Как Фотошоп взаимодействует с профилем монитора

  • Автор темы Автор темы Benzin7
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы пишите, нечто отличное от общей практики
Да, в случае офсета, было принято не внедрять профиля. Хотя это видимо от лени препресса. Нет проблем их выбросить и делить как есть.
Представьте себе ситуацию, что Вы сделали работу, которая непонятно где будет печататься, допустим в Китае, но Вы не видели их тех. требования и поделили на стандартной ISO v2 профиль.
Что логичней, внедрить его в файл (или указать в описании работы и записать профиль) или отправить неопределенный CMYK, что-бы они гадали, что с ним делать - делить как есть или перегнать в свой профиль, но не имея входящего.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: mihas
... в каком обычном режиме? Как без опции"Цветопроба" ФШ узнает, каков процесс печати нашего документа? ...
Посмотреть вложение 74679
В обычном - когда на файл не назначен никакой профайл, а профайл печати выставлен в "Настройках цветов..." ФШ - собственно, оттуда ФШ в данном случае и узнает, как отображать документ.
 
...Весьма спорное заявление. Я ВИЖУ, что "В обычном режиме" всё "считается" именно в соответствии с выбранным профилем и Conversion options. Нетрудно заметить, что при полном совпадении этих настроек с настройками пруф режима изображение при нажатии Ctrl+Y не меняется....
Вам, видимо, повезло иметь дело только с высококачественными способами печати по достаточно белым подложкам. Вот только сейчас с удивлением обнаружил, что "в обычном режиме" ФШ CS6 64-bit не показывает цвет белой даже в режиме Absolute. А белая в целевом профайле не абы какая, а имеет L=85. Ну и про бледную черную точку уже упоминали выше - она корректно показывается только в режиме "Цветопроба" с включенной галкой имитации черной краски.
Да вот хоть с Japan Color 2002 Newspaper из стандартного набора поиграйтесь - там и белая заметна, и серятина в тенях в полный рост.
 
  • Спасибо
Реакции: Vowwa
Да, в случае офсета, было принято не внедрять профиля. Хотя это видимо от лени препресса. Нет проблем их выбросить и делить как есть.
Представьте себе ситуацию, что Вы сделали работу, которая непонятно где будет печататься, допустим в Китае, но Вы не видели их тех. требования и поделили на стандартной ISO v2 профиль.
Что логичней, внедрить его в файл (или указать в описании работы и записать профиль) или отправить неопределенный CMYK, что-бы они гадали, что с ним делать - делить как есть или перегнать в свой профиль, но не имея входящего.

Ну тут ум за разум может зайти. У большинства заказчиков, профиль внедрен по незнанию или не пониманию и т.п. Их учить без толку, а вот грамотным заказчикам, тогда посоветую кроме файла отдавать сопроводиловку, мол так и так учитывайте мой профиль.. :))
 
  • Спасибо
Реакции: Vowwa
Да, в случае офсета, было принято не внедрять профиля. Хотя это видимо от лени препресса. Нет проблем их выбросить и делить как есть.
Пока загружал файл @polbol присоединился...
PDF с внедрённым SWOP
Ну, не только лень. Вот вам пример вредного (ошибочного) внедрения профиля во вполне в остальном грамотно выполненной работе. Без конвертации я НЕ СМОГ убрать оттуда SWOP никаким гвоздодёром. Если бы он был отработан на выводе, то мы получили бы печать этой картинки в 1 краску, что неправильно - там ещё куча подобных изображений поделённых в 4 цвета, и эта бы "отвалилась" по цвету. А для Китая и Индии есть Output Intent.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: polbol
Ну тут ум за разум может зайти. У большинства заказчиков, профиль внедрен по незнанию или не пониманию и т.п. Их учить без толку, а вот грамотным заказчикам, тогда посоветую кроме файла отдавать сопроводиловку, мол так и так учитывайте мой профиль..
@polbol, вот зачем лишние действия — кроме файла отдавать сопроводиловку, а так внедрил профиль и понятно, под каким профилем сделана робота. Если кто-то умудрился назначить чужой профиль и его внедрил то это уже проблема заказчика.
На цыфре современный РИП делит используя как входные — внедренные профиля. Например в одной ПДФ-ке могут содержаться файлы и в Adobe RGB и в sRGB и в Coated v2 и т.д. РИП без проблем их правильно поделит на автомате, если эти профиля будут именно встроенны.

Без конвертации я НЕ СМОГ убрать оттуда SWOP никаким гвоздодёром.
Я не силен в препрессе, но вроде бы PitStop-ом же без проблем поудалять встроенные профиля. В Вашем случае не простой SWOP (простой SWOP удаляется без проблем), а черный сделанный как spot color.
spot_color.png

Если бы он был отработан на выводе, то мы получили бы печать этой картинки в 1 краску, что неправильно
Это не проблема внедрения или не внедрения профиля, тут кто-то нахимичил — на базе SWOP сделал одноканальный spot color.
 
Последнее редактирование:
@polbol, вот зачем лишние действия — кроме файла отдавать сопроводиловку, а так внедрил профиль и понятно, под каким профилем сделана робота. Если кто-то умудрился назначить чужой профиль и его внедрил то это уже проблема заказчика.
Посмотреть вложение 74829
Работ с профилями должна быть сквозная, иначе только хуже будет. А проблема заказчика или типографии, это из области общения, технические моменты не всегда есть аргумент. Для доброго зак-ка и типография прогнется, а добрый дизайнер учтет и пожелания типографии. Иначе слишком в России большой разброс по типографиям. Кто во что горазд.
 
слишком в России большой разброс по типографиям. Кто во что горазд.
Ой, это да. Мне тут дали задание найти под очень вкусную по деньгам мелочевку найти типографию по критериям не только цены, а качества. А профиль не наш, не журналы, не ротации, именно мелочь но огромными тиражами. Я всем разослал список простых вопросов всем технологам, представился, что я тоже технолог в типографии и препрессе, вопросы типа по какому стандарту вы работаете, какое у вас растискивание и какие профили цветоделения порекомендуете. Так уже на этих примитивных вопросах 2/3 засыпались, я не ожидал, что такой профессиональный уровень низкий может быть. В одной типографии обиделись на вопросы, типа наш технолог с 20-летним опытом, нечего его экзаменовать! Я говорю тоже в офсете с 80-х, но проблем нет ответить на любые вопросы клиентов, если они мне почти миллион готовы притащить просто за правильный ответ на примитивные 8-9 вопросов.
 
  • Спасибо
Реакции: colorprint
Ой, это да. Мне тут дали задание найти под очень вкусную по деньгам мелочевку найти типографию по критериям не только цены, а качества. А профиль не наш, не журналы, не ротации, именно мелочь но огромными тиражами. Я всем разослал список простых вопросов всем технологам, представился, что я тоже технолог в типографии и препрессе, вопросы типа по какому стандарту вы работаете, какое у вас растискивание и какие профили цветоделения порекомендуете. Так уже на этих примитивных вопросах 2/3 засыпались, я не ожидал, что такой профессиональный уровень низкий может быть. В одной типографии обиделись на вопросы, типа наш технолог с 20-летним опытом, нечего его экзаменовать! Я говорю тоже в офсете с 80-х, но проблем нет ответить на любые вопросы клиентов, если они мне почти миллион готовы притащить просто за правильный ответ на примитивные 8-9 вопросов.
OK! Очень (очень-очень) прошу задать. Ответы мои (и других) могут быть очень даже (очень-очень) полезны и любопытны "в паблике".
под очень вкусную по деньгам
Ну это потом.:) Правда, интересно.
 
Последнее редактирование:
OK! Очень (очень-очень) прошу задать. Ответы мои (и других) могут быть очень даже (очень-очень) полезны и любопытны "в паблике".
Да я если честно не очень заботился о каверзности вопросов, просто настрочил в письме все самое очевидное и банальное что в голову пришло. Вопросы, которые просто позволяют выявить, экономит ли типография на технологе и стоит ли вообще туда обращаться, посещать производство, мерить шкалы. И я остался твердо сидеть на заднице не вставая - даже ехать не пришлось, и так все понятно, когда на вопрос, какими спектрофотометрами вы пользуетесь как технолог - пишут, что у них есть только денсик, а на вопрос о рекомендации цветовых профилей по стандарту для меловки отвечают, что рекомендуют некие специальные профили под специальную линиатуру под специальное оборудование. То есть каменный век от 21 отличить очень легко. Напишите в приват кто хочет получить вопросы, я не хочу чтобы нелюбопытные лентяи подсмотрели правильные ответы для моего примитивного ЕГЭ. И да - речь об открытках и календарях домиком, вдруг я здесь найду типографию вменяемую, я ведь не искал - просто списался с теми, у кого менеджеры все просчитали по ценам.
Ну это как спросить не полиграфиста - что круче - ФНА или CtP. Или круче них вообще Lab и КБС :-) И что это вообще. Именно примитивность вопроса ставит непрофессионала в тупик. И не отвечайте на него плиз тут, мой форум таким образом защищен от спамеров надежно!-) Ни одна капча и ни один мод так классно не защищают, как вопрос про ФНА, КБС, CtP и Lab в одном флаконе!-)
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine и colorprint

Не по теме:
Вот про SWOP-то я и забыл!-) Сочинял слова исключительно из трех букв :-)
 
@colorprint, ну вот @mihas, уже все ответил. '))' Lab-переплет в цветовой моделе КБС. '))'
Солидный Заказчик не давно попросил нас файлы проверить(технолога, технолог меня). Файлы говорю отличные. '))' А потом по шапке получил от всех, мол почему на одной фотографии мордочка синеватая. Просили же проверить. Ну какое тут профилирование может быть.. Вот и приходится, не мудрствуя лукаво, шаблонно отвечать Фогра39 да ньюспринт. А то иногда так намудрят. В фотошопе в тифф встроится профиль, потом с индизайна ПДФ пишут, так еще раз переделится картинка.
Или заказчик просит верстака газету сделать, тот и делает ее по привычке в newsprint, а заказчик вдруг или... решает ее на меловке печатать.
 
Последнее редактирование:
@polbol, я все таки за одно короткое правило для сознательных дизайнеров для всех видов печати.
В чем работаешь — то и внедряй. И на любом виде печати сознательные препрессники (или просто печатники) будут знать, что делать с этой работой.
Понятно, что в случае офсета нужно делить в профиль указанный типографией и не вижу проблемы с его внедрением. Тогда типография точно будет знать, что файл поделен в ихний профиль.
Конечно с внедрением дизайнер может нахимичить — поделить в одно, а потом назначить другое, но я имел ввиду, что правило для сознательных дизайнеров.
В случае не внедрения тоже могут быть проблемы — поделили не в тот профиль (допустим в SWOP) и не внедрили (и уточнить в какой профиль поделили нет возможности).
Что Вы будете делать?, — скорее всего поделите как есть. А в сучае внедрения SWOP могли бы грамотно переделить в свой профиль и спасти работу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.