colorprint
Участник
- Сообщения
- 2 100
- Реакции
- 425
Посты 41, 48, 52.что показывает галка "Сохранять числовые значения?"
Посты 41, 48, 52.что показывает галка "Сохранять числовые значения?"
Да, в случае офсета, было принято не внедрять профиля. Хотя это видимо от лени препресса. Нет проблем их выбросить и делить как есть.Вы пишите, нечто отличное от общей практики
В обычном - когда на файл не назначен никакой профайл, а профайл печати выставлен в "Настройках цветов..." ФШ - собственно, оттуда ФШ в данном случае и узнает, как отображать документ.... в каком обычном режиме? Как без опции"Цветопроба" ФШ узнает, каков процесс печати нашего документа? ...
Посмотреть вложение 74679
Вам, видимо, повезло иметь дело только с высококачественными способами печати по достаточно белым подложкам. Вот только сейчас с удивлением обнаружил, что "в обычном режиме" ФШ CS6 64-bit не показывает цвет белой даже в режиме Absolute. А белая в целевом профайле не абы какая, а имеет L=85. Ну и про бледную черную точку уже упоминали выше - она корректно показывается только в режиме "Цветопроба" с включенной галкой имитации черной краски....Весьма спорное заявление. Я ВИЖУ, что "В обычном режиме" всё "считается" именно в соответствии с выбранным профилем и Conversion options. Нетрудно заметить, что при полном совпадении этих настроек с настройками пруф режима изображение при нажатии Ctrl+Y не меняется....
Да, в случае офсета, было принято не внедрять профиля. Хотя это видимо от лени препресса. Нет проблем их выбросить и делить как есть.
Представьте себе ситуацию, что Вы сделали работу, которая непонятно где будет печататься, допустим в Китае, но Вы не видели их тех. требования и поделили на стандартной ISO v2 профиль.
Что логичней, внедрить его в файл (или указать в описании работы и записать профиль) или отправить неопределенный CMYK, что-бы они гадали, что с ним делать - делить как есть или перегнать в свой профиль, но не имея входящего.
Пока загружал файл @polbol присоединился...Да, в случае офсета, было принято не внедрять профиля. Хотя это видимо от лени препресса. Нет проблем их выбросить и делить как есть.
@polbol, вот зачем лишние действия — кроме файла отдавать сопроводиловку, а так внедрил профиль и понятно, под каким профилем сделана робота. Если кто-то умудрился назначить чужой профиль и его внедрил то это уже проблема заказчика.Ну тут ум за разум может зайти. У большинства заказчиков, профиль внедрен по незнанию или не пониманию и т.п. Их учить без толку, а вот грамотным заказчикам, тогда посоветую кроме файла отдавать сопроводиловку, мол так и так учитывайте мой профиль..
Я не силен в препрессе, но вроде бы PitStop-ом же без проблем поудалять встроенные профиля. В Вашем случае не простой SWOP (простой SWOP удаляется без проблем), а черный сделанный как spot color.Без конвертации я НЕ СМОГ убрать оттуда SWOP никаким гвоздодёром.
Это не проблема внедрения или не внедрения профиля, тут кто-то нахимичил — на базе SWOP сделал одноканальный spot color.Если бы он был отработан на выводе, то мы получили бы печать этой картинки в 1 краску, что неправильно
Работ с профилями должна быть сквозная, иначе только хуже будет. А проблема заказчика или типографии, это из области общения, технические моменты не всегда есть аргумент. Для доброго зак-ка и типография прогнется, а добрый дизайнер учтет и пожелания типографии. Иначе слишком в России большой разброс по типографиям. Кто во что горазд.@polbol, вот зачем лишние действия — кроме файла отдавать сопроводиловку, а так внедрил профиль и понятно, под каким профилем сделана робота. Если кто-то умудрился назначить чужой профиль и его внедрил то это уже проблема заказчика.
Посмотреть вложение 74829
Ой, это да. Мне тут дали задание найти под очень вкусную по деньгам мелочевку найти типографию по критериям не только цены, а качества. А профиль не наш, не журналы, не ротации, именно мелочь но огромными тиражами. Я всем разослал список простых вопросов всем технологам, представился, что я тоже технолог в типографии и препрессе, вопросы типа по какому стандарту вы работаете, какое у вас растискивание и какие профили цветоделения порекомендуете. Так уже на этих примитивных вопросах 2/3 засыпались, я не ожидал, что такой профессиональный уровень низкий может быть. В одной типографии обиделись на вопросы, типа наш технолог с 20-летним опытом, нечего его экзаменовать! Я говорю тоже в офсете с 80-х, но проблем нет ответить на любые вопросы клиентов, если они мне почти миллион готовы притащить просто за правильный ответ на примитивные 8-9 вопросов.слишком в России большой разброс по типографиям. Кто во что горазд.
OK! Очень (очень-очень) прошу задать. Ответы мои (и других) могут быть очень даже (очень-очень) полезны и любопытны "в паблике".Ой, это да. Мне тут дали задание найти под очень вкусную по деньгам мелочевку найти типографию по критериям не только цены, а качества. А профиль не наш, не журналы, не ротации, именно мелочь но огромными тиражами. Я всем разослал список простых вопросов всем технологам, представился, что я тоже технолог в типографии и препрессе, вопросы типа по какому стандарту вы работаете, какое у вас растискивание и какие профили цветоделения порекомендуете. Так уже на этих примитивных вопросах 2/3 засыпались, я не ожидал, что такой профессиональный уровень низкий может быть. В одной типографии обиделись на вопросы, типа наш технолог с 20-летним опытом, нечего его экзаменовать! Я говорю тоже в офсете с 80-х, но проблем нет ответить на любые вопросы клиентов, если они мне почти миллион готовы притащить просто за правильный ответ на примитивные 8-9 вопросов.
под очень вкусную по деньгам
Ну это потом. Правда, интересно.почти миллион
Чуть позже проиллюстрирую, обещаю.Это не проблема внедрения или не внедрения профиля
Конечно, понятно.кто-то нахимичил
Да я если честно не очень заботился о каверзности вопросов, просто настрочил в письме все самое очевидное и банальное что в голову пришло. Вопросы, которые просто позволяют выявить, экономит ли типография на технологе и стоит ли вообще туда обращаться, посещать производство, мерить шкалы. И я остался твердо сидеть на заднице не вставая - даже ехать не пришлось, и так все понятно, когда на вопрос, какими спектрофотометрами вы пользуетесь как технолог - пишут, что у них есть только денсик, а на вопрос о рекомендации цветовых профилей по стандарту для меловки отвечают, что рекомендуют некие специальные профили под специальную линиатуру под специальное оборудование. То есть каменный век от 21 отличить очень легко. Напишите в приват кто хочет получить вопросы, я не хочу чтобы нелюбопытные лентяи подсмотрели правильные ответы для моего примитивного ЕГЭ. И да - речь об открытках и календарях домиком, вдруг я здесь найду типографию вменяемую, я ведь не искал - просто списался с теми, у кого менеджеры все просчитали по ценам.OK! Очень (очень-очень) прошу задать. Ответы мои (и других) могут быть очень даже (очень-очень) полезны и любопытны "в паблике".