[PS CC-CC2022] Как быстро разрезАть картинку на шестиугольники ?

Мне кажется, это неверное направление изначально. Вы не сможете получить нужный эффект в фотошопе - будут либо щели из-за погрешностей расчета сглаживания, либо рваные края при отключенном сглаживании. Вам нужно пересмотреть подход к объединению фрагментов в игре - например, использовать две копии одного изображения (одна с маской гексагона таскается по экрану пользователем, а другая копия открывается на экране по другой маске по мере сборки фрагментов).
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, это неверное направление изначально. Вы не сможете получить нужный эффект в фотошопе - будут либо щели из-за погрешностей расчета сглаживания, либо рваные края при отключенном сглаживании. Вам нужно пересмотреть подход к объединению фрагментов в игре - например, использовать две копии одного изображения (одна с маской гексагона таскается по экрану пользователем, а другая копия открывается на экране по другой маске по мере сборки фрагментов).
Почему? Без сглаживания фрагменты примыквют друг к другу идеально, а результат нужен не в фотошопе а в PNG, в котором, насколько я помню, маска жесткая без сглаживания.
 
С сглаживанием, без сглаживания... Если в процессе игры сетка нужна - все равно как нарезать. А после того как поставиться правильно последний кусочек - показать цельное исходное изображение.
 
Не знаю, как оно в том конструкторе, но, если бы я писал такое, то я бы не резал, а использовал маску со сдвигом координат.
 
Ну мы ж не знаем что там за движок до какой глубины кодить можно. Топикстартер пишет - нужны PNG с маской, по идее, это самое простое что можно сделать, не залезая в дебри движка.
 
CorelDraw всё бы решилось тривиально - копипастой в Powerclip'ы гексагональные без центрирования, потом экспорт каждого, в конечном итоге показать цельное исходное изображение.
 
CorelDraw всё бы решилось тривиально - копипастой в Powerclip'ы гексагональные без центрирования, потом экспорт каждого, в конечном итоге показать цельное исходное изображение.
А игру, надо полагать, на кореловском VBA запилить? :D
 
CorelDraw всё бы решилось тривиально - копипастой в Powerclip'ы гексагональные без центрирования, потом экспорт каждого, в конечном итоге показать цельное исходное изображение.
спасибо, попробую погуглить эту тему, мне по сути неавжно как и где разрезать картинки, главное что бы работало, в фотошопе руками пробовал, но это та еще головная боль и низкая точность
 
Конечно (сарказм).
Подготовить png просто и быстро - разве не в этом суть вопроса?
А потом что вы с этим поверклипом делать будете - в PNG экспортить? У вас же при экспорте краевые пиксели высыпятся, фрагменты стыковаться будут с дырками, а тут точность нужна.
честно говоря не представляю как прикинуть стоимость, 3000р было бы адекватной ценой?
Пишите в личку, поторгуемся. ;)
 
DropMeFiles – бесплатный файлообменник без регистрации - сделал psd по быстрому - посмотрите - устроит ли такое. связка - Корел и фотошоп (чуток читерства есть), но думаю вполне приемлемый вариант. Посмотрите
спасибо, в конце недели освобожусь и посмотрю!
 
DropMeFiles – бесплатный файлообменник без регистрации - сделал psd по быстрому - посмотрите - устроит ли такое. связка - Корел и фотошоп (чуток читерства есть), но думаю вполне приемлемый вариант. Посмотрите
Расскажите, пожалуйста, как вы добились этого результата. Любопытно)
 
Расскажите, пожалуйста, как вы добились этого результата. Любопытно)
нарисовал в кореле кучу многоугольников
картинку в них как в поверклип
потом макросом Corob всё это в фотошоп по слоям.
вуаля.
 
  • Спасибо
Реакции: Wolke