ: Избитые темы снимков - право на существование
Возможно, у меня ориентация всегда на частные случаи, а не на поведение массы.Возможно,я не задумывалась об этом.
Позволю себе процитировать несколько человек.
У нас фотографы пытались влиять на мнение арт-директора, потому что материал мог не совсем подходить под статью, вместо брутального банкира получается «солнечный» человек, но ведь то был портрет и то было виденье фотографа. Частные случаи не являются общей практикой, но создают прецедент.Andrey Belokon' сказал(а):Хвост крутит собакой в такой ситуации.
Возможно, у меня ориентация всегда на частные случаи, а не на поведение массы.Возможно,я не задумывалась об этом.
Позволю себе процитировать несколько человек.
Стивенс объясняет: «Мои фотографии — это форма протеста против насилия, с их помощью я делюсь со зрителями своими эмоциями. Они посвящены жизни в зонах конфликтов. Для меня очень важно знакомиться с людьми в разных странах и рассказывать миру их истории. Я готов ехать в любой, даже самый отдаленный уголок мира — пусть даже не зная языка, на котором там говорят, — чтобы узнать живущих там людей».
Стивенс говорит, что всегда сам выбирает свои маршруты и редко позволяет редакторам и издателям журналов влиять на этот выбор. «Я работаю только над теми историями, которые интересуют меня, и снимаю ситуации, вызывающие во мне эмоциональный отклик.
Бруно Стивенс
А вот тот фотограф, который пытался влиять на события.Andrey Belokon' сказал(а):
Г.ГАРАНИЧ: Послушайте, по моему я уже полностью ответил на ваш вопрос. Я фотограф. Я делаю фотографии. Это фотографии мои, а не чужие или компьютерная графика. Ко мне могут быть только претензии по качеству фотографий.
Если в какой-то момент повлиять на ход событий могу только я, то я ненадолго перестаю быть репортером и помогаю людям. Несколько человек, которых собирались линчевать, уцелели, потому что я вмешался. Однажды я пытался спасти человека в Индонезии. Люди из мечети в Джакарте были оскорблены тем,что христиане устроили рядом с мечетью зал для игры в бинго. Они считали, что бинго — азартная игра, а это было против их религиозных убеждений. Поэтому они напали на зал и стали убивать охранников-христиан. Когда я спрашивал у прохожих, что случилось, один охранник побежал по улице — за ним гналась толпа. Я пытался помешать толпе его убить. Три раза они и вправду останавливались. Один из них хотел перерезать охраннику горло, но тут я встал на колени и принялся умолять его не делать этого. И он послушался.Отпустил нож и помог охраннику подняться. Но потом толпа набросилась на меня с угрозами. На меня напирали, оттесняли назад. В это время другие покончили с охранником. Думаю, если бы кто-нибудь из них меня ударил, то и со мной бы разделались заодно.
Джеймс Нахтвей
Вы по Итар-Тассу судите?Andrey Belokon' сказал(а):Потому что посылать фотографа в "горячую точку" очень дорого (не говоря уже о том, что не безопасно), проще подобрать подходящий по сюжету снимок в фотобанке. И на несколько порядков дешевле.