[PS CC-CC2022] Как быстро разрезАть картинку на шестиугольники ?

нарисовал в кореле кучу многоугольников
Предполагалась кагбэ автоматизация под любой размер изображения и многоугольника. А руками рисовать и точно позиционировать - так то и в фотошопе можно, если времени дохрена лишнего ;)
Вдобавок, как точно подогнать чтоб щелей не было и антиалиасинг при перетаскивании краевых артефактов не дал?
 
Вдобавок, как точно подогнать чтоб щелей не было и антиалиасинг при перетаскивании краевых артефактов не дал?
ТС с этим сам справился :) У меня в CS6 такой фичи нет, но видимо в новом есть:) Экспорт ресурсов или что-то такое.
 
и точно позиционировать
Стоит 1 раз в CorelDraw переместить с копированием и привязкой к объекту, потом Ctrl+D и вот вам счастье точнейшего позиционирования.
 
Стоит 1 раз в CorelDraw переместить с копированием и привязкой к объекту, потом Ctrl+D и вот вам счастье точнейшего позиционирования.
Для этого пентаграмма должна быть идеально точная и погрешности округления не накопятся хотя бы до пиксела
Вдобавок не один раз, это все ж не прямоугольники
 
все ж не прямоугольники
Любой объект с привязкой к точке/краю будет дублироваться математически точно, настройка дублирования есть по-умолчанию, но если делаешь вручную - берутся данные из твоего действия. Самое простое - перетянуть объект и зафиксировать привязку, нажать, не отпуская ЛКМ на ПКМ и получить копию. Далее Ctrl+D будет работать именно с такими установками в данном взятом случае..
 
Последнее редактирование:
Беда в том, что в шестиугольнике (что у вас в школе по математике было?) ширина совсем некратна высоте, причем отношение иррациональное, то есть, точно спозиционировать невозможно при всем желании и уж тем более точно копировать :(
 
точно спозиционировать
Сначала дублируете по горизонтали, потом полученный ряд по вертикали, ну или наоборот, хоть со сдвигом на любой угол и расстояние.

Не по теме:
Такое ощущение, что на форуме ярые противники CorelDraw его основные функции просто не освоили.
 
Последнее редактирование:
Беда в том, что в шестиугольнике (что у вас в школе по математике было?) ширина совсем некратна высоте, причем отношение иррациональное, то есть, точно спозиционировать невозможно при всем желании и уж тем более точно копировать :(
Там вроде и не нужна абсолютная точность то :)
Вот сетка полученная через эффект трансформации с точность до сотой пункта.
 

Вложения

Сначала дублируете по горизонтали, потом полученный ряд по вертикали, ну или наоборот.
А вы попробуйте
Повторяю, это не прямоугольники
Вот сетка полученная через эффект трансформации с точность до сотой пункта.
Смотри в чем дело. Если шестиугольник (или какая то их группа) копируется точно через трансформ - это не идеальные шестиугольники. А если шестиугольники не идеальные, они не будут идеально прилегать друг другу без щелей, которые при округлении дадут артефакты на краях.
Но если точность приемлема то конечно зачем заморачиваться этими сложностями?
Насколько я понял, топиковая проблема была именно в щелях
 
Вот вам файл из шестиугольников математически точный, созданный за 15-20 секунд.
 

Вложения

  • 6.rar
    6.rar
    502.6 КБ · Просм.: 127
В каждый воткнуть картинку в PowerClip без центрирования и вот вам ответ на первый вопрос поста.
 
Да, вам предлагаю то же самое - не поверите, работает.
Вы упорно не хотите понять что я вам говорю
Объекты скопированные через трансформ имеют целочисленные размеры
А отношение сторон шестиугольника отнюдь не целочисленно, более того, иррационально
Следовательно, прилегание сторон будет не идеальным - так понятнее?
И то, что его визуально не видно на экране не значит, что оно идеальное
 
В Artlandia можно сделать эту фичу....
 
  • Спасибо
Реакции: spacestark
При всём уважении к вам _MBK_, попробуйте это сделать в CorelDraw, а потом рассказать, получилось или нет. Я сделал и показал результат. Да, с фигурами с пяти или семиугольниками (например) точного прилегания не будет, но уж шестиугольник, наше всё - пчелиные соты, снежинки - работает на ура.
 
Смотри в чем дело. Если шестиугольник (или какая то их группа) копируется точно через трансформ - это не идеальные шестиугольники. А если шестиугольники не идеальные, они не будут идеально прилегать друг другу без щелей, которые при округлении дадут артефакты на краях.
Вот я-то с этим и не спорю :)
математически точный,
Нет
2022-02-01_16-44-05.png
2022-02-01_16-44-21.png
 
Последнее редактирование:
Тут зависит, какой тип обводки выбран, а их три. И даже она может быть нулевая (правда, неожиданно?)
Untitled-1.jpg