"Исходя из того, что WidePrint_чего-то_там.icc - это описание некоего процесса воспроизведения (в данном случае печати), то "Сохранять числовые значения" покажет, как данное изображение будет в данном процессе воспроизведено, если вы его не будете конвертировать(convert to profile), используя текущий профиль."
#52Vowwa, Sep 3, 2015
За прошедшее время мой учитель отпечатал свою фотокнигу. Он не корректировал цветность чернобелых изображений - и получил то, что показывает профиль печати. Чуть теплую фотографию. Он не конвертировал в указаный профиль. И ничего холодного в изображении нет. Значит, приведенная выше цитата - неверна. И Вы, @minos, зря критикуете мою неграмотность. Как видите, этот туман - у всех. Ясного объяснения распространенной функции фотошоп - нет.
Ну или другой какой - там же от прошивки к прошивке разное может быть. Видел давеча в списке режимов такие как "Театр", "Кино", и т.п. всем понятные обозначения. Вот в каких из них после настройки и калибровки валидация будет пройдена, а в каких нет - пока не попробуешь, не понятно.@almastu, В "Стандарте", если я правильно помню, недоступен режим ручной аппаратной подстройки точки белого.
В этом режиме адоба глядит в профайл печати пристальнее, и забирает оттуда информацию по черной точке. В обычном режиме черная считается по старинке, от балды. Видимо, для ускорения отображения и пущей красоты картинки.Заранее извиняюсь за возможную дремучесть, но по топиковому вопросу мне другое интересно: почему в фотошопе есть педаль "цветопроба"? Ведь, теоретически, а для чего, собственно, в настройках цвета вообще всё есть? Не для того ли, чтоб процесс передачи цвета на монитор был предсказуемым в зависимости от этих настроек? А тут – о-па! – и "Цветопроба"! Зачем? Что такого эксклюзивного в этой функции и почему она не включена по умолчанию?
Что может привести к попадаловам, если у целевого профиля уж совсем плохой черный.В обычном режиме черная считается по старинке, от балды.
В полный рост вылезает при попытке провести цветокоррекцию для печати с белилами по металлизированной подложке. На экране в обычном режиме красота, а на пробе (как бумажной так и при включенной экранной) черный оказывается серым, белая точка - тоже, динамический диапазон почти никакой, и становится жалко потраченного времени на вылизывание градаций, которые все равно на печати сольются в одну.Как-то неустойчиво звучит...
То есть как это зачем? Вот вертим мы на экране фотографию, хорошую, яркую, в RGB. Хотим посмотреть как она на печати будет выглядеть, а в CMYK переводить не хотим, вот и нажимаем на эту педаль.Заранее извиняюсь за возможную дремучесть, но по топиковому вопросу мне другое интересно: почему в фотошопе есть педаль "цветопроба"? Ведь, теоретически, а для чего, собственно, в настройках цвета вообще всё есть? Не для того ли, чтоб процесс передачи цвета на монитор был предсказуемым в зависимости от этих настроек? А тут – о-па! – и "Цветопроба"! Зачем? Что такого эксклюзивного в этой функции и почему она не включена по умолчанию?
Да, а что здесь странного. Тем более, что не всегда охват rgb полностью перекрывает CMYK, например sRGB и ISO coated v2 (Fogra 39).Тогда, по аналогии, если файл уже в цмике, то в этом случае педаль "цветопроба" будет показывать, что с ним будет в rgb?
Странного, наверное, ничего. Я задал вопрос на не до конца понятную мне тему и получил на него ответ. Спасибо.Да, а что здесь странного.
"Исходя из того, что WidePrint_чего-то_там.icc - это описание некоего процесса воспроизведения (в данном случае печати), то "Сохранять числовые значения" покажет, как данное изображение будет в данном процессе воспроизведено, если вы его не будете конвертировать (convert to profile), используя текущий профиль."
#52Vowwa, Sep 3, 2015
@Benzin7, что-то я вас не понял -
Он не корректировал- как это противоречит вышесказанному мной? Что вы видели, то вам и напечатали (собственно proof). ???и получил то, что показывает профиль печати
Коллеги, профиль печати описывает, как будет выглядеть наше изображение будучи отпечатанным без доп коррекции, "как есть". Я вначале понял, что если в драйвере принтера не устанавливать профиль бумага-краска, а поставить какой-нибудь "Эпсон Стандарт", то картинка получится холодной, как при галке "Сохранять числовые значения". Или - если офсетная печать, там на вывод нельзя сдавать картинки с профилями, то она будет - при таком профиле печати - так же холодной.P.S. Поздно я опомнился, @colorprint уже задал аналогичный вопрос.
Извините и мою дремучесть: в каком обычном режиме? Как без опции"Цветопроба" ФШ узнает, каков процесс печати нашего документа? Когда я у себя нажимаю эту "педаль", ФШ показывает документ с последними сохраненными настройками экранной цветопробы, и пишет об этом.В этом режиме адоба глядит в профайл печати пристальнее, и забирает оттуда информацию по черной точке. В обычном режиме черная считается по старинке, от балды. Видимо, для ускорения отображения и пущей красоты картинки.
На сегодняшний день, принято отдавать файл со встроенным профилем, в котором производилась цветокоррекция. И это уже задача печатников (на лабе, на лазаре, на струе, на офсете и т.д.) обеспечить нормальную цветопередачу. То есть, они должны, увидев чужой входной профиль, сконвертировать в профиль своего устройства (и неважно как они это будут делать — в РИПе, DLP или вручную).И лаба - не конвертировала, там принтеры Норитцу, у них CMS нет, они и грей гамма 2.2 не понимают, только RGB. Поэтому в профиль никто не конвертировал.
Использует настройки управления цветом. Берёт указанные профили рабочего пространства и поступает с рассматриваемым (открываемым, вставляемым) изображением в соответствием с выбранной там политикой.Как без опции"Цветопроба" ФШ узнает, каков процесс печати нашего документа?
Весьма спорное заявление. Я ВИЖУ, что "В обычном режиме" всё "считается" именно в соответствии с выбранным профилем и Conversion options. Нетрудно заметить, что при полном совпадении этих настроек с настройками пруф режима изображение при нажатии Ctrl+Y не меняется.В обычном режиме черная считается по старинке, от балды
Для просмотра в процессах (пространствах) ОТЛИЧНЫХ от рабочего. Работаю в РЖБ, Лаб, грей - смотрю как будет в ЦМИК, например, если печатать на любимом домашнем принтере Эпсон 320 или на любимой печатной машине Heidelberg GTO-46 . Если имею корректные профили этих девайсов .А тут – о-па! – и "Цветопроба"! Зачем?
За исключением Conversion options. Поставьте Absolut и увидите разницу. В большинстве случаев разница мало заметна, но бывает полезно для профилей с очень слабым черным."В обычном режиме" всё "считается" именно в соответствии с выбранным профилем и Conversion options.
Коллега, Вы пишите нечто, отличное от общей практики.На сегодняшний день, принято отдавать файл со встроенным профилем, в котором производилась цветокоррекция. И это уже задача печатников (на лабе, на лазаре, на струе, на офсете и т.д.) обеспечить нормальную цветопередачу. То есть, они должны, увидев чужой входной профиль, сконвертировать в профиль своего устройства (и неважно как они это будут делать — в РИПе, DLP или вручную).
То есть, если Вы отдали «ч/б» изображения в sRGB то и на печати должны выйти «ч/б» (нейтральные), а не теплые.
Если на печати валянки, а Вы обязаны там печатать, стройте сами RGB-профиль (печать RGB тест-карт, как есть — без смарт-улучшайзеров на лабе), cконвертируйте в него (в случае Вашего лаба отдавайте файл без встроенного профиля) и пусть печатают с теми же настройками, что и тест-карты.